за последние 30 дней
Ужасная тройка с ужасным сервисом!
На сайте Турвизора этот "гадюшник" описывается как "Приятный трехзвездочный с аккуратными номерами и приветливым персоналом" - это всё ЛОЖЬ! Будущие туристы, если ваш выбор пал на Serin 3*, то вы должны тысячу раз подумать. Итак, начну по порядку:
Основное правило заселения и выселения из любой гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до 12:00. Мы были готовы, что не будет свободных номеров, бросили чемоданы на ресепшене и пошли гулять на набережную. Кстати, на ресепшене нас встретил приятный мужчина и надел нам браслеты, затем его сменила отвратительная женщина, слышала, что ее зовут Жанна, но о ней позже. Заселили нас примерно в 13.00, как убрали номер после предыдущих постояльцев.
Номер. Номера совдеп, но что вы хотели, ведь год постройки отеля 1990. Мы были к этому готовы, смотря фото на сайте туроператора и других туристов. Мы не были готовы, что увидим грязный унитаз со следами жизнедеятельности предыдущих постояльцев - это, конечно, отвратительно. Штора в душе в плесени. Пол в принципе был чистый. Единственное, что в номере было на отлично - это постель, белоснежное белье, за это спасибо. Полотенца меняют довольно часто. Слышимость в номерах 100%. Ночью дико доставало хлопанье дверью от лифта. Ну и не забывайте, что Мармарис тусовочный город, музыка долбит, закрытые окна в этом отеле вам не помогут, уснете тогда, когда стихнет музыка, ну или берите беруши. В нашем номере ручка от стеклопакета вечно отваливалась, по кондеру нужно было постучать, чтоб он не дребезжал. ТВ-3 русских канала. Между полом и входной дверью огромное расстояние, кошка пролезет. Сантехника бежит. В общем, в номере всё не старое, а древнее.
Питание. Полный минимализм. В этом отеле кормят самыми дешевыми и невкусными продуктами. Вода в кулере из-под крана. Кофе-машина очень грязная. Сначала, вам покажется, что всё выглядит очень отвратительно, но вы привыкните, что уж делать, раз приехали, придётся есть. Из фруктов ничего, кроме арбуза на ужин. Каждый день вместо курицы, здесь дают куриные наггетсы. Периодически бывают куриные желудочки, печень, какой-то еще непонятный полуфабрикат. За 12 дней нашего отпуска, мы увидели 1 раз жареные куриные бедрышки и 1 раз рыбу. Завтрак: манная каша, холодное молоко из коробок, яйцо, помидоры, морковь, сыр, хлеб, зелень.
Столовая. Это шок! Ужасно грязно. Пол не мыли со времен постройки. Мне страшно представить, что происходит на кухне, где готовят. Посуда сколотая, кружек нет, горячие напитки наливаются в бумажные стаканчики, благодаря которым, можно ошпарить руки. Столы всегда жирные или в крошках еще с завтрака. В общем, полная антисанитария. Может еда бы не казалась такой отвратительной, если бы соблюдали чистоту.
Персонал. Ленивые молодые парни, которые только смеются, а не работают. Очень не внимательные. У них даже формы нет. Старые растянутые треники и потные футболки в пятнах. По-русски не говорят. Во время обеда или ужина, становились за барной стойкой и смотрели в зал, им было всё равно закончилась ли еда или посуда, нужно ли что-то подносить, они только ржали. Женщина на ресепшене в ответ на какую-либо просьбу делала вид, что не слышит, поднимала глаза только тогда, когда заканчивала "свои дела". На все вопросы отвечала высокомерно. Разве это можно назвать сервисом?
Интернет. Только в лобби. Сигнал слабый, особенно вечером, когда все сидят. Не знаю достаёт ли до второго этажа.
Месторасположение. Удачное. 1 линия, так сказать. 20 минут до центра, до бар стрит 30-40 минут, 1 час до нирвана бич. Не хотите идти пешком - рядом с отелем автобусная остановка, проезд пару лир. 10 минут до Макдональдса, Blue Port с продуктовым магаpином Kipa, а так же недалеко Migros c акциями на продукты.
Пляж. Городской. Проход на променад через кафешку. 30 метров и вы на пляже, спокойно покупайте напитки в барах и ложитесь на лежак. Если не хочется платить, то пойдя направо, в 10 минутах кусок бесплатного пляжа с хорошим заходом, но с окурками. Налево - 20 минут и вы на городском пляже с песком без окурков, но с камнями при заходе.
Бассейн чистый. Лежаки без матрасов.
Бар у бассейна. Пиво всегда заканчивается. Из крепкого алкоголя водка и джин. Всё тёплое. Бармен хороший парень.
Итог: хозяин отеля либо жадный, либо бедный. Поменяйте отношение к отдыхающим, проведите разъяснительную работу с персоналом, сервис начинается с улыбки и чистоты, а пока отель ваш - хлев, от которого мурашки по коже от ужаса. Уважаемые туристы, если всё-таки выбрали этот отель, то не сидите в нем, ездите экскурсии, узнавайте Мармарис и Эгейское море, они не оставят вас равнодушными. У гида экскурсии в 2 раза дороже. Мы брали в офисах у местных, не обманули.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}