АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в данном отеле.

Добрый день, отдыхали в этом отеле с 02.09 по 14.09.2017 г. Туроператор у нас был Пегас Туристик , компания - перевозчик Нордвинд, вылет из Шереметьево.

За несколько дней до вылета из Москвы вылет перенесли с 14-30 на 3-50 утра, а в аэропорту еще задержали на 1 час. Нам, взрослым хорошо, что дополнительный день подарили, а вот путешественники с детьми очень были недовольны. Ехать от аэропорта до отеля 18 км. или 30 мин. на автобусе. Тур Халев - первый отель по дороге из аэропорта и первый по дороге обратно. До аэропорта доехать можно на такси (30 динаров.)

В отель прибыли около 8-00 по местному времени, нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак. На наш вопрос по поводу заселения ответили приходите в 11-12. Возле ресепшн есть багажная комната, там можно оставить багаж. Мы переоделись, позавтракали и отправились изучать территорию и море. Раньше сам читал отзывы и заранее расстраивался по поводу большого количества арабского населения и медуз в море. Так вот, ожидания не оправдались - видел только русских, украинцев, чехов, немцев, французов и единичное количество местных. Медуз в наше время не было вообще.

Первый раз мы подошли на ресепш к 11-30, как нам и сказали. Естественно, номеров не было. Далее нас постоянно просят придти через 30 мин. Когда подходим, спрашивают фамилии и начинают изображать бурную деятельность ищут ваучер, выхватывают его из рук друг у друга и перекладывают его из одной кучки ваучеров в другую. Путешественники с маленькими детьми начинали нервничать и вступать в дебаты на повышенных тонах с сотрудниками ресепшена. Удивительно, но работники отеля тоже повышали голос на отдыхающих, то есть ситуация дашь на дашь: ты на меня голос повышаешь и я тебе отвечу тем же. Мы знали, что по международным стандартам выезд чек-аут в 12, а заселение после 14, но так как приехали рано утром, надеялись на заселение раньше 14. Мы понимали наших друзей, которые были с ребенком если раньше 14 ничего не светит, так и скажите, нечего обнадеживать. Если честно, особенным рвением сотрудники ресепншн не отличались: если бы мы сами не подглядели номер комнаты на нашем ваучере и не напомнили о себе в 10500 раз, ждали бы ключ до 17 часов. Предварительно сходили посмотреть номер и убедились, что в нем все работает и что его убирают. Это был самый большой негатив из нашего отдыха.

Номер нам достался в корпусе С210 ,стандарт, с боковым видом на бассейны и море. Номер после ремонта, все работало, убирались хорошо. Пополнения мини бара обычной водой у нас стало происходить на второй неделе нашего отдыха, видимо, сменился персонал. Когда воду не приносили, нам приходилось идти в лобби бар и брать ее там. Это, кстати, довольно странная позиция отеля и неудобная для туристов а где же сервис??

Питание в отеле всегда одно и то же, мы застали один день с креветками была очередь за ними. Не скажу, что питанием доволен, но и не голодал. Иногда напрягали очереди, причем не только за тем, что при тебе готовят, но бывали и за картошкой пюре, и за супом. С этим я столкнулся впервые. Пытались найти для себя подходящее время посещения ресторана, но так и не нашли. В какой то день, кажется, в четверг, все официанты шуршат, спрашивают по 5 раз, все ли ОК, все такие улыбчивые и контактные в э тот день у них собирают отзывы. В остальные дни ходят как вареные мухи, но правда, есть пара - тройка официантов, которые действительно трудятся, а остальные так, как будто случайно зашли Я не стал ничего писать.

Море и пляж шикарные, окурков в песке много, пляж чистят, но их почему то не убавляется . Всю эту грязь на пляже делаем мы сами, поэтому придираться с этим к отелю считаю не правильно. Вода прозрачная и чистая.

Аниматоры стараются изо всех сил, их работу оцениваю на твердую 5. Вечернюю анимацию они сами придумывают и нам показывают и поэтому они достойны восхищения. Дискотеки в отеле нет , но по просьбам отдыхающих после анимации включают музыку для желающих потанцевать.

В отеле хороший центр талассо терапии, сам не ходил, но жена брала 4-х дневный курс и осталась довольна.

Экскурсию брали только на Пиратский корабль у Максимки ходит на пляже в капитанской кепке (которую выклянчил у нашего друга ?). Экскурсией остались недовольны, обещали на корабле 30-40 человек, а в реале 130. Можно брать если только кому то надоело в отеле сидеть и надо убить время.

Один динар около 25 рублей. Курс каждый день меняется, но во всех обменных пунктах он один. Поменять деньги можно в аэропорту или на ресепшене отеля. Деньги рекомендую менять по мере необходимости, потому что обратно динары на доллары поменять можно будет только в аэропорту и то, только если вы сохраните чек, полученный при обмене на динары и если в аэропорту будет работать обменный пункт. У нас вылет обратно был в 17-40, в аэропорт из отеля нас забрали в 13-30 и по дороге завозили в какой-то магазин, типа потратить оставшиеся динары- в магазине цены в 2 раза дороже, чем в других местах. Приехав в аэропорт, при регистрации узнали, что летим в бизнес-классе . Вот это подарок от Пегаса! Места супер, питание тоже.

В итоге отель заслуживает не больше 4 звезд, рекомендовать буду , но больше не поеду.

  • идеален для отдыха с детьми
  • море
  • пляж
  • красивая территория
  • не умеют работать с возражениями
  • ленивый персонал
Добавлено: 15.09.2017 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна, сейчас находимся в отеле. Все именно так! Анимация отличная, но для тех, кто с детьми хочет спать, это сделать очень сложно, Музыка гремит так, что в номере с видом на бассейн , даже при закрытом балконе уснуть не реально(
Ну вот разница в одну неделю делает дело, дмитрий, вы нам написали, мы вам напишем) во многом согласен, но с оговоркой, что все познается в сравнении, особенно если в Тунисе первый раз, мы лично сравнивали с Турцией, и питание нас "гурманов" устраивает: если хочешь сегодня баранину- ты ее находишь, хочешь морепродукты- находишь, а не так, что ищешь фуагра, а его нет) ресепшн, самое минусное, что есть в отеле, а остальное возможно зависит от населяемости, очереди есть но это не в мовзалей Ленина(3-6 человек), и ещё заметили что приходишь через час после начала обеда или ужина и очереди уменьшаются и места есть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Дмитрий
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 145
  • Читательский охват: 11 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей