АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 208
Фото: 0
208
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Fun&Sun Smart Атриум (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
02.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман

Всем привет! Никогда не писала отзывы, но тут просто переполняют эмоции. Были мы уже в Анапе в 2009 году у мужа не было заграника, после нескольких поездок заграницу думали на наш юг больше ни ногой, но родив второго ребенка решили с годовалым малышом не рисковать и поехать на тепленький песочек в Витязево. Атриум нашли букинге все очень хорошо описывалось и мы напрямую через официальный сайт Атриума забронировали два номера.

Началось все с трансфера. Мы заранее написали рейс и время прилета. Ответ получили что встретят. В аэропорту позвонил водитель машины и сказал как получим багаж сразу звонить. Мы так и сделали и он обещал подъехать через 15 мин. Мы его ждали в итоге мин 40-45. Оказывается он перед нами посадил пассажиров и на момент нашего звонка ему он только выезжал из аэропорта что бы отвезти сначала их.

Заселили нас быстро. Персонал на ресепшене сидит все время с недовольными лицами, ни Здравствуйте тебе не Доброе утро. Ну да ладно.

Отдельно про шашлычку при отеле. Пообедав довольно сытно в столовой (не при отеле) мы решили попробовать их шашлык.Спросили на сколько вытягивает шампур (его делить нельзя только целиком заказывать). Нам ответили свинина выход примерно 500 гр, курица 300 гр, картошка 200 гр. Мы заказали шампур свинины и шампур картошки. Нам приносят тарелку усыпанную картошкой и внизу свинина. Мы еще подумали ни чего себе не уж то это один шампур картошки, а в счете потом оказалось что картошки 600 гр (напомню, что заказывали 1 шампур примерно 200 гр). Они видимо сами решили что нам будет мало. Свинины в счете было ровно 500 гр, в чем я сильно сомневаюсь так как там всего 5 небольших кусочков было, поэтому и засыпали картошкой наверное. Мы конечно не стали ругаться, но могли бы сначала спросить.

Уборка в номере была ежедневно, но мы каждый раз на ручку вешали табличку, может она помогала. Один раз за 9 дней поменяли постельное белье. Море рядом, ходили в аквапарк и дельфинарий.

Отдельно про отъезд. Вылет у нас был в 20.40. Мы попросили продлить нам хотя бы один номер на 4-5 часов, что бы было где ребенку поспать и самим побыть. Нам сказали, что это будет стоить 1850 руб (номер за сутки стоил 2500). Мы конечно же отказались и сдали номера в 12,00. Все после этого нас для них не было, нет и не будет. Даже воду в кулере набирали под ненавидящие нас глаза. Машину (трансфер в аэропорт) заказали за сутки. Напомню, что как написано трансфер у них бесплатный. В 6 часов мы выехали в аэропорт. Выходим из машины, а нам водитель типо 500 руб. Мы ему: - у нас трансфер бесплатный, он нам: - кто вам сказал. Мы ответили что у нас это входит в оплату стоимости путевки. Он начал звонить в отель, администратор сказала что это стоит 400 руб у нас ТОЛЬКО ВСТРЕЧА бесплатная, на вопрос почему вы не предупреждаете, мне ответили что они не обязаны. (Помните, что после сдачи ключей все заканчивается). Таксист, южных кровей, начал орать на весь аэропорт и мы ему отдали 500 руб, т.к. стало не удобно перед другими. Мы были очень возмущены всей этой историей и они испортили впечатление об отдыхе.

Скорее всего на наш юг мы вряд ли когда-либо еще поедем. Тут все думают как бы обмануть и на тебе нажиться.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 16.09.17 14:52 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Гусева (1)