АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие высокому рейтингу

Всем доброго дня!

Попробую вкратце изложить плюсы и минусы этого отеля.

Выбирали отель по рейтингу, редким отрицательным отзывам не верили. Вот что в итоге вышло:

1. Встреча. По прилету мы около часа сидели в автобусе, так как двух пассажирок нашего самолета задержали на таможне.

2. Трансфер.Ехали минут сорок. Наша гид была не очень разговорчивая и сильно задумчивая. После каждого предложения брала пятиминутные паузы. За время поездки ничего интересного в общем то не рассказала.

3. Размещение и сервис.В отель приехали около 22 часов.На ресепшене нам дали схему отеля, на которой ручкой обвели где находится снек бар, где наш номер и где сам собственно ресепшен. И с этими напутствиями нас отправили бродить в потемках по территории отеля. На домиках нумерации нет, есть деревянные таблички с номерами. Подойдя к которым можно определить номер домика. (Первый раз сталкиваюсь с тем, что работники отеля не проводили в номер и не захотели заработать чаевые). Это к слову о звездности отеля.

4. Решили перекусить с дороги. Нашли сначала туристов с которыми вместе приехали, которые блуждали по территории в поисках хоть какой то еды. Но кроме воды и алкогольных напитков мы ни чего не нашли. Спросили матерых туристов, которые уже несколько дней отдыхали, но и они разводили руками. В снек баре посоветовали купить вареную кукурузу по 2 доллара. Легли спать уставшими и голодными.

5. В 0 часов 30 минут нас разбудил какой то неправильный петух из местного курятника. А в пять утра нас уже будили все петухи с округи, пришлось закрыть балконы и окна. Утром мы были шокированы количеством петухов и куриц вокруг нашего корпуса. Полное ощущение что находишься у бабушки в деревне. Возможно кому то понравится такая экзотика, но мы решили сменить номер. Весь день мы пытались выпросить другой номер, но отель был заполнен под завязку, номеров не было. Отельный гид очень неохотно выслушал нашу просьбу о другом номере, и соответственно помощи мы от него не дождались. И только на третью ночь нам все таки удалось вымолить другой номер. Номером остались довольны, удачное расположение, шум дискотеки не мешал, петухи то же.

6. Питание. Завтраки стандартные, как и в большинстве отелей ( омлет или яичница). Колбасы как обычно не съедобные, соевые. Сыров видов пять, но понравился более менее только один. Утром можно купить свежевыжатый сок в основном ресторане. В ресторане и в барах стоят автоматы с зуко напитками, к сожалению иногда их слишком сильно разводят водой. Нас так же удивило отсутствие традиционных сладостей Турции ( ооочень редко появлялась пахлава с медом).Зато были безвкусные пирожные из манки самых разных цветов. Так же не было традиционных турецких лепешек с мясом или зеленью. На обед и ужин появлялись арбузы, дыни, виноград и иногда нектарины. Арбузы были очень сладкие. Из мяса в основном давали курицу и индейку, редко говядину. Всегда была рыба, но попробовав раз больше её не брали ( какая то безвкусная). Вина очень приличные. В снек барах ни чего особенного не было. Пончики с сахаром, картофель фри, и гамбургеры. В общем самая вредная еда. В основном ресторане часто очереди за вкусными блюдами, сложно найти свободный столик, не всегда есть столовые приборы.Можно придти за пол часа до закрытия и свободно сесть, но выбор блюд будет уже намного скромнее. Ходили в два ресторана а ля карт: султан и рома. Рестораны а ля карт предполагает обслуживание гостей по меню, но не в этом отеле. Здесь ни чего выбрать нельзя. Что принесут, то и надо есть. Сами рестораны находятся около снек баров и выглядят как обычные кафешки. За одним столиком Султан ресторан, а за соседним это уже ресторан Рома, а за третьим турецкий ресторан.

7. Море. На пляже галька и крупные булыжники в перемежку. При входе в воду немного песка. Вход в море достаточно крутой, через 3 метра уже по шейку. Для детей это конечно не очень хорошо. Но выручал пирс. На пирсе есть спасательные жилеты даже на самых маленьких детей и их дают без проблем. У берега вода мутноватая, только ранним утром прозрачная. После девяти утра практически не возможно найти даже один свободный лежак (не говоря уже о четырех), все заняты полотенцами. Большинство лежаков старые, деревянные и тяжелые. Так же благодаря не очень хорошему отельному пляжу мы открыли для себя райское место Олюдениз. Вот там действительно кристально чистое, прозрачное, бирюзовое море, мелкая галька ( по которой легко можно ходить и даже бегать), хороший вход в море, шикарные виды что на море что с моря. Куча водных развлечений. И можно было даже полетать на параплане. Ездили два раза на целый день. Это были самые яркие впечатления от отдыха.

8. Анимация. Для детей организуют различные мастер классы, конкурсы, соревнования. Аниматоры с душой занимаются с детьми, а вечером происходит награждение отличившихся детей в амфитеатре. Аниматоры и русскоговорящие и англоговорящие.Вечерние шоу то же очень интересные. Главный аниматор (огромный мужчина) очень харизматичный и веселый. Вообще анимация это самая сильная сторона этого отеля. Вовлекают в игры ненавязчиво.

9. Wi-Fi. Он есть на ресепшене, но его скорость оставляет желать лучшего. Пробовали подключать в разное время,результаты не сильно отличались.Скорость закачки 4 - 5 Мбит/сек, скорость отдачи 0,03 - 0,04 Mбит/сек. То есть отправить фотографию с отдыха не реально.

P.s. Не понимаю откуда у этого отеля такой высокий рейтинг. Конечно все познается в сравнении и нам есть с чем сравнивать. Но на мой скромный взгляд это типичный четырехзвездочный отель. Вернуться в него нет ни какого желания.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • месторасположение отеля
  • анимация
  • сервис
  • питание
  • вход в воду
  • старый номерной фонд
  • отсутствие хоть какого то дизайна интерьеров
  • пляж
Добавлено: 15.09.2017 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, как ситуация с Коксаки в данном отеле? Очень нужно знать вылет 26.09.17
Вернулись вчера с ребёнком 5 лет: купались и в детском бассейне - не заболели, болевших не видели. Но, по правде говоря, в бассейне купалась не часто.
Добрый день, Наталья. Уже по приезду домой прочитал в отзывах что вирус Коксаки присутствует в данном отеле. У нас все обошлось. Мы в бассейне не купались, соблюдали личную гигиену, руки мыли и дезенфецировали в столовой.
Полезный отзыв
Добрый вечер!!! Вот только сейчас добрались до дома, с отзывом полностью согласны, хотели написать тоже, но впечатления первых дней немного улеглись))))
Из плюсов - великолепная природа. Да и территория отеля - тоже. Аниматоры - хорошие.
Но питание....... наше впечатление даже хуже!!!!
И вообще, я конечно понимаю отдых....., если вы за местным виски - кола , то вам сюда.
Например вчера видела картину на баре - на вопрос бармена , какое мартини будете бьянко или драй, молодая мама с подругой пожала плечами ))) и на шутку бармена , может смешать, ответила утвердительно))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 401
  • Фото: 7
0 Благодарностей