АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
04.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто бы мог подумать...

Впервые столкнулись с этим отелем-

Justiniano Club Park Conti 5* .Начну по порядку:

1.Доставка в отель из аэропорта г.Анталья- 2 часа в автобусе с неисправным кондиционером при 35 жары!

2.Размещение-по прибытии выяснилось,что наш зарезервированный номер "стандарт" занят, нам предоставили другой номер в котором стоял резкий химический запах!В этой "газовой камере" мы переночевали ночь!На следующий день администратор на нашу жалобу по этому поводу ответила,что она знает!Нам предоставили номер соответствующий стандартному,при этом даже не извинились!

3.Посещение столовой превратилось постоянные поиски столика т.к. многие оказывались занятыми.Очереди за амлетом, выпечкой.Это все на протяжении всего времени отведенного для принятия пищи,не зависимо когда придешь!Качество блюд оставляет желать лучшего т.к. приготовлены из полуфабрикатов!Движение по столовой настолько интенсивное,что боишься налить горячий чай, т.к. один раз обжег руку и чуть не ошпарил ,подвернувшегося по ходу движения ,ребенка!Фрукты-очень вкусные арбузы,виноград!Все остальное не вкусное.В барах при пляже где приготавливают картофель фри,турецкие лепешки тоже нескончаемые очереди при палящем солнце.

4.Море прекрасное-чистое,спокойное,теплое и ласковое,прекрасный галечный берег,имеется пирс.Но при всем при этом на пляже не хватает зонтов.Отдыхающие встают пораньше и занимают места под зонтами,оставляя на шезлонгах отельные полотенца!Поэтому приходишь на пляж,а шезлонги заняты и начинаются поиски!Попытался пристроиться в тень- тут же возникла конфликтная ситуация- "женщины сказали что это место они заняли еще рано утром".Пришлось ретироваться...!

5.ОТДЕЛЬНО ПРО ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА.Почему-то их выдают в СПА салоне под залог в 10 дол.На ресепшн карточки на пляжные полотенца нам не выдали,а объяснили что мы можем получить полотенце в салоне СПА,что мы и сделали,оставив залог 10 дол.При выезде когда пришли сдавать полотенца,то выяснилось,что мы уже якобы сдали свои полотенца и нам якобы вернули наш залог в 10 дол.Пришлось оставить полотенца себе,как напоминание об испорченном отдыхе.

6.Люди,если не хотите испортить свой отдых, не выбирайте этот отель!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • доставка от аэропорта до отеля
Добавлено: 15.09.2017 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:11 15.09.17
Уважаемый Гость, спасибо зв ваш отзыв.Сожалеем ,что наш отель не оправдал ваши ожидания и ваш отдых не удался начиная с доставки в отель с неисправным кондиционером. Хотелось бы уточнить, что полотенца выдаются под залог 5 долларов за полотенце.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана
конечно 5 долларов, но если вы внимательно читали отзыв, то должны были понять, что мы отдыхали парой!
Полезный отзыв
В СПА деньги назад выдают в обмен на квитанцию, если вы пришли с квитанцией, вам не могли отказать в возврате денег. А вообще такая выдача и обмен 3 раза в неделю - это ужас.
Полезный отзыв
Нам в обще выдали 3 полотенца под залог $5! А если не взяли квитанцию, то, как говорится, сам ... Будьте проще, тогда и люди будут к вам относиться проще и отдых будет приятным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ИГОРЬ
Россия
Междуреченск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 539