за последние 30 дней
Это был просто кошмар!!!
Начну пожалуй с приезда. Приехали мы в 9 утра, первое что видишь это мрачный и серый вид отеля. Зашли,никто нас не встречал,позже подошла отельный гид быстро что то протороторила и ушла. Нам дали ключи и всё, не показали куда идти не отнесли вещи, ну и бог с ним, дальше началось самое ужасное. Зашли в номер, пахнет сыростью, везде плесень, грязь, палас весь в пятнах, было ощущение что это не 5*, а придорожный дешёвый мотельчик. В номерах не убирают, постель влажная, больше всего удивили "ложечки" чем чай мешать, обычные палочки который мыли и ложили обратно?. В номере жили в троем , принадлежности были на полтора человека, иначе это ни как не назовешь. Ни шампуня, ни мыла,ни халатов, а мини бар это вообще отдельная история. Я читаю отзывы и удивляюсь как можно писать что там все круто, видимо привыкли в такой грязи жить. Пошла на ресепшн попросить номер поменять на чистый, не просили люкс, просто чистый номер, ну естественно сделали вид что по русски не понимают. После часа выяснения, нашли того кто понимает, и он предложил другой номер за 45$ ? т.е. это как, я плачу деньги за чистый номер, Господи опомнитесь у вас статус 5* , вы даже на 3* не тянете. Еда однообразная, полотенец вечно не хватает, аквапарк не работал пару дней, лежаки грязные, засаленные. Как нам обещал тур оператор мороженое целый день бесплатно, фрукты в любое время, мороженое с 2 до 5 , и такая очередь выстраивалась, что за 7 дней отдыха мы один раз поели, не хотелось в жару стоять в очереди, фрукты по времени. Это первый отель который я встречаю, ещё раз повторю 5*,5*,5*, в котором столовая работает не весь день. Закройте ваш отель не позорьте себя, или понизьте свои звёзды до 2. Вы никак не тянете на 5*. Такого обслуживания и антисанитарии я не видела ни где. Если кому интересно эту грязь показывали нам в ревизоро, жаль что я об этом потом узнала. Хотите хорошо отдохнуть без нервов, это не тот отель где это можно сделать. Желаю всем приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ