за последние 30 дней
Ужаса на три недели.
Прилетели 20 июля улетали 10 августа. По прилету, сразу начались негоразды в аэропорту Анталии. К слову сказать, раньше не замечала, какой аэропорт паршивый. Сплошной дурдом, турки работать не хотят, такое впечатление, что не мы в Турцию привезли деньги, а они нам там их раздают. Багаж ждали 1час 30 мин. Но дальше еще более "веселее". Прибыли в отель. На ресепшене - полный мороз. Никому до нас не было дела. Добиться ничего нельзя. Одно что, только, не спросили, что нам, вообще, здесь нужно. Особо в этом преуспела мадам Елена, которая стояла за стойкой, просто, полный мороз, неадекват или под кайфом, так и не поняли. Добиться ничего нельзя, спрашиваешь что-либо ответа нет, смотрит стеклянными глазами и уходит. Весь отель жаловался на неё, но руководству отеля было по барабану. Но удивляться, собственно, нечему три недели, которые мы оплатили были неделями ада. Убирали номера плохо или, вообще, не убирали. Забывали все: принести туалетную бумагу, пополнить минибар, поменять постель и полотенца. За всем нужно было обращаться к Гест-релейшн . Особое им спасибо. АЛЕНА и СОНЯ - Гест-релейшн. Девочки, спасибо Вам большое за все: за внимание, за помощь, когда заболели, за решение проблем, которые возникали не только у нас, но и у всех туристов. Особо скажу о болезнях. Болел практически весь отель. Дочери было так плохо, что пришлось обращаться к врачу, чтобы поставить капельницы (температура,страшные боли в желудке и кишечнике, сыпь), внук привез" коксаки" домой и заразил отца, а я прилетела домой с температурой и с кишечными "прелестями". 80% туристов в отели болели, особенно, дети, но турки "молодцы", делали вид, что ничего не случилось. Были люди, которые за 12 дней вышли к морю 3 раза, а остальное время лежали в номере больным. Уровень медицинского обслуживания - НУЛЕВОЙ, страховая ничего не делает и отказывается в медицинском протоколе отмечать, что это- есть ЭНТЕРОВИРУС "КОКСАКИ", хотя все симптомы этого заболевания. Если есть деньги с собой - за 150$ доктор поставит капельницы, чем мы и воспользовались, иначе, дочь я бы домой не довезла. Только к ЕДЕ претензий нет. В ресторане было все, готовили хорошо. Правда, сам ресторан был похож на забегаловку, убиралось плохо, столы грязные, посуда недомытая, а вечером горы посуды на столах, приходилось долго ждать, пока уберут или самим убирать, а однажды, даже, пришлось есть одной вилкой с дочерью, столовых приборов не было. Уезжая из отеля, я вспомнила итальянский фильм "Сеньор- Робинзон" . Помнится он кричал уезжая:"Провались ты, чертов остров", а я подумала - провались ты, чертов отель. Двадцать один день ада за свои деньги. До пяти звезд отелю, конечно, идти и идти... А туроператор "COROL TRAVEL", просто, разочаровал меня. Мы постоянные клиенты, да и путевка была на 22 дня. Господа из "КОРАЛА", обращайте внимание с кем заключают дговоры на мед. обслуживания. Предлагаете не знамо, что! Всегда считала "Корала" серьезной компанией. Разочаровалась!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Тоже самое и горничные, у нас на этаже они чуть не напрашивались убраться в номере, так как мы всегда включали красную кнопку.
Просто надо с уважением относиться к работникам, а не с позицией Мы вам деньги привезли...
Благодарим за подробный отзыв. Очень жаль, что на протяжении отдыха Вы заболели. Но при большом колличестве детей в жаркую погоду, изменении климата это вполне может произойти. Негативные моменты по услугам в отеле были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
С уважением,
Amara Premier Palace