за последние 30 дней
Были в отеле во второй раз
Отдыхали в отеле в августе 2017 года. В этом отеле находились во второй раз, первый раз были в 2015 году. Тогда отель произвел очень хорошее впечатление: понравилось обслуживание, питание, расположение. Поэтому и выбрали его снова. Но уже при въезде ждало разочарование. никто не встретил, не помог донести чемоданы по крутой лестнице. Нас поселили в номер на четвертом этаже. (Номер брали самый дорогой, с балконом, что для Вьетнама является в принципе редкостью. Почему-то часто номера идут просто с окном). На рецепшене сразу предложили доплатить 100 долларов, чтобы заселиться повыше, и не нам одним такое было предложено, а всем заселяющимся туристам. Конечно, все отказались.
Номер оказался небольшой. Кондиционер работал плохо, и в конце концов сломался. После нашего обращения и попытки ремонта был, наконец, заменен. С вай-фаем тоже были проблемы. Только с 4-го раза нам устранили поломку. Питание стало гораздо хуже по сравнению с 2015 годом. Наверное , больше стало адаптировано под китайских гостей. Выпечка была только 2 раза за 14 дней, фрукты тоже не очень высокого качества, рис-один раз. В основном кучи зелени, лапша. Голодными не уходили, но все же...
Больше всего добило то, что одновременно с проживанием людей в отеле затеяли ремонт, 2 раза что-то красили на нашем этаже, мы думали, что отравимся от запаха. Обращались на рецепшен с просьбой переселить, но безрезультатно, тогда обратились к отельному гиду от Пегаса-тот даже не отреагировал, сказав, что это-не его дело. А его дело, как вы понимаете-продать туристам побольше экскурсий.
Постельное белье меняли 1 раз, почти в конце нашего проживания. Полотенца меняли каждый день, полотенца для ног-ни разу. Мебель в отеле уставшая, требует ремонта.
Вода, кофе, принадлежности для ванной пополнялись регулярно. На балконе не удавалось посидеть за чашкой кофе из-за постоянного шума-внизу была очень оживленная улица.
В третий раз мы, конечно, сюда уже не поедем. Считаю, что отель нуждается в ремонте. Хотелось бы, чтобы к персоналу вернулась та душевность, которая была ранее. А пока - мы сами по себе, они- - сами по себе. Cейф в номере был закрыт, вызвали техника, он быстренько объяснил нам, как открывать, и умчался. Видно было, как он нервничает. Но воспользоваться сейфом так и не смогли, снова "заело". Вызывать еще раз техника не было желания.
В отеле 1 лифт, на котором передвигаются и туристы, и персонал, поэтому часто -очередь и долгое ожидание. С персоналом общались при помощи жестов и гугла-переводчика.
В целом отдохнули хорошо, ведь во Вьетнаме были уже в третий раз. Эту страну нельзя не любить. Думаем, что еще раз вернемся сюда, но уже в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?