за последние 30 дней
Не стоит затраченных денег
1. Перелет.
Компания Azur. "Экономия во всем" - такой лозунг компании, похоже. Напитки - копеечные лимонады с отвратным вкусом (пить не стал). Еда - коробка с куском нарезанной колбасы из заменителей и хлебом. Горячего нет.
2. Заселение.
Без всяких напитков встретили. Дали номер не тот, что просил (не с видом на бассейн, а на теннисный корт).
3. Номер.
Состояние номера хорошее. Мебель и техника в нормальном состоянии, не старые. Единственное - надо почистить кондиционер. Справить с музыкой от кафе через дорогу помогли беруши, предусмотрительно взятые с собой. Очень рекомендую!
4. Территория.
Территория отеля маленькая. Кто любит прогулки под пальмами - разочаруетесь.Большую часть занимает бассейн. Можно еще посмотреть на мини-зоопарк, где главная достопримечательность - обезьяна.
5. Пляж.
Ужасно грязный. Клочки верблюжьей шерсти, их же фекалии и лошадей, водоросли и прочий мусор. 1 раз утром проезжает трактор и немного прибирает мусор, но запах остается.." Секьюрити" на пляже считают своей основной обязанностью лежать и слушать музыку. После обеда, уходя с пляжа, еле засунул в стоящее на пляже ведро для мусора баклажку из-под лимонада. Так полное мусора ведро и стояло также и на следующий день. Напитки на пляже бесплатно только фанта, кола и спрайт из автомата, да и то постоянно заканчивались. Берите с собой воду на пляж. Душ в закутке кое-какой.
6. Сервис.
Худший по сравнению со всеми 8 отелями, в которых я был до этого .Английский не знают, а супруге имели наглость заявить : "учите арабский". В первую очередь обслуживают французов -"вип-клиенты", затем арабов. Русские - в последнюю очередь. На ресепшене при обмене валюты считайте динары - 2 раза пытались обмануть, дать меньше. Я считал, а другие туристы, с кем познакомился, потом неудомевали: почему так мало динар.
7. Анимация.
На уровне школьного кружка самодеятельности. Водное поло, аквааэробика и танцы - вот и все.
Откуда такие отзывы с восторгами - не понимаю. Вечером совсем смотреть не на что. Кто восторгался анимацией - рекомендую съездить в Турцию в отель Marmaris Resort & Spa 5*. Хотя оценка у отеля ниже (как ни странно) но уровень сервиса гораздо выше, а анимация там действительно замечательная.
8. Питание.
На уровне египетских четверок. Но мороженное 2 раза в день в ресторане сколько хочешь - для детей конечно здорово. Да и я его с удовольствием ел. Чай и кофе пить нельзя - на подсоленой воде имеют отвратительный вкус. Морепродукты были, но... Рыба - одни кости, сухая. Крабы - тухлые, несъедобные (хорошо 1 раз были). Салаты готовить не умеют. Сыр и колбаса сделаны как будто из пластика. С каким наслаждением по приезду поел наш российский сыр! Но окончательно добил ужин в ресторане а-ля карт. Лозанья и пицца вполне еще, а паста с морепродуктами - это нечто! С удивлением узнал, что крабовые палочки относятся к морепродуктам!
9. Природа.
На территории отеля еще зелень, но вот за пределами... Мусор везде. Так загадить курортное место надо еще постараться. И никаких поползновений к уборке территорий за пределами отеля не заметил.
10. Отлет.
Хотя к отелю отношения не имеет, просто хочу предупредить тех , кто собирается в отель. Обратный рейс переносили 2 раза. В итоге часть туристов поехала в 6 утра на материк, чтобы вылететь оттуда! (минус день отдыха). Мне повезло: компания Азур не смогла выполнить рейс и вылетел рейсом компании Nordwind. Замечательной обслуживание, отличный самолет 777 Боинг. Но... Прилет состоялся в Шереметьево, а машина была на стоянке в Домодедово. Пришлось ночью за свой счет брать такси. Представители компании Анекс тур насчет вопроса о предоставлении трансфера от Шереметьева к Домодедово "умыли руки" - "мы только встречающая сторона". Ну а представителей компании Азур и не нашел. Не рекомендую летать их рейсами.
Резюме: в Тунис больше не поеду. Такого отношения к туристам не ожидал. Как заявил один представитель отеля: "Тунис обойдется без русских". Так и русские без Туниса вполне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Персонал и местные говорят "раша гуд, раша красиво", но когда ты у них отказываешься что-то покупать, добавляют "раша комунисты, банкроты, Горбачёв"
80% отзыва не про компанию, а про отель. Не только мое мнение, смотрите предыдущий комментарий.