за последние 30 дней
Спасибо за наш отдых!
Отель очень понравился.
Жили в 5 корпусе. Специально просили с видом на мечеть, т.к. очень нравится и особый колорит придает отдыху.
В номере все работало, номер просторный. Никогда не бывает палящего солнца.
Убирали очень хорошо. Вот прямо вылизывали. Я так удивлялась этому. Постоянно пополняли набор для душа. Белье меняли раз в три дня, полотенца через день.
Один раз стояли, ждали шатл на пляж и услышали разговор двух женщин: "Это ужасно, постельное белье меняют раз в три дня, полотенца через день..." Я стояла и прямо в шоке... Неужели дома, эти дамы каждый день меняют белье и полотенца. Или под себя они что ли ходят или едят в постели и руки о простыни вытирают. Что за претензии... Ну вот правда, не понимаю я.
Ресторан.
Кормили замечательно! Рыба, баранина, индейка, курица - гриль и не только. Всевозможные гарниры, много зелени. Овощи, фрукты. Сладости, это вообще отдельная тема их много и они вкуснючие. А как оформлены!
Хочется поблагодарить весь персонал от А до Я! Вы молодцы! Столько заботы, столько улыбок, спасибо вам за это. У нас не было даже мгновения, что бы огорчиться. Благодаря вам, настроение было отличное, состояние комфортное.
Отметили, что многие приезжают в отель по третьему, четвертому разу. Мы тоже хотим вернутся сюда.
Так что, до новых встреч!
P.S. Отельный гид Ленонид. По- моему, приходил в отель только поужинать...
Забрал наши ваучеры, пришли к назначенному времени за ними, а они валяются на столе, а его нет! Бери кто хочет.... Мы были в шоке.
Вообще, неприятный тип, на бесседе цеплялся к людям. То сидят не так, то смотрят не так. Мы кое как сдерживались, видя это хамство. Буду писать жалобу в Корел.
И по экскурсиям: мы брали не у Леонида, дешевле в 3!!! раза. Все отлично.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}