АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Господа, когда говорят, что Турция для бедных, то видимо...

Господа, когда говорят, что Турция для бедных, то видимо плохо знают эту страну.Конечно же лучше всего в Бодруме, но и поездка туда на 8 дней не 30 000 руб за одного, а 45. Но Белек тоже не самый дешевый курорт.Так вот. Надо учиться уважать себя, свой труд и свои заработанные деньги.Для того, чтобы получать удовольствие от моря, солнца и природы совсем не обязательно переплачивать за 5 звезд. Найдите на 1-ой линии (а есть и такие, например в Алании) отель 3 звезды и получайте все вышеперечисленные удовольствия там. Там вы тоже не будете голодными. Есть и кондиционер, и ТВ, и бассейн. И если 1 тыс. долларов за 8 дней на чел. - маленькие деньги ( я не утверждаю, что большие), то вы человек не бедный и нечего прибедняться. За такие деньги можно хорошо отдохнуть в не в 3-х звездочном отеле Греции, Испании, Черногории, правда не ультра все включено, но Европа не очень любит эту систему.И коль скоро вы заплатили за определенные условия, вы вправе требовать комфорт и уют адекватный затраченным средствам.Но вернемся к отдыху. Не могу сказать, что я очень плохо отдохнула, но и отличным свй отдых назвать не могу. Не смотря на поставленную 3 за отель , отель не так уж плох, но требует не косметического, а более серьезного ремонта и замены практически всей техники, особенно в бунгало. Кондей без пульта и настолько старый, что не помогла замена фреона зимой.Мебель весьма обшарпанная и старый ТВ и минибар. А сейф с вынимающейся личинкой я не помню вообще в каком-либо ранее посещаемом мною отеле. Но чистенько и есть все необходимое. Стандартный номер в основном здании существенно лучше и больше. Не расстроило и отсутствие балкона. В такую жару даже ночью на нем не посидишь.Но везде недоделки, особенно в ванне. Сразу видно, что при ремонте на всем экономили. Поэтому не 4, а 3, т.к. 3+ не ставится.Короче, жить можно. Голодными не ходил, я думаю, никто. Но набить себе желудок или поесть с удовольствием - это, согласитесь, большая разница.Многие жалуются на завтраки. Здесь я как раз не соглашусь.Они были вполне приличными и разнообразными, насколько могут быть завтраки. Кстати в Европе не лучше, а то и вовсе континентальный.Видимо экономят и на шеф-поваре.Любая хозяйка знает, что досолить можно и в тарелке, а если совсем блюдо не солить, то досол уже не поможет. Все было либо пресным.либо пресноострым. Хотя иногда и вкусные блюда встречались. Но столько видов макарон - это знаете ли перебор по части чувств.Снэкбар ничего, но каждый день одно и то же.Рыбный ресторан не понравился. Вообще рыба и овощи не конек этого шеф-повара. А бармены, делающие коктейли вызывают полнейшее недоумение. Рецепт у них один - "от балды", кому как фишка ляжет. Какие шейкеры? В бокал льют из бутылок что угодно и в любых, как получится, количествах. Кому сделают даже вкусно, ну а кому, прямо скажем, так себе.Вкусный только свареный кофе в маленьких чашечках, остальной кофе весьма посредственный. И еще. Мы на юге, летом, а что у нас с фруктами! Каждый день в течении всего дня только арбузы ( дынь в дынный сезон я не видела ни разу), остальные фрукты, причем только на ужин и только по одному из 3 наименований ( персики, виноград и яблоки), каждый в свой день. Как в былое время в пионерских лагерях . Жить и есть можно, но это не 5 звезд.Пляж большой и хороший, но очень похож на нашу Анапу. Лежаки весьма скромные, с потрепанными матрасами под большими общими тентами. Отдельных зонтов нет и если вы хотите загорать у воды, то только под солнцем. Ну а занимание лежаков в 6 утра у бассейнов привело меня в недоумение.Ну а что же было хорошего, спросите вы. Это обслуживающий персонал отеля ( не путать с отельными от турагенства анекстур гидами).Горничные убирались хорошо везде и без чаевых, а если чаевые оставить, то получите приятный сюрприз. На рецепции тоже очень приятные люди. Особенно хорошо работает Рахиле, прекрасно говорящая по русски и старающаяся сделать все, что от нее зависит, чтобы ваш отдых удался. Спасибо ей за профессианализм, внимание и заботу.Еще бы ночью уборщики территории и лестниц так не шумели и не кричали, то когда стала позволять погода. можно было бы выключать кондиционер и спать с открытым окном.Что касается изолированности, то это не так. За шлагбаумом остановка автобуса в Кадрие (1 доллар) и такси - куда хотите, туда и обратно, за как договоритесь.А вот гиды в отеле от Анекстур теряют к вам интерес, если вы никуда с ними не едете. Разница в цене с другими фирмами, например, на поездку в Израиль доходит до 75 долларов и если едет семья из 3-4 человек, то скидок у них им нет.А вот встречи и проводы у них хорошие.И все-таки отдых бы удался, если бы не Трансаэро. Люк богажного отделения не закрывался. Должны были прилететь в 23 1 сентября, а прилетели 2 сентября в 4-30 утра.Не все так ужасно, как может показаться, но к великому сожалению и стыду за Державу, добавлю, что фирма Интурист перестала, как в былые времена, быть гарантом наивысшего качества отдыха.Желаю всем хорошего отдыха, а отелю процветания и искоренения досадных промахов.

Добавлено: 16.09.2009 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 001 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист