АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1884
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
20.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаса на три недели.

Прилетели 20 июля улетали 10 августа. По прилету, сразу начались негоразды в аэропорту Анталии. К слову сказать, раньше не замечала, какой аэропорт паршивый. Сплошной дурдом, турки работать не хотят, такое впечатление, что не мы в Турцию привезли деньги, а они нам там их раздают. Багаж ждали 1час 30 мин. Но дальше еще более "веселее". Прибыли в отель. На ресепшене - полный мороз. Никому до нас не было дела. Добиться ничего нельзя. Одно что, только, не спросили, что нам, вообще, здесь нужно. Особо в этом преуспела мадам Елена, которая стояла за стойкой, просто, полный мороз, неадекват или под кайфом, так и не поняли. Добиться ничего нельзя, спрашиваешь что-либо ответа нет, смотрит стеклянными глазами и уходит. Весь отель жаловался на неё, но руководству отеля было по барабану. Но удивляться, собственно, нечему три недели, которые мы оплатили были неделями ада. Убирали номера плохо или, вообще, не убирали. Забывали все: принести туалетную бумагу, пополнить минибар, поменять постель и полотенца. За всем нужно было обращаться к Гест-релейшн . Особое им спасибо. АЛЕНА и СОНЯ - Гест-релейшн. Девочки, спасибо Вам большое за все: за внимание, за помощь, когда заболели, за решение проблем, которые возникали не только у нас, но и у всех туристов. Особо скажу о болезнях. Болел практически весь отель. Дочери было так плохо, что пришлось обращаться к врачу, чтобы поставить капельницы (температура,страшные боли в желудке и кишечнике, сыпь), внук привез" коксаки" домой и заразил отца, а я прилетела домой с температурой и с кишечными "прелестями". 80% туристов в отели болели, особенно, дети, но турки "молодцы", делали вид, что ничего не случилось. Были люди, которые за 12 дней вышли к морю 3 раза, а остальное время лежали в номере больным. Уровень медицинского обслуживания - НУЛЕВОЙ, страховая ничего не делает и отказывается в медицинском протоколе отмечать, что это- есть ЭНТЕРОВИРУС "КОКСАКИ", хотя все симптомы этого заболевания. Если есть деньги с собой - за 150$ доктор поставит капельницы, чем мы и воспользовались, иначе, дочь я бы домой не довезла. Только к ЕДЕ претензий нет. В ресторане было все, готовили хорошо. Правда, сам ресторан был похож на забегаловку, убиралось плохо, столы грязные, посуда недомытая, а вечером горы посуды на столах, приходилось долго ждать, пока уберут или самим убирать, а однажды, даже, пришлось есть одной вилкой с дочерью, столовых приборов не было. Уезжая из отеля, я вспомнила итальянский фильм "Сеньор- Робинзон" . Помнится он кричал уезжая:"Провались ты, чертов остров", а я подумала - провались ты, чертов отель. Двадцать один день ада за свои деньги. До пяти звезд отелю, конечно, идти и идти... А туроператор "COROL TRAVEL", просто, разочаровал меня. Мы постоянные клиенты, да и путевка была на 22 дня. Господа из "КОРАЛА", обращайте внимание с кем заключают дговоры на мед. обслуживания. Предлагаете не знамо, что! Всегда считала "Корала" серьезной компанией. Разочаровалась!

Плюсы отеля
гест-релейшн алена и соня и еда
Минусы отеля
все остальное - жирный минус
Добавлено 15.09.17 19:32 (3 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 16.09.17

Руки нужно мыть с мылом и почаще, особенно после туалета, моря и бассейна. Смотреть за детьми. Не надо целыми днями сидеть в бассейне, есть море. Ну и не забывать, что при такой жаре в воде разводятся инфекционные бактерии. И будет вам счастье. Обратил внимание, что детки тащат в рот все, что видят. Некоторые дети предоставлены сами себе. Насчет персонала не согласен. Хорошие отзывчивые сотрудники. Не повезло вам так не повезло.

12:34 21.09.17

Елена ,мы с Вами как будто в разных отелях отдыхали!!!!!в этот же период времени!!!!На ресепшене мороз????не смешите,там была очень комфортная температура!!!Не заметила в отеле не одного больного туриста (возможно и были ,но лично мы не видели).А так нужно соблюдать простые правила гигиены!!!!и будет Вам счастье.Отдыхали 14 дней с ребенком 6 лет,плавали в бассейне ,ходили в мини клуб и не было не малейшего подозрения на вирус!!!!

15:24 21.09.17

Девушка Елена с интересным сленгом))) как я понял "полный мороз" это типо неадекватный персонал а не температура в помещении))))

16:54 21.09.17

Елена на ресепшене очень даже добродушная девушка, нам все мило рассказала, подсказала.
Тоже самое и горничные, у нас на этаже они чуть не напрашивались убраться в номере, так как мы всегда включали красную кнопку.

Просто надо с уважением относиться к работникам, а не с позицией Мы вам деньги привезли...

18:52 21.09.17

Не верю я что 80% туристов в отеле болели....Мы были в июле и больных (особенно коксаки) я не замечала. Какое отношение к отелю имеет аэропорт и то, что Вы долго ждали багаж мне не понятно.....И страховка, которую Вам продал Корал Тревел, тоже ничего общего с отелем не имеет. Надо читать условия страхования дома, если не устраивает страховка, предлагаемая туроператором, можно обратиться в страховую компанию......В Вашем отзыве все смешалось в один сплошной негатив....

00:10 22.09.17

Только приехала. Всё ложь!!! Отличный отель, отличный персонал. А Елена, про которую пишут, на первом месте!!! Все просьбы выполнялись моментально. Спасибо всем большое!!! Коллективу больших успехов и процветания. Завтра напишу отзыв.

22:20 22.09.17

Мы отдыхаем 8 день в отеле, ехали тоже со страхом , начитавшись плохих отзывов. Отель замечательный. Не бойтесь ехать отдыхать. Аниматоры молодцы. Стараются. Состав у них новый.

21:11 23.09.17

Купила сыну тур в этот отель через Анекс тур. Про ТО начиталась много негатива, хочу проверить бронь в отеле либо по email, либо по тел, но по контактам на сайте отеля никто не отвечает. Большая просьба к туристам, кто сейчас отдыхает, помогите, пожалуйста, с контактами.

00:01 24.09.17

Все отлично там, ми только 22.09 вернулись. Не переживайте, такой отель нужно поискать. Все на высшем уровне. Смело на отдых

22:49 25.09.17

А что с анексом не так???хороший ТО ,в Турции вообще на каждом шагу его Реклама.

09:16 26.09.17

По Анексу: купили тур в этот отель, только договор подписали (ранний вылет указали) и тут же через 2 часа приходит сообщение вылет переносим на 10 часов. Зашла на сайт ТО, а там на утренние рейсы мест предостаточно! Вот и напряглись. Почитали отзывы, пишут, что по приезду в Турцию могут отель заменить и с вылетами у них практика такая есть. Вчера порешала с ними по вылету, пересадили опять на ранний рейс. Хочу бронь в отеле проверить.

22:06 26.09.17

Весь негатив Елены начался уже в аэропорту, хотя какое это имеет отношение к отзыву об отеле ??? И медицинские страховки тоже никакого отношения к отелю не имеют!Мы сами только прилетели из этого отеля, и складывается такое впечатление, что Елена была где то в другом месте ! Отель очень достойный, персонал дружелюбный, всё нам пополняли и убирали каждый день! А про вирус - не верю! Мало того, что ни одного больного не было, так еще и все смеются с этих , как мне кажется, придуманных историй про коксаки,,,

09:39 31.07.18

Уважаемая Елена,
Благодарим за подробный отзыв. Очень жаль, что на протяжении отдыха Вы заболели. Но при большом колличестве детей в жаркую погоду, изменении климата это вполне может произойти. Негативные моменты по услугам в отеле были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
С уважением,
Amara Premier Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)