за последние 30 дней
Противоречивые чувства ;-)
Подбирал отель с таким расчетом, чтобы успеть охватить Крит на машине с запада на восток.
Прочитал кучу отзывов, в том числе и здесь. Склонился к "Аннабель...".
По расположению отель, в целом, удовлетворил.
Территория отеля нам понравилась ещё по фото, "в живую" тоже. Небольшая, уютная, много пальм и зелени.Как бонус - цикады :-)
1. Заселение и размещение:
Прибыли в отель около 10.00. Оформили нас на ресепшн быстро.Сразу же предложили пройти на завтрак, что мы с удовольствием и сделали.
Заранее просил, чтобы номер был не в шумном месте. Разместили нас в "Зевсе". Номер на первом этаже, просторный, кондиционер стационарный. По уборке номера, замене постельного белья и полотенец претензий не было.
2. Питание:
Морально был готов, что гастрономических излишеств не будет... Но однообразие блюд (как писали ранее) все-таки к концу первой недели отдыха начало напрягать. Это с учетом того, что несколько дней мы после завтрака уезжали на экскурсии и не питались в отеле.
Голодными, конечно, никто не был. Но однотипность блюд каждый день не добавляет плюсов отелю, позиционирующему как 5.
Ну и в самом зале пора бы заменить старые/рваные салфетки на новые, или хотя бы не дырявые.
Проблемы со столиками тоже имеются. Не успевают официанты иногда убрать грязную посуду и подготовить столики, вот и стоят гости в ожидании.
Отдельно про "всё включено" - лукавство. Выбор коктейлей не ахти, а мохито только за плату. При желании можно довольствоваться и этим, но "осадочек" остался.
Ресторан "а-ля карт" (таверна "Афина") - только название... Жена особо не хотела идти, но я настоял и ... пожалел.
Особых иллюзий не было по этому "а-ля карт", но супруга оказалась права - "столовка". Обслуживание - "отдельная песня".
Что по времени, что по заказу. Дети заказали сладости, тортики, но так и не дождались. На мой вопрос - когда принесут? Ответила официант - уже "финиш" (закончились). Посидели мы 2 часа, а заказали сладости сразу. Ну и вино местное по 18 евро оказалось, а не "все включено", как сказали в таверне (был "сюрприз" при выезде - 36).
Читал ранее, что с фруктами были некоторые проблемы, но в реальности не критично. Без особого излишества, но апельсины, дыня, арбуз, песики и виноград были всегда.
В основном ресторане пиво и вино (белое, розовое, красное) на разлив без ограничения.
3. Персонал:
Греки доброжелательны, не назойливы. Хотя заметили, что к немцам/англичанам они более лояльны.
Ну и что бросается в глаза, так это экономия отеля на количестве официантов/барменов.
На завтраке "он/она" обслуживает в основном ресторане, с 10.00 в баре у бассейна или в таверне, в обед -снова в основном, вечером - в "а-ля карт", после 22.00 - в баре.
На некоторых даже страшно смотреть, видно, что человек просто устал и туристы ему ....
4. Лежаки:
Знал, ведь знал... ;-)
Оказалось правдой. Если надеясь проснуться, не спеша позавтракать и отправиться к бассейну или морю, то лежать придется, в лучшем случае, на своих надувных матрасах.
Поэтому пришлось принимать существующее положение вещей и в 07.00 идти занимать лежаки, пока мои барышни спали.
Заметил, что " ранним бронированием" лежаков занимаются, в основном итальянцы (их и большинство в отеле), хотя приходят потом не спеша к 10.-11.00.
Предупреждения (на основных языках, в том числе и русском) о запрете бронирования лежаков висят на колоннах вокруг бассейна, но эффекта "0". В этом плане администрации отеля можно было бы быть по жёстче. Залог за полотенце-15 евро, собрали бы с лежаков десяток-два, глядишь и меньше желающих "бронировать" было бы.
5. Анимация:
Детская рассчитана на итальянских ребятишек.
Русским детям ничего не понятно. Мини клуб детский полупустой, а на 5- звездочный отель совсем не тянет.
Взрослая -спектакли так себе. Некоторые постановки напоминают "Аншлаг" с Региной Дубовицкой 10-15 лет назад.
Итальянцы смеются, русские, немцы и израильтяне с невеселыми лицами ;-)
Единственно, что понравилось всем - "огненное шоу". Аниматоры старались и получили заслуженные овации.
6. Море, пляж:
Ну и под занавес описания - море, пляж.
Заранее знал, что пляж каменистый, но это очень скромно сказано.
Пляжа, как такового, нет. Шезлонги, зонты имеются, море тоже, но зайти в море проблематично. А при даже небольшом шторме практически не реально. Очень неудобный вход в море, без спец.обуви травмирования не исключены.
Поэтому ходили купаться на соседние пляжи. А многие из отеля купаться уходили и на городские пляжи Херсониссоса.
Бассейны были очень востребованы по этой же причине.
Штормило море с 1 по 6 августа, причем на городском пляже шторм практически отсутствовал, как и на пляжах в Ханье, Ретимно и Айос-Николаос. А на Санторини на черном пляже в это же время вообще было замечательно, полный штиль.
Как итог: Крит с его природой, кухней, достопримечательностями и дорогами понравился.
Отель оставил противоречивые ощущения, о которых написал выше.
Ну не тянет он на "5" звёзд по предоставляемому сервису, хотя по цене получается, что претендует на "5++". Хотя в вопросе ценообразования претензии, скорее всего, к нашим тур. агентствам.
Вернемся ли в отель ещё раз? Однозначно - нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Номер -Family Room(3+1), All.
Разместили в «Зевсе»,1 этаж.
Кто-то и на городские ездили,ходили.
На отельном без спец.обуви проблемно,а в шторм критично...