АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне бюджетный отель с большим количеством недостатков

Сразу скажу, отель рекомендую тем, кто не искушен сервисом и ограничен денежными ресурсами, на троих на 11 дней 100 тыс из МСК это по нынешним временам бюджетно. Был с Турции 5 раз в отелях от 3 до High Class (Xanadu) и есть с чем сварнить.

Отель не семейный, с детьми тяжело, детская площадка очень маленькая и всегда на солнце, в ресторане мало каш, а те что есть напоминают просто залитую водой перловку или рис. Специальной еды нет. Чтобы успеть на лежак у бассейна или на пляже, надо приходить не позже 9.30, мест очень мало, точнее их крайне мало для фактически двух отелей, у бассейна много места на траве но хозяева отеля экономят на лежаках. На пляже битком, хотя лежаков 20-30 можно было бы разместить.

Вообще как таковой территории у отеля нет, большую его часть занимают пустующих 7 кортов и обширная травяная зона, где можно было бы при желании сделать много детских площадок и других удобных сервисов и развлечений. Как минимум сто лежаков у бассейна не хватает.

Анимация небольшая вечером, детская дискотека на 30 минут с абсолютно одинаковой ежедневной музыкой несвойственной русскоговорящим малышам и потом выступления групп с уклоном в акробатику и гимнастику, взрослым отлично, детям до 5-7 лет скучно.

Как верно пишут в отзывах - питание действительно отличное, но имейте ввиду что, чтобы попасть во время ужина на гриль придется отстоять очередь 10-20 минут, во время ужина дефицит тарелок и приборов, это было постоянно, сервис не успевает за таким потом людей, к 7 часам с таким наплывом должно быть в 3 раза больше еды УЖЕ готовой на гриле. Все понимают ситуацию и к 7 часам ресторан напоминает голодный край. Утром в зоне выдачи еды на завтрак (блинчики, омлет) один раз с утра 30 минут стояли из-за каких-то проблем. В общем готовьтесь побиться за еду, которую Вы хотите утром и вечером. Бар вечером у бассейна тоже с очередью минут на 10-15.

То есть общее впечатление, основанное на фактах, - хозяева отеля выжимают максимум с минимумом усилий в плане сервиса и финансовых вложений. Что говорить, что фитнес зал не оборудован стандартным набором гантелей или турником с брусьями, часть тренажеров сломаны и в нем не работал кондиционер ни разу за 11 дней! Забудьте о занятиях спортом, если вы планировали посещать спортзал...

Вай фай только на лобби 1 этажа, номера большие ( жили в главном корпусе), с видом на бассейн будет постоянно музыка днем и от шоу вечером, с детьми жестковато. Кондиционер средней шумности, но его слив был к решетке на балконе, которая была выше уровня слива, поэтому всегда была лужа на балконе, это также характеризует качество отеля.

Ходили прогуляться в Simena Village - напоминает апарт отель, на территории с сотней огромных коттеджей нет ничего, кроме пары бассейнов с малым количеством лежаков и мини детской площадкой, настолько мини, что считайте ее нет) к вопросу о семейности отеля...Наверно стаи гуляющих курочек с индюшками и есть развлечение для детишек.

Еще по сервису, выдача полотенец по расписанию, то есть если вы утром идете на пляж пораньше, то берите с вечера, ну как с вечера - до 17.00, т.к. открывается выдача только в 9.00.. То есть вы должны заранее продумывать график забора и сдачи полотенца. Обед с 12 до 13, то есть я иду с моря и должен подгадать когда они работают для замены/сдачи полотенца. Висит табличка что смена полотенца возможна только раз в день. Сама будка с полотенцами у лобби отеля, не у моря, берете полотенца и тащите их на море а потом с моря назад к 12.00 или после 13.00 меняете и так до следующего обеда. Нам приходилось корректировать сон ребенка чтобы успеть взять до 17 полотенце, если мы его поменяли на карту в обед.

Таким образом, по настоящему расслабиться и комфортно отдохнуть в этом отеле у Вас не получится, ни у моря, ни у бассейна, ни у бара, ни в спортзале, ни в ресторане.

На пляже рядом расположен пункт водных развлечений, постоянно стоят лодки на приколе и появляются масляные пятна и выбросы от стоящих лодок (винт в воде соединен через гофру с двигателем и в этом соединении есть всегда машинное масло), соответственно если присмотреться то пятно от топлива (пленка) тоже видна на солнце...

  • питание
  • спа центр
  • бюджетность тура
  • сервис
  • пляж
  • недостаток лежаков у моря и бассейна
  • спортзал
Добавлено: 17.09.2017 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл Храпко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 362
  • Фото: 0
0 Благодарностей