АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
03.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал играет важную роль! В этом отеле главная проблема это персонал

Отдыхаем в Турции и конкретно в районе чамьюва 6-7 раз,с таким отношением персонала столкнулись впервые! Перед посещением читали отзывы, заинтриговано ждали встречи с Ольгой на расепшене, а по факту нас встретила недовольная тётка: ни добро пожаловать ни чего либо мало-мальски похожего на гостеприимство не дождались. Думаю Ольга сама о себе пишет отзывы. Отмечали день рождения в данном отеле, не услышала даже словесного поздравления ни от кого. Хотя муж подходил к Ольге, просил столик, по итогу "поздравление" состояло из таблички резерв на столе и всё... сказать что не приятно, ну ничего не сказать! Далее бармен Кадыр: без постоянных взяток отказывается наливать алкоголь, причём местный. Очень жаль, что не оказалось генерального менеджера на месте, хотели оставить претензию . Что касается самого отеля: отель на 4-ку. В столовой крайне скудно и на завтрак и на обед и на ужин. Если едете насладиться морем, то выбор правильный

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • персонал
  • столовая
Добавлено: 15.09.2017 13:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле в конце августа и начало сентября. Ничего подобного от персонала замечено не было! Весь персонал был очень вежливый и приветливый. Бармены вообще "душки", никакой неприязни к гостям отеля. Питание вообще в изобилии, всегда можно найти что покушать, особенно вечерние блюда на гриле. Я так думаю, все зависит от людей, каково было ваше отношение к персоналу отеля, такое и соответсвенно к вам.
Лилия мы рады за Вас! Вам повезло значит больше! Я написала сугубо своё мнение, поверьте есть с чем сравнивать! К людям мы всегда очень хорошо относимся. Не знаю где вы увидели изобилие в питании, но каждому своё. Персоналу стоит ходить на обучение в соседнюю Синатру, вот уж куда действительно хочется возвращаться!
Анна, а почему вы не вернулись в Синатру?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Anna
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей