АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле во второй раз

Отдыхали в отеле в августе 2017 года. В этом отеле находились во второй раз, первый раз были в 2015 году. Тогда отель произвел очень хорошее впечатление: понравилось обслуживание, питание, расположение. Поэтому и выбрали его снова. Но уже при въезде ждало разочарование. никто не встретил, не помог донести чемоданы по крутой лестнице. Нас поселили в номер на четвертом этаже. (Номер брали самый дорогой, с балконом, что для Вьетнама является в принципе редкостью. Почему-то часто номера идут просто с окном). На рецепшене сразу предложили доплатить 100 долларов, чтобы заселиться повыше, и не нам одним такое было предложено, а всем заселяющимся туристам. Конечно, все отказались.

Номер оказался небольшой. Кондиционер работал плохо, и в конце концов сломался. После нашего обращения и попытки ремонта был, наконец, заменен. С вай-фаем тоже были проблемы. Только с 4-го раза нам устранили поломку. Питание стало гораздо хуже по сравнению с 2015 годом. Наверное , больше стало адаптировано под китайских гостей. Выпечка была только 2 раза за 14 дней, фрукты тоже не очень высокого качества, рис-один раз. В основном кучи зелени, лапша. Голодными не уходили, но все же...

Больше всего добило то, что одновременно с проживанием людей в отеле затеяли ремонт, 2 раза что-то красили на нашем этаже, мы думали, что отравимся от запаха. Обращались на рецепшен с просьбой переселить, но безрезультатно, тогда обратились к отельному гиду от Пегаса-тот даже не отреагировал, сказав, что это-не его дело. А его дело, как вы понимаете-продать туристам побольше экскурсий.

Постельное белье меняли 1 раз, почти в конце нашего проживания. Полотенца меняли каждый день, полотенца для ног-ни разу. Мебель в отеле уставшая, требует ремонта.

Вода, кофе, принадлежности для ванной пополнялись регулярно. На балконе не удавалось посидеть за чашкой кофе из-за постоянного шума-внизу была очень оживленная улица.

В третий раз мы, конечно, сюда уже не поедем. Считаю, что отель нуждается в ремонте. Хотелось бы, чтобы к персоналу вернулась та душевность, которая была ранее. А пока - мы сами по себе, они- - сами по себе. Cейф в номере был закрыт, вызвали техника, он быстренько объяснил нам, как открывать, и умчался. Видно было, как он нервничает. Но воспользоваться сейфом так и не смогли, снова "заело". Вызывать еще раз техника не было желания.

В отеле 1 лифт, на котором передвигаются и туристы, и персонал, поэтому часто -очередь и долгое ожидание. С персоналом общались при помощи жестов и гугла-переводчика.

В целом отдохнули хорошо, ведь во Вьетнаме были уже в третий раз. Эту страну нельзя не любить. Думаем, что еще раз вернемся сюда, но уже в другой отель.

  • расположение
  • старый номерной фонд
  • отношение персонала
Добавлено: 17.09.2017 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 18 580
  • Фото: 4
0 Благодарностей