АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
22.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уютный отель, дружелюбный персонал, очень приятные впечатления от отдыха.

Всем привет! Шокирована последними отзывами туристов об отеле. Либо им просто не повезло, либо они слишком предвзято отнеслись к отелю и обслуживанию. Так или иначе, им могу только посочувствовать, что же касается нашего отдыха, то мы были в восторге, и с удовольствием вернулись бы в отель хоть сейчас.

Нашим тур-оператором являлась компания Anex-tour. Оценка выше всяческих похвал. Всё было во время, с немецкой точностью, встречи, проводы, гиды и т.д. Приятное впечатление и от представителей компании. Ну ничего плохого не могу сказать, хоть убейте! Кстати, я потеряла ваучер, видимо, на рецепшн при заезде оставила, и имела беседу на этот счёт с господином Султаном, который данный вопрос и урегулировал. Ну не знаю я как на счёт других, что же касается нас, то он был очень вежлив, учтив, серьёзен и ответственен. Вообще, практически весь персонал отеля произвёл на редкость приятное впечатление. Конечно, были и комплименты и внимание, как всегда и везде, но при этом отношение очень уважительное и доброжелательное. Может, отчасти, из-за того, что мы были с детьми, а к детям у турок отношение трепетное. Нас было пятеро, двое взрослых (я и подруга), и двое детей, мой ребёнок 8-и лет и её дети (14 и 7 лет).

Скажу сразу, что мы никому и ничего не платили, кроме чаевых женщине, которая убирала номер, и то пару раз, никто, разумеется, ничего не вымогал, и нам даже в голову бы не пришло кому-то платить за небольшую услугу, настолько дружественным и внимательным был настрой персонала по отношению к нам и туристам, с которыми мы общались.

Прибыли мы в отель вечером, во время ужина, нам посоветовали пойти поесть, а потом уже решить все формальности. Мы так и поступили. Нам сразу там очень понравилось. И с этим настроем мы провели в отеле восемь замечательных дней.

Номера нас очень порадовали. Я немного говорю по-турецки, попросила нам предоставить номера по-возможности рядом, что мы и получили.Они были почти напротив, чистые, уютные, светлые, просторные. После долгой дороги как в Рай попали. В номере одна большая кровать и одна одноместка (у подруги так же). Наши окна выходили на бассейн, вечером, конечно, слышны звуки дискотеки, но звукоизоляция достаточно хорошая, так что ребёнок засыпал без проблем. Что касается меня, то музыка меня не раздражает, вот что ненавижу, так это пьяный вой соотечественников, но к счастью, бурного пьянства "нашего брата" в отеле не наблюдалось, и, наверно, полная тишина в 10 вечера была бы куда хуже. Это же отель у моря, в конце концов, а не погост.

На счёт питания. Может, несколько однообразно, но других претензий у меня нет. Ребёнок в еде немного привередлив и вообще его усадить поесть большая проблема. В отеле такой проблемы не было. На счёт хлопьев, он их ел на завтрак каждое утро, и, поверьте, уж если б ему что-то не понравилось то никакими силами его не заставили бы это есть. А от турецких десертов мы вообще были в восторге. И, видимо, не только мы одни. Поскольку шоколадные пирожные к ужину стоило брать раньше всех прочих блюд...., разбирали. Конечно, было множество других вкусных пирожных и тортов, но эти понравились особенно! Ребёнок объедался сладостями, и, опять же ему очень всё нравилось. Отзыв на счёт турецких десертов меня не только удивил, но даже несколько расстроил. Несправедливы, Вы, молодой человек, из Новосибирска. Вкусы, конечно, разные, но всем, с кем мы общались оооооочень нравились и торты и пирожные. Я сама не гурман, предпочитаю овощную пищу, мясо практически не ем, но мои друзья-мясоеды были вполне сыты и довольны. А вот от сладкого на отдыхе не отказывалась и получала массу удовольствия.

Небольшая претензия есть к официантам. Работают на опережение :-)) Не успеешь поставить тарелку с овощами и пойти за фруктами, как они уже навели порядок на столе и тарелки как не бывало. По этой причине кто-то один из нашей компании обычно оставался за столом, чтобы шустрые официанты не оставили нас без ужина. При этом они очень милые, весёлые и вежливые ребята, и, реально, шустрые :-)). Но нас такие вещи не столько обижали, сколько забавляли. Ну не может же быть всё на 5+.

Море оказалось немного дальше, чем рассчитывали, но исключительно потому, что нам обещали первую линию, а зайти на сайт и посмотреть что к чему у меня не было времени. Поэтому когда ожидаешь увидеть море за окном, а оно оказывается чуть дальше, то это слегка озадачивает.... Опять же, если об этом знать заранее, то всё нормально. Во всяком случае с моря мы всегда ходили пешком и впоследствии эта дорога (а она с горы) нам не казалась долгой, мин.7-10, как верно было написано в других отзывах, а вот на море лучше, бесспорно, доезжать на автобусе. Хорошо бы, чтоб он ходил чаще, чем раз в полчаса. Потому что когда с ребёнком, то или круг забудешь, или очки, или ещё что-нибудь, пока вернёшься и возьмёшь, автобус ушёл... А под палящим солнцем идти в гору не очень весело. Представьте, если б автобус ходил каждые 15 мин. как бы было замечательно! Это пожелание от родителей с детьми.

Теперь по поводу анимации. Бэби клуб что есть, что нет, зашли один раз, сидела полусонная девочка и что-то рисовала, ничего интересного кроме листов бумаги и красок там не было. Было бы неплохо туда завести несколько конструкторов, пластилин, ещё-какие-нибудь игрушки и пригласить хорошего организатора, который смог бы с детьми что-то разучивать, строить, лепить и т.д. Так, бэби клуб нас не впечатлил, может для совсем маленьких деток он и сойдёт.

Вся анимация держится на Мише. Огромное ему спасибо! Да, днём он приглашал народ на дискотеки, но нас это, по понятным причинам не интересовало,а вечером, был на сцене. И мой ребёнок старался быстрее поесть (а я уже писала, что его ещё надо уговаривать, чтобы он поел) и скорее бежал туда. Сначала там показывали мультики, а потом были всякие развлечения для детей. И утащить его оттуда было невозможно, пока всё не закончится. Так что ещё раз Мише огромнейшее спасибо от Амира и от меня.

И в заключении очень хочу поблагодарить персонал отеля. Очень многие говорят по-русски, некоторые, и на рецепшн, и в ресторане, на нескольких языках. Любой вопрос, любая проблема, стоило только подойти и обратиться, как сразу всё решалось, оперативно, позитивно и ещё с улыбкой. Ну не было такого случая, чтобы нам в чём-то не помогли.

Большущее спасибо Арслану! Мы не знаем когда он спит, ест и делает ли он это вообще, но сколько раз мы не подходили на рецепшн, особенно по поводу интернета, он всегда был на месте. Всегда аккуратный, вежливый, отзывчивый и доброжелательный. А уж какое адское терпение ему приходится проявлять по отношению к таким туристам как мы, которые что-то не знают, что-то забудут или что-то не умеют. Ну ни разу мы не заметили даже тени усталости на его лице или какого-то недовольства. Всегда готов был прийти на помощь,всегда в хорошем настроении и с улыбкой. Как-то, вначале нашего пребывания он попросил нам помочь Ахмеда. Он также немного разговаривает по-русски. Тоже все последующие дни можно было к нему обратиться с каким-либо вопросом, всегда встречал нас приветливо, улыбаясь и всегда был готов нам помочь.

В целом, что касается персонала, обратитесь к любому, на любом языке, и ваши проблемы будут решены, причём сразу, либо найдут человека, который вам поможет.

Я бы могла ещё много написать, но время не позволяет.

Скажу только ещё, что в фойе отеля можно сделать изумительные по своей красоте и качеству фотографии у исключительного фотографа-профессионала. Поверьте, я в этом знаю толк. И у вас останутся незабываемые впечатления о замечательном отдыхе на море в "Colours".

С уважением к туристам и персоналу отеля,

Кирсанова Альбина.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • дружелюбный
  • вежливый персонал
  • уютные
  • чистые
  • чистая территоря
Добавлено: 15.09.2017 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (585) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 217
  • Фото: 0
0 Благодарностей