за последние 30 дней
Отдыхали с сыном в августе 2009г. Выбирала отель сама...
Отдыхали с сыном в августе 2009г. Выбирала отель сама по отзывам, но к большому сожалению ошиблась и это стало понятно с первого дня. Тур. оператор Ривьера, продавая номера с видом на окрестности, в комментариях писала, что окна выходят в сад. Об этом было при мне прочитано менеджером "Вояжа", когда я оформляла путевку. И только по этому, я не стала переплачивать деньги за номер с выходом на море. И как оказалось, в такую ловушку попали туристы не только с Санкт-Петербурга, но и с Новосибирска. В действительности, Ривьера забронировала для меня номер с выходом на соседний отель, который расположен почти в плотную к "Тропикалю" и боковым выходом на очень шумную трассу. Но и это было бы ничего, если бы под номером круглые сутки не работал с ревом огромный агрегат, от централизованной системы , кондиционирования этого отеля. Спать в номере с открытом окном, было просто невозможно. Но и закрыть мы тоже не могли, т.к. эта древняя централизованная система кондиционирования просто не охлаждала и с ревом гоняла горячий воздух. По каким часам работы они его включали, за две недели проживания я не поняла.
После первой бессонной ночи, проведенной просто в кошмаре, я подошла отельному гиду от "Ривьеры" Анне. Ни какой помощи по смене номера она мне не предложила и просто молча опустила глаза. Хотя по дороге с аэропорта в отель, она не однократно повторяла: "Ривьера всегда помогает своим туристам!" После 5 бессонных ночей, я доплатила по 10$ за сутки на рессепшене за номер с выходом на море,на меньшее они не соглашались. В другом номере я спала на балконе, т.к. окна не большие и открываются только на половину и вечерами в нем очень душно.
Надеясь на обещанную поддержку отельного гида, я купила полный пакет экскурсий у своего туроператора "Ривьера", а не пошла к Валентине, о чем тоже в последствии очень пожалела. У Валентины цены почти в 2 раза дешевле, не на 5-7$, как нам говорила Анна. Валентина очень доброжелательная женщина и продавая путевку она всегда Вам даст правильный совет и не преследует только корыстные цели.
Отельный гид от "Ривьеры" Анна продала билет даже 11 летнему мальчику на Рафтинг, хотя офицально там на рафтинг допускаются только с 17 лет, потому-что в Мармарисе очень сложный рафтинг.
И если Вы все-таки решите покупать экскурсии от Ривьеры, то отказаться и забрать свои деньги за экскурсию Вы уже не сможете. Хотя в прайсе написано, что нужно просто предупредить за сутки до 16 часов. Я отказалась за 7 дней от последней экскурсии, но забрала свои деньги только после того, как позвонила в офис. Три дня я подходила к Анне, но деньги она мне не собиралась отдавать. Ни в коем случае не верьте ей, когда у нее "не будет денег", чтобы дать Вам сдачу. Одна отдыхающая ходила за своей сдачей 5 дней, и в результате кое как получила в трех валютах свои деньги и на 3 $ меньше.Вообще такую корыстную молодую девушку, как отельного гида от "Ривьеры" Анна я не встречала!
Вообщем, если я и поеду отдыхать в Мармарис, то только не в Тропикаль! Отель не тянет на свои заявленные 4*! Номера очень маленькие и совдеповские. Мебель и даже светильники покрашены обычной краской. Кондиционеры не предусмотрены ни на рессепшене, ни в столовой(рестораном это назвать нельзя). Это европейская двойка!
Питание, может и для турецких отелей не плохое, но однообразное.
Не тратьте лишних денег, если их у Вас нет. Цена проживания в этом отеле очень завышена. В соседнем ,трехзвездочном и номера лучше и индивидуальные кондиционеры есть.
Вы действительно хотите удалить комментарий?