АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
317 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2017
29.08.17 - 09.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем! Отдыхала в этом отеле...

Привет всем! Отдыхала в этом отеле с 29.08.17 по 09.09.17 с мамой. Расскажу все по порядку.

1. Перелет, заезд

Летали Пегасом. В Тунис вылет задержали на 7 часов, фактически один день потеряли. Как раз этот день (29.08) был предпоследним днем, когда был полный штиль на море и оно было шикарнейшее. Поэтому очень было обидно терять такой день на море. Ну да ладно, это же чартер. Прилетели мы в Джербу около 8 часов вечера по их времени. В аэропорту встретила представитель Пегаса, указала номер автобуса. Добирались до отеля около 1 часа, заезжали по пути в отель Зита. Приехали практически под конец ужина, нам предложили оставить багаж, получить браслеты и, не заселяясь, поужинать, чтобы мы не остались голодными. Мелочь, а приятно)) Ужин был - то, что оставалось, это и понятно, поэтому не оценивали, а просто перекусили. А потом нас заселяли....))) Забрали наш багаж и повели по коридорам. Таких строений отеля я еще не встречала, он растянут в длину, а в высоту только 3 этажа и то местами, в основном 2 этажа. Поэтому шли мы очень долго. Что считаю минусом - это плохая система навигации в корпусе, особенно в первые часы, теряешься где ты вообще находишься. Указателей на ресепшен, бассейн, море как таковых нет, только где какие номера. Номер нам дали хороший, просторный, окна выходили на территорию между корпусами, звуки от анимации и бассейна не мешали. Вся техника была в рабочем состоянии, согласна с теми, кто писал, что поддон и шторка вместо душевой кабины - это не совсем приятно.

2. Питание, алкоголь

Питание разнообразное, каждый день различные виды мяса (курица, индейка, говядина, баранина, сосиски на гриле, печень тушеная, на гриле), рыба, гарниры (картофель жареный, запеченный, картофельное пюре, спагетти, макароны, рис), паста с грибами, мусака, кус-кус, различные салаты готовые и овощи по отдельности, ну и как всегда соусы, масло, оливки, лайм и т.д.. В один вечер ставили кус-кус на отдельном столе в казане с подогревом и вокруг него еще много каких-то блюд)) в каком-то было было мясо (баранина), в других овощи и т.д.

По поводу того, что многим не хватало ничего. Мы в основном всегда ходили к началу завтрака, обеда и ужина и всегда всего было много и красиво! Поэтому утверждать, что потом творилось не буду.

Также, собирали обед в баре у бассейна, там ассортимент меньше, но всегда делали что-нибудь вкусненькое на гриле (шашлыки из индейки, сосиски (правда на любителя, очень острые), печень, бургерные котлеты). И вот там косяк большой - это ВИЛКИ НЕМЫТЫЕ!!! Я не придирчивый человек, но там реально жуть!!! Они были не то, что немного грязные, они были жирные с явными разводами, приходилось перемывать и натирать. В общем ресторане такого не наблюдала.

Из фруктов были только дыни и виноград (здесь могли бы и разнообразить) и мороженое каждый день очень вкусное!!!, десерты были тоже очень вкусные (особенно типа лодочек из песочного теста с разными начинками!).

Алкоголь достаточно хороший. Пиво неразбавленное, вино только сухое "Магон", ликер, ром, джин и т.д. Попросила коньяк, налили бренди, ну... один раз попробовать можно))

3. Море, пляж

Из наших 12 дней отдыха 2 дня было море шикарное, был полный штиль, оно было чистейшее и теплое. В остальные дни когда больше, когда меньше были волны и немного появлялись водоросли. Утром с пляжа водоросли убирали и также чистили заход в море. Лежаков на пляже было достаточно, также как и в бассейне.

4. Экскурсии, обмен валюты, номера.

Покупали экскурсии у представителя Пегаса Анны. Здесь писали про ее грубость. Я хочу так сказать, лично мне не говорили и в отеле я нигде не увидела режим работы гида Пегаса Анны. И когда она будет в отеле на рабочем месте неизвестно. Когда она появилась в холле, я подошла с вопросом, мне ответила: "давайте все вопросы позже, я же еще не работаю, мне надо покушать". Ну повесьте режим работы и время приема, не будут отвлекать назойливые туристы от перекура. Морскую прогулку нам отменили из-за погоды, не выпустили в море на остров Рас Эль Мар. Мы просто прокатились на автобусе по отелям, собрали гостей, посидели на корабле и поехали обратно. Потратили 7 часов на это!!! Мне кажется могли бы и заранее решить вопрос состоится экскурсия или нет. И кстати говорили, что у Анекс-тур те же самые экскурсии стоили на 10$ на человека дешевле. Поэтому не торопитесь их покупать в первый день со скидкой у Пегаса.

Обменный пункт находится справа от ресепшен, сразу берите чек, пока не попросили никто его выдавать не собирался. Потом с эти чеком сможете обменять оставшиеся динары обратно на доллары в аэропорту (около входа).

В номере кондиционер практически не справлялся, такое ощущение, что работал только ночью. Поэтому большинство времени практически находились на улице, в жару в номере сидеть нереально. И ключ был обычный прикреплен к карте для электричества. Сначала мы попросили на ресепшене второй ключ, нам сказали, что он платно. Обычно у меня везде, где отдыхала давали сразу ключ-карту по количеству гостей в номере. Платный ключ (20 динар вроде) - это конечно странно. Поэтому мы просто отсоединили карту, оставили ее в номере для кондера и холодильника, а обычный ключ уносили.

В итоге, хочу сказать, что косяки конечно есть, есть значительные (кондиционер, немытый столовые приборы), есть менее заметные. Есть куда стремится и расти! Но в целом отдых конечно понравился, отель на 4-ку с очень красивой ухоженной территорией. Наверное, вернулась бы еще, если бы территориально не Зарзис))) Это грязь, разруха и абсолютно никакой инфраструктуры за территорией отеля.

P.S. В общем и целом, отель понравился. Бармены в баре около ресепшена молодцы, им отдельное спасибо!))

  • пляж
  • ухоженная территория
  • достаточно разнообразное меню
  • скудный выбор фруктов
  • грязные столовые приборы в баре на обед
  • второй ключ от номера платно
  • практически не работающий кондиционер
Добавлено 15.09.2017 16:59 5 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Анисимова
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей