Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 11.09.17
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не оправдал ожиданий
В Турции не первый раз. Есть с чем сравнивать. Отель абсолютно не оправдал ожиданий. Огромное количество других отелей сильно лучше за такие же деньги. Как мы поняли отель здорово сдал позиции именно в этом сезоне. Возможно не подготовились к наплыву туристов. Как следствие жуткая грязь! На пляже бычки, посуда... человек вроде бы ходит, но убирает, но нехотя и только крупный мусор.. В ресторане грязные столы, под столами беда... видно, что просто не успевают. Еда довольно стандартна для Турции, такой ассортимент запросто можно найти и в 4*. Обрадовались апельсиновому фрешу - оказалось смесь сока и сиропа... Лежаков на пляже мало, в какое-то время тень от навесов оказывается на дорожках, зато есть отдельные топчаны, за которые в других отелях просят денег. Очень крутой большой пирс, на нем много лежаков и есть бар. Территория очень неуютная, часть территории просто перекрыта и не обслуживается. Посередине небольшой, но очень красивый сад! Бассейны чистые, хлорки немного! номера и само здание очень крутые. Все новое светлое просторное. Уборка ежедневно. По углам не моют. Лично один раз попросил уборщицу помыть тщательно пыль по углам, дал 5дол - все равно не помыла :) В отеле очень понравился платный массаж в спа. недешево но качественно. Анимация никакая, в отелях меньшего уровня в кризисные 2015-2016 и то лучше была! Гала-представление даже не смогли досидеть до конца. пляшут и пляшут, одно и то же... Тем кто впервые в Турции - будут в восторге от отеля, другим же может ооочень не понравится
Роман оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
1.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
номерной фонд
Минусы отеля
пляж
грязь. анимация. пляж.
Добавлено
16.09.17
15:42
(1 516 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:29 18.09.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
13:17 03.10.17
Сколько не читаю , все больше понимаю что ВСЕ ОТЕЛИ в этом году как то не так работают. Везде страдает уборка в основном! Наверно отголоски прошлого года. Будем надеятся в следующем году все поправится( хочется верить).
Добавить комментарий
Добавить комментарий