АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми...

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми с 05.09.17 по 12.09.17. Отель большой, меню разнообразное, но для детей кроме картошки фри и макарон поесть нечего. У нас был большой двухуровневый номер дюплекс. Номер красивый, вид с номера выходил на аквапарк. Единственное что уборки в номере ни какой, полы не мылись все семь дней, полотенце вообще ужас какой то. Постельное белье меняли только один раз, унитаз и раковину вообще не мыли. Шампунь, гель и туалетную бумагу принесли только два раза. Лифт работает очень медленно, очень грязный, кондиционер вообще не работает, постоянно чем то в нем ваняло. Единственный плюс отеля - анимация. С самого утра и до вечера. Все аниматоры просто молодцы. И взрослым и детям очень интересно участвовать в различных конкурсах. И еще будьте аккуратнее. Возле бассейна тырят полотенца. Пришли с четырьмя полотенцами, а ушли с тремя. Причем за каждое полотенце по 10 баксов надо залог оставить. Просто так подарили отелю 10 баксов. И ни кто нам не смог помочь с этой проблемой.

  • анимация
  • грязный пляж
  • уборка комнаты
  • крадут полотенце
  • однообразное меню
Добавлено: 15.09.2017 14:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Юлия.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
Все Ваши замечания и нарекания были переданы руководству отеля.
Могу поинтересоваться, а Вы ко мне подходили со своими проблемами? Неделя без уборки??? Возможно на двери горела лампочка НЕ БЕСПОКОИТЬ? Про питание, уборку, украденные полотенца-Вы обращались? К кому? Кто Вам отказал в помощи? Полотенца забирают другие туристы к сожалению, в этом нет вины отеля, но я все равно стараюсь помочь гостям и в этом...
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441
  • Фото: 0
0 Благодарностей