АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
11.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Мы с супругой живём в Краснодаре...

Доброго времени суток. Мы с супругой живём в Краснодаре и часто ездим в Сочи по работе и на отдыха на выходные. Не был до этого здесь зарегистрирован, пока супруга не дала почитать некоторые негативные отзывы об этом отеле, которые и рассмешили и возмутили. Так вот, хотелось бы отметить, что и в Сочи Парк отеле мы останавливались не раз. Останавливались ещё и в бывшем Азимуте, так что есть с чем сравнить, и на основе далеко не одного посещения. В Азимуте, конечно, стоимость номеров была выше, людей меньше, и этот отель был ориентирован не только на отдыхающих, но и на приехавших с деловыми целями туристов. Уровень сервиса, конечно, был значительно выше касательно питания, и программы лояльности сети Азимут. Подход к приезжающим был более индивидуализирован. С приходом нового владельца, всё, конечно, изменилось. Первый раз мы попали именно в Сочи Парк отель в конце февраля начале марта, второй раз в мае и третий раз приезжали в конце августа отдохнуть.

Хочу сказать, что за весь этот непродолжительный период отель очень активно видоизменялся. В феврале-марте тут было всё весьма хаотично, большие очереди на ресепшен, много недочётов в организации поселения, перебои с вай фаем, постельное белье на доп место вечером приходилось ждать по два-три часа (это из увиденных мной ситуаций на ресепшене). К маю всё очень изменилось. Заселение стало организованным, работа хозяйственной службы тоже, но все доп услуги платные, никаких бонусов и т.д. по-прежнему. Открылись новые точки питания, появились новые активные мероприятия, подкачало только питание на шведской линии. Ну а уже в августе здесь просто отель-город развлечений. Здесь есть всё, что нужно и всё, чтобы выбрать, чем вы хотите заняться. Всё организованно, администраторы очень информативно рассказывают об отеле. Все улыбаются, очередей на заселение нет. В номерах всё есть, всё меняется во время и убирается тоже. Единственное, ковролин. Как я понял – это проблема практически всех номеров, потому что неоднократно думал переселиться, но не один номер не был лучше предыдущего из тех вариантов, которые рассматривал. В связи с чем, возникает вопрос: уважаемые гости Краснодарского края и города Сочи в частности, чем вам не угодил ковролин? Что вы с ним делаете? Как можно после себя оставлять такое? Ведь тут явно не горничные специально ходят по номерам и создают огромные пятна. По мне, так это неуважение к себе, в первую очередь. Я думаю, многие со мной согласятся. И сразу хочу отметить, в преддверии возможных вопросов: конечно, как и в любом отеле, здесь запланирован ремонт и т.д., но, видимо с той скоростью, с которой люди всё портят, ни один график ремонта не выстроишь.

Ну и питание – очередей нет, еды много, но выбор всё также не очень. Появилось много акций, разные мероприятия, анимация, появилась доставка в номер, в общем, всё как нужно, реанимировались очень быстро. Именно поэтому мне непонятны необоснованные отрицательные отзывы людей, которые, не зная специфику отеля, только и делают, что тратят своё время на возмущения и на разборки на ресепшене. Позднего выезда – нет. Если заблаговременно поинтересоваться об этом у персонала отеля, то они обязательно расскажут вам, где вы можете продлиться, а именно через Библио-Глобус, если есть номера и цена вас устраивает. В любом отеле поздний выезд и ранний заезд могут быть предоставлены только при наличии такой возможности у отеля: платно или бесплатно – это уже зависит от отеля. Думаю, все люди, которые хотя бы в трёх разных отелях жили – уже должны это знать и понимать и рассчитывать собственные силы и возможности. Читал, тут уже писали про ранний заезд. Так вот повторюсь: для всех приезжих в Сочи Парк отель – эта услуга бесплатна при наличии свободных номеров. Никто не заставляет вас давать чаевые и т.д. Сам лично каждый раз ждал около часа и меня прекрасно заселяли без всяких «доплат», для этого достаточно просто подходить на ресепшен и узнавать. Что касается бассейнов – возле первого корпуса лежаки всегда были и в 7 утра и в 10 и в 11. Супруга выходила на балкон, смотрела обстановку, мы выходили, спокойно занимали свободные лежаки и отдыхали в своё удовольствие. В общем, ничего отвратительного или противозаконного или античеловеческого здесь нет. Всё сделано для людей. Везде есть правила, если вы приехали сюда за комфортным отдыхом, то персонал отеля вам его обеспечит. Ставлю твёрдую 5 и рекомендую! Сами возвращаемся сюда зимой, когда откроется горнолыжный сезон. Всем удачи и хорошего отдыха!

  • большая территория
  • много развлечений
  • отдых парой
  • отдых с детьми
  • персонал
  • ковролин
Добавлено: 15.09.2017 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай Клишин
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей