за последние 30 дней
Ложка дёгтя в бочке меда.
Про красоту, вкусную еду и гостеприимство отеля написано много, и справедливо, тем больше был шок, когда мы столкнулись с наличием КЛОПОВ!... Совсем не ожидали встретить их в 5-ти звездочном отеле в Греции. Тем более, что до этого были и в Турции, и в Египте, и в Тунисе, Иордании, Израиле, Испании - практически на всем побережье Средиземного моря. Были моменты, за что можно было бы поставить минус некоторым отелям, но чтобы наличие клопов - это впервые в нашей туристической практике за 11 лет.
Мы предъявили претензии на ресепшене, сопроводив их собраннами в баночку клопами, фото крови на простынях и собственными укусами. Нам сразу заменили номер, но осадок, как говорится, остался. Теперь, так как мы ещё здесь - с опаской ждём ночи - не повторится ли история. Мы, конечно, тщательно осмотрели матрацы в новом номере, вроде, гнезд клопов, как в предыдущем номере, не обнаружили. Конечно, укусы клопов не смертельны, но нервное ощущение, что ты весь чешется - присутствует и портит удовольствие от отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель дла вашего отдыха. Мне было очень приятно читать, что нам удалось оправдать ваши ожидания, и что вам понравилась территория отеля, разнообразие и качество питания, а также гостеприимный и дружелюбный сервис нашего персонала.
По этой причине, я с великим сожалением прочитал об инциденте в вашем первоначальном номере. Мне очень жаль, что это случилось с вами, и уверяю вас, что данное происшествие было не менее шокирующим для всех нас здесь, в Rodos Palladium. Пожалуйста, примите мои искренние извинения и позвольте мне прояснить некоторые факты.
Позвольте мне заверить вас, что мы неуклонно следуем высоким стандартам в процедурах борьбы с вредителями во всех помещениях, соответственно сертификации по процессам ISO: 9001. В начале каждого сезона, перед открытием отеля, производится специализированное опрыскивание во всех номерах и общественных помещениях. Эта процедура производится специализированным внешним подрядчиком, с которым мы сотрудничаем, и после обработки помещений нам предоставляются все соответствующие сертификаты, которые находятся в вашем распоряжении. Данная процедура является наиболее эффективной в борьбе с вредителями и применяется подавляющим большинством респектабельных отелей. Помимо этого 2-3 раза на протяжении сезона проводится повторная процедура опрыскивания во всех помещениях кроме номеров, поскольку это не является возможным в связи с заполняемостью отеля.
Как только мы были узнали о происшествии, мы известили внешнего подрядчика по борьбе с вредителями, который незамедлительно произвел опрыскивание номера. Данный номер остался закрытым для постояльцев на протяжении недели и был введен в использование только после успешной тщательной проверки на отсутствие вредителей. Мы также запросили техническое мнение подрядчика об инциденте, и они пришли к выводу, что вероятно данные насекомые были принесены в номер извне одними из предыдущих постояльцев и со временем размножились. Это первый раз, когда подобный инцидент имеет место в нашем отеле, и я хотел бы заверить вас, что мы приняли все меры для окончательного устранения проблемы.
Позвольте мне еще раз искренне извиниться за этот недостаток и поблагодарить вас за то, что вы сразу же сообщили о проблеме во время вашего пребывания. Я очень надеюсь, что данное происшествие не омрачило вашего пребывания в отеле, и что вы хорошо провели остаток вашего отдыха.
Я надеюсь, что нам предоставиться возможность приветствовать вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда вы выберете Родос для вашего отдыха.
С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?