АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 441
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми...

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми с 05.09.17 по 12.09.17. Отель большой, меню разнообразное, но для детей кроме картошки фри и макарон поесть нечего. У нас был большой двухуровневый номер дюплекс. Номер красивый, вид с номера выходил на аквапарк. Единственное что уборки в номере ни какой, полы не мылись все семь дней, полотенце вообще ужас какой то. Постельное белье меняли только один раз, унитаз и раковину вообще не мыли. Шампунь, гель и туалетную бумагу принесли только два раза. Лифт работает очень медленно, очень грязный, кондиционер вообще не работает, постоянно чем то в нем ваняло. Единственный плюс отеля - анимация. С самого утра и до вечера. Все аниматоры просто молодцы. И взрослым и детям очень интересно участвовать в различных конкурсах. И еще будьте аккуратнее. Возле бассейна тырят полотенца. Пришли с четырьмя полотенцами, а ушли с тремя. Причем за каждое полотенце по 10 баксов надо залог оставить. Просто так подарили отелю 10 баксов. И ни кто нам не смог помочь с этой проблемой.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
грязный пляж уборка комнаты крадут полотенце однообразное меню
Добавлено 15.09.17 14:42 (1 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 16.09.17

Добрый день, Юлия.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
Все Ваши замечания и нарекания были переданы руководству отеля.
Могу поинтересоваться, а Вы ко мне подходили со своими проблемами? Неделя без уборки??? Возможно на двери горела лампочка НЕ БЕСПОКОИТЬ? Про питание, уборку, украденные полотенца-Вы обращались? К кому? Кто Вам отказал в помощи? Полотенца забирают другие туристы к сожалению, в этом нет вины отеля, но я все равно стараюсь помочь гостям и в этом...
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (1)