АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Villa Flower Boutique (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
02.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись домой, в Москву два дня назад. Прочитала...

Вернулись домой, в Москву два дня назад. Прочитала предыдущий отзыв, судя по датам (мы проживали в отеле с мужем с 02.09 по 12.09), время нашего отдыха почти совпадает. Не буду присоединяться к отзыву и не буду ничего опровергать. Прежде мы отдыхали на других курортах и нам, поверьте, есть с чем сравнить. Это - очень бюджетный вариант! Отель полностью соответствует тому, к чему мы , собственно, стремились. Три звезды... Наши путевки стоили 60т....А что хотелось бы ?..Чисто, уютно, с хорошей ботаникой на территории, до моря не спеша 10 мин.(не раз сверяла время), для второй линии это очень не плохо. Это же окраина, приморье, вот у нас была единственная задача - отдохнуть от суеты, накупаться. Все ожидаемое сбылось. Море было теплым, чистым. На пляж мы ходили соседний потому , что на нем не было вообще НИКОГО, правда и зонтиков с лежаками на нем тоже не было, а нам нравилось быть "Робинзонами"... просто пляж принадлежит отелю, который закрыт, нас ни разу не оговорили и мы прекрасно провели время. Безусловно, это индивидуальный подход к "месту под солнцем", для нас это показалось удачей. Да,"речка-вонючка" и мостик через нее по дороге к морю имели место быть, но нас это нисколько не смущало! И петухи, и кошки, и намаз - это было, нам ничего не мешало. Служащие отеля - да, не профи...но улыбчивые, скромные, абсолютно адекватные и приветливые молодые люди. Отдыхающие тоже нашего спокойствия никак не нарушали. Номер у нас был на первом этаже без балкона, а его преимущества в том , что комната оставалась за зеленью всегда в тени и не ощущалась жара. Все фунциклировало: вай фай, кондиционер, холодильник, туалет, душ. Российских каналов нет, телевизор не смотрели, да и не рассчитывали в таком отеле и прекрасно обходились, каждый сам хозяин своему досугу. Нам было , где погулять и ездили на экскурсии. Конечно, всякое развлечение стоит дополнительных затрат и немалых, надо рассчитывать свои материальные возможности, желательно заранее. Глупо надеяться, что в отеле три звезды вас будут развлекать аниматоры и классное спиртное в баре будет литься рекой... спиртное мы покупали в магазине, дорого,да, и этим все сказано. Сладости и фрукты тоже покупали. А просто человеческой еды нам ХВАТАЛО. Мой муж-ПОВАР с очень хорошим опытом и большими претензиями к этому ремеслу, так вот он ни разу не возмутился по поводу еды, у нас были другие цели.( Колбасу и свинину приехали и сразу побежали покупать в Москве) По крайней мере, все было чисто и мы не боялись отравиться. Количества еды нам хватало , а муж у меня за 100кг...Боже, сколько же едят люди... те , которые недовольны... или они просто не ходят в рестораны и не знают , сколько стоят более достойные блюда?.. НОРМАЛЬНАЯ ТАМ ЕДА ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, а "бесплатный сыр в мышеловке" и в Турции тоже. А еще мы познакомились и подружились с супружеской парой из Ростова , Ириной и Славой,большая удача, что мы их встретили и вместе коротали эти сентябрьские дни. Необычайно приятные, интересные люди, интеллигентные и с хорошим чувством юмора.Они тоже жили в нашем отеле и мы совершенно сошлись во мнении об отдыхе. Вообщем, может, я была непоследовательна, но искренне хотела поблагодарить Турцию, Кемер, Чамьюва, Флауэр, море, солнце, всех, кто был с нами в эти недолгие дни. Хотите отдохнуть дешево и прилично - в путь с наилучшими пожеланиями или накопите денег и отправляйтесь в другую страну и другой отель , на свете так много интересных мест. Еще несколько слов Аслану из Гинза Тревел - дорогой, спасибо и удачи!!! На перекрестке по дороге к морю красавец Аслан записывает на любую экскурсию , делает это очень профессионально и вообще славный парень, интересный собеседник. Единственное пожелание персоналу отеля, милой Ксюше - не ждите, когда вас попросят убраться в номере, вот за это действительно заплачено... Всем хорошего отдыха и , поверьте, Пегас гарантирует сервис или его отсутствие ,но никак не позитив и хорошее настроение , эти вещи мы должны уметь организовать сами. Галина Москва

Добавлено: 15.09.2017 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
spo151534
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей