Отдых с маленьким ребёнком
Отдыхали с мужем и ребёнком возрастом 1,4 года в первой половине сентября 2017 года. Сначала меня отель разочаровал, в этом вина тур оператора. Но через пару дней отдыха почувствовала, что не все так печально. Тур покупали через анекс тур нам очень рекомендовали данный отель сказали, что он новый, якобы ему всего три года, что это один из лучших отелей в Тунисе, что добираться из аэропорта монастир всего около часа, что при нем есть ясли, в которых можно оставить деток до 4 лет на пару часиков, и что в ресторане есть отдельный стол с детским питанием. Так как мы отдыхали с маленьким ребёнком, то для нас эти факторы были решающими. По факту мы прилетели в аэропорт энфида и ехали до отеля 2 часа, благо это первый отель в который привозят, ребёнка под конец укачало, мы хотели в аэропорту взять такси, что бы сократить время в пути, но нам сказали, что таксисты в махдию не ездят. Никаких яслей и стола с детским питанием тоже не оказалось хорошо, что подстраховались и все взяли с собой, в общем ресторане нет даже блендера, есть только микроволновка. В отеле есть мини клуб там принимают деток с 4 лет до 11, дети младшего возраста только с родителями. Ну и отелю явно больше трёх лет судя по состоянию ремонта, мебели и сантехники, лет 10-12 точно. Приехали по местному времени в 21:30 ужин уже заканчивался, нам сразу одели браслеты, забрали паспорта и ваучеры, предложили оставить чемоданы в фойе и отправится в основной ресторан на ужин. Чемоданы носильщик доставил в номер. Официант нас встретил с улыбкой спросил, что мы будем пить, мы ответили и он удалился, напитков мы так и не дождались. Выяснилось, что если сразу не даёшь на чай, то напитки не принесут и вообще будут вас не замечать. Это было достаточно не приятно, я привыкла оставлять чаевые если мне понравилось обслуживание, а не для того чтобы меня обслужили, это вроде как входит в стоимость тура. Поэтому я сама подходила к столу с напитками и брала, что мне нужно. На это мне один офоциант сделал замечание, что у них сервис и они сами разливают напитки, я ответила: очень долго приходится ждать. Правда после этого и напитки стали наливаться и грязные тарелки со стола убираться и детский стульчик нам приносили. После хорошего обслуживания было не жалко оставить чаевые и теперь каждый раз нам бронировали столик, улыбались, интересовались все ли нам нравится. Каждый вечер присутствовал управляющий и несколько раз выходил шеф повар. Про еду, деток старшего возраста, которые хорошо жуют можно найти чем накормить, даже наш карапуз уплетал пиццу, мороженое и фрукты. Завтраки одинаковые каждый день, стандартные как и в большинстве отелей: выпечка, молочные супы, яйца в различных вариациях, йогурты со всевозможными наполнителями, ветчина, сыр и сосиски. Обед и ужин по набору блюд похожи, менялись изо дня в день не значительно, я любитель рыбы и она была каждый день, но сильно зажаренная, мне не понравилась. Мясо говядина и курица также каждый день, был даже какой-то паштет из свинины, но мы его не пробывали. Много сладостей, выпечки и фрукты (дыни, финики, персики, нектарины, виноград, сливы). Вообще еды много, есть из чего выбрать, за неделю раз были креветки и европейские сыры, сыр с плесенью быстро разобрали, пицца мне больше понравилась в основном ресторане, очень вкусное мороженное. Все меню перечислять не вижу смысла мы голодные не ходили, ничем ни травились. Спиртные напитки так же нормального качества пили пиво, вино и коктейли, плохо ни разу не было, но мы и не злоупотребляли. По мимо основного ресторана есть снек бар и два ресторана аля карт. Один итальянской кухни, второй тунисской. Мы посещали ресторан тунисской кухни, отличается от того, что дают в основном ресторане, нам понравилось. В баре Дидон готовят очень вкусный кофе. Персонал в большинстве своём дружелюбный улыбаются здороваются, хотя мы были в конце сезона и они уже подустали от туристов. Территория отеля большая красивая и ухоженная, это единственное с чем не обманул тур оператор, начищают ее круглосуточно. Бассейны чистые, наш малыш купался в детском бассейне. Анимация хорошая сильно не пристают, но и на месте ни сидят. Вечером тоже что-то проводится, но так как мы были с ребёнком, то кроме мини диско ничего не посещали. Про номера, сначала нас заселили с видом на улицу. Окна выходят прямо на проезжую часть, мы сами привыкшие к городскому шуму и ребёнок тоже нормально спит под шум проезжающих машин, но тут было очень шумно! Местные передвигаются в основном на мопедах и часто сигналят. Можно спать только с закрытым балкон и включённым кондиционером, без него жарко. Мы сразу же попросили поменять номер на номер с видом на море потому, что ребёнок просыпался то из-за шума, то из-за жары. Нам сказали, что нужно будет доплатить по 15 динар за человека в сутки, мы согласились. Но даже с доплатой нас не переселяли три дня из-за того, что отель был полный. Вообще в номера с видом на море стараются заселить отдыхающих местных и европейцев, русскоговорящие туристы уже по остаточному принципу. Наконец нам предоставили номер с видом на море, там конечно днем шум от анимации, но мы днём в номере не бывали, ребёнок днем спал на пляже, зато ночью тишина-слышно только шум моря. Детскую кроватку нам принесли сразу же как попросили. Убирали в номерах каждый день, мебель двигают, поэтому отдохнуть днём в номере не получится из-за шума, качество уборки от чаевых не зависело, если оставляли на чай то полотенце на кровати сердечком складывали и лепесточками украшали, у нас нареканий к уборке не было. В номерах очень плохое освещение! Про пляж, шезлонгов на всех хватало, сам пляж достаточно широкий, но убирают его плохо, чистят только мусор который прибило волнами с моря. Поэтому будете лежать в окружении окурков, пластиковых ложек, соломинок от коктейлей и прочего мелкого мусора. На пляже есть вооруженный охранник, медицинский работник, ходят официанты и местные торговцы. На ночь пляж закрывают. Во время нашего отдыха каждый день были сильные волны, причём это только в этой части побережья, если ехать дальше на север, то там море спокойное. Вход в море плавный, мелко. Больше всего разочаровало талассотерапия и это не только мое мнение, но и тех кто ее ещё посещал с кем довелось пообщаться. Помещения отведённые для процедур нуждаются в косметическом ремонте, особенно хамам. Халаты выдают старенькие застиранные не очень приятно в них находится. В каталоге представлены разные программы, но активно рекомендуют одну- хамам, пилинг, обвёртывание, гидромассаж и общий массаж, процедуры чередуются в зависимости от длительности курса. Обещают длительность одного посещения 2 часа, по факту со всеми переодеваниями, переходами с этажа на этаж и ожиданиями мастера получилось чуть больше часа. Купила два посещения, оба раза замёрзла на процедурах, даже при посещении хамама, общий массаж вообще одно название, вас обольют маслом и размажут его по телу и лицу. Единственное что понравилось это обвёртывание, я в первый день сгорела на пляже, эта процедура помогла снять чувство жжения и боль. В остальном пустая трата времени и денег. В отеле можно покурить кальян, мы пробывали но как-то не очень понравилось горчит и горло дерёт, хотя каждый день люди сидят курят. При отеле есть магазинчики в которых можно купить разные сувениры, одежду, косметику и оливковое масло. Есть русскоговорящие продавцы. Экскурсии не посещали, при заселении раздавали листовки с перечнем экскурсий и их стоимостью, на пляже зазывают на пиратский корабль, есть водные развлечения типа катания на водном мотоцикле и полёта на парашюте над морем, желающим сделают рисунок хной. Континент отдыхающих разнообразный, в большинстве туристы и соседних стран, потом европейцы и потом русскоговорящие. Возрастная категория тоже разная и молодёжь, и пенсионеры, и мужички находящиеся круглосуточно на автопилоте (видели как таких под ручки выносили из бара), и семьи с детьми (во время нашего отдыха дети были от 0 до 6 лет). В целом отдых удался, не лакшери, но все достойно. Если бы не ложь со стороны тур оператора, то не было разочарования и моральной перестройки. Каких то сильных негативных моментов у нас не было. Было недопонимание, когда оплачивала процедуры в талассо, мужчина который ходит и предлагает услуги сказал, что я покупаю три посещения, а девушка на ресепшене в самом талассо сказала, что я заплатила только за два посещения. Выяснять кто прав, кто виноват я не стала, но если захотите посетить просите, чтобы они на листочке вам написали количество посещений. Ещё карточку на полотенца забыли сдать, это конечно полностью наша вина, вспомнили про неё только в автобусе и отдали карточку отельному гиду, думали, что он нам за неё залоговые деньги отдаст и сдаст ее на ресепшен, но ее просто забрал, знали бы оставили себе на память)))) ещё в отеле на ресепшене нет весов для багажа, но нам с решением этого вопроса помог носильщик, он отнёс наши чемоданы в прачечную и там взвесил. Ну вроде бы всё)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля IBEROSTAR Royal El Mansour. Очень любезно, что вы выделили часть своего драгоценного времени, чтобы поделиться с вашими приятными впечатлениями.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour