за последние 30 дней
Отдых в Алила
Вернулись 14 сентября.Отдыхали в отеле семьей.Как и многих Россиян пытались заселить в самые убогие номера это минусовые этажи и сараи у теннисного корта.
После отказа там жить предложили номер на 7 этаже № 706 с панорамным видом(показалось просто тянули деньги).Теперь о хорошем: все остальное было на отлично.Питание без изысков,но все съедобное прилично приготовлено.При входе в ресторан Вас встречают менеджеры , провожают за стол принимают заказ на напитки(столики всегда есть, а очередей за едой нет,но наши соотечественники все равно врываются в ресторан всех сшибая набирают тарелки и начинают искать куда их поставить).Море чистое ,волн не было даже при сильном ветре,лежаков свободных всегда много в любое время,но отдыхающие все равно с рассвета бегут занимать места в надежде занять самый красивый.Днем немного спорта:аэробика,аква аэробика(бассейн 140 см и людям с ростом меньше 180 не рекомендую),два раза в день волейбол и боча. Вечером две развлекательные программы,представление в театре и живая музыка в баре.Уборка номеров как и везде,убрались но сильно и не старались.
Отель хорошего уровня,нигде нет очередей,обслуживают быстро,отношение персонала всегда позитивное ко всем отдыхающим.
НЕДОСТАТКИ:в ресторане нет кофе машин.при выходе с моря нет краников помыть ноги(помыть в душе при сильном ветре не всегда комфортно).
В отель с удовольствием вернулся,если бы был уверен что заселят в нормальный номер.Самые хорошие номера в отеле начинаются с 4 этажа
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Останавливает одно,Опять не понятки с заселением.
Есть ли привилегии к постоянным клиентам?
Если Вы зарегистрированы в нашей программе Mitsis Frirnd's Club и у Вас есть накопленные на карте баллы, конечно, Вам положены привилегии.
Перечень привилегий Вы можете найти здесь: TopHotels
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России