АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мой отзыв

Сегодня возвращаемся домой. Хочу оставить свой отзыв, возможно кому-то он поможет. Сразу скажу - отель НОРМАЛЬНАЯ ХОРОШАЯ ДЛЯ ТУНИСА ПЯТЕРКА. Есть, конечно выше уровнем, но и цена, знаете ли, гораздо выше. Для пятерки, которая стоит практически столько сколько стоят 4* -это ОЧЕНЬ хороший вариант. Для кого советую отель: Тому кому не нужны городская инфраструктура, для кого не нужны шумные дискотеки и гиперактивная анимация, а так же тем, кому нужны водные горки - их здесь нет.

А теперь постараюсь по порядку:

АВИАПЕРЕЛЕТ: первый раз летели тунисским авиапреревозчиком Нувель эйр. Хорошая, скажу авиакомпания, хорошее обслуживание, хороший борт, питание вполне нормальное - тунисское. Воду разносят вместе с едой - один раз. Но тем не менее кормят и водой поят, а то у нас сейчас полмира летает без питания на борту и без багажа. Прилет в Монастир. Старенький аэропорт, по сравнению с аэропортом Энфиды. Но тем, кто желает ехать в Махдию, выбирайте все же перелет до Монастира. В таком случае Вам ехать от аэропортаие всего около часа. В прошлом году летали до Энфиды - до Махдии ехали 3 часа... утомительно.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приятный сюрприз. Мы прилетели рано утром и около 6 утра были в отеле. Готовились расположиться на диванчиках в лобби до 2 часов дня (по международным правилам заселение происходит после 12 часов дня, а чаще всего с 14:00), но нам крупно повезло, заселили сразу без всяких доплат. И думаю не всем так повезло, так как каждый день наблюдала сидящих в ожидании в лобби на диванчиках вновь прибывших. Но тем не менее отель практикует раннее заселение. Кто знает, может и Вам повезет. Честно, когда дали ключи от номера, думала поселят не пойми где, и после 14 часов пойду менять номер. Поселили вполне себе хорошо. На первом этаже с видом на парк, ну и черт с ним с морем. Не знаю, как в других городах, а Московский туроператор Гранд экспресс - единственный кто в этом году продает номера в этот отель и не дает при бронировании цены на размещение в номере с видом на море. Вид на море оплачивается на месте дополнительно, ну кому нужно, конечно. Нам вполне и этот номер подошел. Номер чисто убранный, полотеничка и халаты все на месте. Полотенца чистые приличные, а вот халаты хоть и блистают белизной, но видно уже потрепанные. Я бы их вообще убрала из номера, чтобы не смущать туристов. Сейф электронный -в номер бесплатный (в большинстве отелей Туниса его использование платное или под залог). Сами номера большие. Мебель добротная, не потертая, телевизор большая плазма (мы смотрели фильмы с флешек без проблем), нашли 2 русских канала. Кондиционер работал всегда без проблем, хотя мы включали его совсем не надолго. На балконе 2 стульчика и столик с пепельницей, а также есть приспособления для сушки белья, правда на балконе все равно все сохнет плохо - влажность знаете ли средиземноморская. Если до вечера не успела убрать полотенца в номер, снова намокнут от влажности. Я на балконе на ночь вывешивала мятую одежду - к утру чуть сыровата, но зато гладить не надо. Воду в номер не ставят. Но в любом баре (кроме у бассейна- платного) можно брать бутылки с газированной и не газированной водой.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Все основное питание: затрак, обед и ужин происходит в главном ресторане на первом этаже (это вниз от ресепшена). Ресторан Монастир. Напитки утром молоко, вода, соки, кофе и чай - все самостоятельно. А вот на обед и ужин напитки разносят официанты в бутылках (вино: красное, белое, розовое и вод простая). Такая же ситуация с приборами. Приборы и салфетки официанты выставляют сразу на столы, как только стол освобождается, тут же подходят и меняют скатерть и приносят новые приборы. Иногда персонал не успевал обновить столы, приходилось ждать пока принесут приборы и салфетки. Но это совсем не долго. Персонал в ресторане, как только видел вновь пришедших в ресторан, тут же сами очень часто провожали к свободному столику, 2 минуты и стол заново накрыт. В главном ресторане достаточно большой выбор блюд. На завтрак чуть скромнее, но тем не менее: сыры, яйца во всех его видах ( жареные, ввиде амлет, амлет молочно яичный, вареные), сосиски - весьма не плохие для арабской страны, картофель, картофельно-яичная запеканка, салаты, соусы, овощи, фрукты, блинчики, натуральные йогурты, пончики, фреш, колбасы, булочки, круасаны, пирожные. На обед и ужин: рыба то жареная, то на гриле, то в подливе; говядина(жареная или на гриле, или в подливе), курица (в подливе, жареная, жареная в меду, на гриле), индейка, перепела, печень, рис, паста, картофель, местные национальные блюда, салаты, овощи фаршированные, 2 вида супа пицца (скорее лепешка с сыром и таматом), всегда 4 вида мороженного, богатый сладкий стол, фрукты.

Кроме основного ресторана есть еще а-ля карт, в одном из них можно поужинать по предварительной записи (один вечер тунисская кухня, один вечер арабская - постоянно чередуются). Есть платный рыбный ресторан. Есть платный бар в бассейне. Есть 3 бесплатных бара на "все включено": в лобби, под ним на первом этаже - по другую сторону от главного ресторана Американ бар, и снек бар - рядом с рыбрым рестораном (под одной крышей). Снек бар работает с 10- утра и до 5 вечера. Здесь есть некие закуски и напитки. Но полноценно перекусить не получится, все очень скромно, булочки, пирожные, небольшие кусочки пиццы-лепешки, скорее закуска для тех, кто хочет выпить. Американ бар и лобби-бар работают до ночи. Кстати отель работает на 2-х системах питания на "все включено" и на полупансионе. Браслетов не выдают - дают карточку на все включено. Мы ее показали барменам в первый день и благополучно про нее забыли,

ПЛЯЖ И БАССЕЙН отеле есть бассейн с гидромассажными водопаликами, достаточно глубокий. Но мы любители моря, поэтому как-то здесь мало времени проводили. А море - это то, зачем мы едем в Махдию. Прозрачная вода, нет медуз. В отеле достаточно чистый пляж, водоросли все убирают, в других отелях пляж менее чистый. в Воде тоже почти нет водорослей. Глубина подойдет каждому и малышам- у берега, и для тех кто любит глубину. С лежаками действительно беда. Даже сейчас в сентябре, лежаки лучше занимать с ранненго утра, или приходить на пляж после обеда. Полотенца отдельная история. Полотенца под депазит - 10 динар за штуку. каждый день приходишь и меняешь- без карточек. Первый паз приходишь с кваитанцией об оплате, твой номер отмечают, и квитанцию можно не носить больше.

АНИМАЦИЯ в отеле есть, но совсем не навязчивая, в лобби вечером играет живая музыка, а внизу у ресторана и американбара вечернее шоу и детская дискотека.

  • море
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • лежаки на пляже и у бассейна
Добавлено: 16.09.2017 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Авдеева
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 7 / 20
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 6 703
  • Фото: 15
0 Благодарностей