АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tulip Inn Dead Sea (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Отель В отеле хорошая домашняя атмосфера...

1. Отель

В отеле хорошая домашняя атмосфера, но в номерах давно не делали ремонт. Мебель скромная, но к этому претензий нет. Не понравилась громкая музыка по вечерам из ресторана. Где-то до 24,00 - 01,00 приходилось закрывать балкон чтобы уснуть. Территория отеля не сильно ухожена. Утром павлины очень весело начинают кричать, но так как мы вставали рано, нам это не мешало. Бассейн: не видела, чтобы чистили, заходила в него один раз, на встречу мне проплыла пластиковая посуда, больше не хотелось там плавать. Но в этом виноваты сами отдыхающие, как я понимаю местные, везде бросают использованые пластиковые стаканчики, видимо считая ниже своего достоинства выбросить их в урну.

2. Питание

Завтрак: Яйца во всех видах, печенье, хлопья, молоко, творог обычный и с разными добавками (травы, овощи), зеленые салаты. Разнообразие достаточно большое, но каждый день практически одно и тоже. Мы остались довольны.

Ужин: Несколько видов мяса, приготовленно очень вкусно. Обычно 2 вида рыбы, тоже очень вкусно. Различные салаты. Соусы к мясу. Гарниры: Рис, картофель запеченый, фри, кус-кус, макаронные изделия различные. С фруктами тяжело, если не прийдешь к началу обеда от одной(правда большой) тарелки не останется и следа. Подают в основном сливы (вкусные), не вкусные яблоки редко персики(вкусные) и очень редко арбузы.

В пятницу подают вкусные пирожные. В обычные дни сладкое не такое вкусное.

Вообще повара молодцы!!!! Выражаем искреннюю благодарность.

3. Сервис

Сервисом остались довольны. Уборка (включает в себя замену мешочков с мусором, приносят мыло с шампунем и гелем для душа), проводится каждый день, пылесос через день, замена постельного белья через 2-3 дня, замена полотенец каждый день. Также делают уборку по запросу. Мы иногда отказывались от уборки и замены белья, потом просто ловишь уборщика в коридоре, и просишь убраться или заменить белье, все делают на совесть. Но вот пыль действительно не протирают.

Отдыхать в этом отеле посоветую не слишком придирчивым людям.

Добавлено: 16.09.2009 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист