за последние 30 дней
Турция уже не та, что прежде, но в целом отдых удался.
Были в Турции 5й раз. Отдых в Club Turtas оказался не самым лучшим, но и далеко не самым худшим за всю историю посещения Турции. Главная претензия - урезанный сервис. Но из разговора с другими отдыхающими из отелей 5*, я пришел к выводу, что после кризисного 2016 г., когда многие отели разорились, сервис урезали практически везде. В 2017 г. All inclusive уже не тот, что раньше. Но обо всём по порядку.
Начну с хорошего.
Очень рад, что не произошло ничего, что могло бы как-то испортить отдых: ни отравлений, никаких вирусов Коксаки, ни хамства/воровства, ни несчастных случаев, ни задержек/переносов рейсов и прочих неприятных инцидентов. Всё прошло как по маслу.
ПОСЁЛОК КОНАКЛЫ.
В 2014 г я уже отдыхал в этом посёлке. Я знал, куда мы едем. Это во многом повлияло на выбор отеля, потому что одним из критериев выбора было такое расположение отеля, чтобы было, куда выйти погулять вечерком. Если пройти направо - там, где мечеть с подсветкой - куча магазинов, фонтаны, кафешки, мегамол, парк аттракционов, обменники (меняют даже рубли по адекватному курсу). По средам через дорогу приезжает базар. Если повезет найти щедрого торговца, там можно отлично затариться чем угодно.
Люблю Конаклы.
ПОГОДА.
(отдыхали с 26.08 по 05.09).
Просто супер - после холодного лета 2017. Вот уж прогрелся так прогрелся.
Воздух +38.
Вода +30. Из моря в принципе можно не выходить.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА.
Добирались из аэропорта до отеля ровно 3,5 часа (летели из Нижнего столько же). Но за рассказами сопровождающего гида время пролетело незаметно.
Прибыли ровно в 20-00. Сразу заселили. Успели к концу ужина.
Номер 1005 в основном корпусе на 1м этаже с видом на релакс-бассейн. Довольно тихий. Но если спать с открытым балконом, с трассы доносится шум машин.
Номер чистый, ремонт свежий. Плитка, сантехника - свежие, без плесени. Кондиционирование не центральное, а персональное в каждом номере - это огромный плюс.
Убирались каждый день. Претензий нет.
ТЕРРИТОРИЯ.
По мне, это самый главный плюс отеля. Территория большая, что влечет за собой несколько положительных моментов. Несмотря на то, что отдыхали в самый пик сезона, и отель полностью был забит отдыхающими, нигде никогда я не видел столпотворений. Всем хватало места. На пляже не приходилось драться за лежаки, у бассейнов тоже. Очередей в столовой не было. Столиков тоже всем хватало.
Понравилась релакс-зона за главным корпусом (куда выходили окна нашего номера). Там постоянно тишина. До туда не доносится шум и музыка от тех зон, где проходит основное активити. Густые сосны днём создают отличную тень. После обеда хорошо там спать на лежаках или гамаках. Там даже есть отдельный бассейн. И там нет детей. Чтобы не нарушать тишину и чистоту бассейна, детям туда ходить не рекомендуется.
Бассейны - отдельная тема. Их много для разных целей. Для детей штуки 3. И для взрослых, вроде, столько же. С горками, без горок, мелкий, глубокий, для игр, для релакса и даже для инвалидов с подъёмником.
Теперь о не очень отличных моментах. Это не негатив. просто где-то встречал и получше.
ПЛЯЖ И МОРЕ.
Пляж хорош, большой, тени хватает.
Не понравился заход в море: если есть волны, то там намывает из гальки горку высотой с метр. Выходить либо на карачках, либо по пирсу (что и делали многие).
Все купаются в основном по правую сторону от пирса, ибо слева под водой торчат камни. Можно больно удариться или даже пораниться. Но опять же, пирс решает эту проблему.
Море не очень чистое. Часто приносило что-то непонятное, типа цветного конфети. Порой купаться у берега было не очень приятно. Решить проблему поможет.... да - пирс.
ПИТАНИЕ.
Есть избитая фраза про питание, которая часто встречается в отзывах: "Ничего особенного, но голодными не останетесь". Здесь лучше и не скажешь. Самый классический шведский стол для отеля 4*. Всё банально. Была разная рыба, птица (курица и индейка), мясо (говядина, баранина). Овощи, супы, фрукты. В общем, было всё, но без изысков. Ничем не удивили.. разве что мёдом в сотах по утрам. Морепродуктов не было.
АНИМАЦИЯ.
Самая средняя анимация. Днем - игры, зарядки и пр. Вечером избитое и неизменное за 20 лет шоу. Через день выступали приезжие артисты. Было, что посмотреть: фокусники, циркачи, акробаты... но тоже без изысков. От Турецкой ночи, которая попала на главный для мусульман праздник Курбан Байрам, ждал большего. Бывало в других отелях 4* приезжали такие артисты и устраивали такое шоу, что дух захватывало. Здесь же на этом явно экономят.
А теперь о грустном.
СЕРВИС.
Как я писал выше, в 2017 г. сервис очень урезали. All inclusive уже не тот.
Большие надежды возлагал на сауну. Она была, но не работала. Обидно.
Пляжные полотенца только за плату.
Сейф в номере - за плату.
Мороженное давали только детям.
Но что больше всего напрягло - на столах не было скатертей. Мы ведь как привыкли: приходишь в ресторан, видишь грязную скатерть - ага, значит тут только что ели; надо позвать официанта, чтоб убрал. Он убирает, и ты садишься за чистый стол.
Здесь же скатертей не было. Официанты протирали столы тряпками. Было немного брезгливо... ну да может, это я просто брезгливый.
НУ ВОТ И ВСЁ.
В целом, отдых удался. Негатива нигде не встретили.
Кто-то сказал в аэропорту "Главное - это 2 раза хорошо взлететь и столько же раз удачно приземлиться, а остальное - мелочи жизни".
Отель хороший. Вытягивает на 4*.
Желаю им подтянуть сервис, выдрать у берега со дна каменные глыбы - тогда точно захочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
СПА работал. Хамам бесплатно с 18 до 19 работал, если не был занят "платниками". А вот сауна не работала. Сказали "по техническим причинам".
Пиццу - почему же - ели. Просто не стал уж прям детально про еду расписывать. Сказал, что в целом ничего особенного: бывало и получше.