за последние 30 дней
На 5* не тянет
Отель как нам показалось на 5 звезд не тянет.
Голодно и скучно не было.
но....
завтрак - одни яйца, так что за 2 недели закукарекать можно.
обед, ужин - рис во всех блюдах, разнообразно, но все с рисом. Иногда был кус-кус. Ну, и макароны.
Очень вкусные фрукты и десерты!
И всегда грязные стаканы и тарелки, конечно, убивают!
Основные претензии к бару. Все бадяжат, все очень низкого качества. Что алкогольное, что безалкогольное. Соки свежевыжатые за отдельную плату.
Анимация хорошая, детская в том числе.
Горки тоже отлично, но до лет 5, небольшие, невысокие.
Пляж длинный и чистый, места свободные есть всегда.
Бассейны чистые.
У лифтов всегда очереди, с коляской спуститься-подняться целая проблема, а кондиционеры лишь в лобби и номерах, на этажах нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.
Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?