за последние 30 дней
Хороший, но старенький отель
Прилетели мы во время обеда, нам браслеты одели сразу и отправили на обед, что бы не пропустить. Разместили быстро, хотя приехала очень большая группа в этот отель. Плитка шоколада и доброжелательный настрой помогут вам с расселением. Ребята на ресепшене очень быстро все отработали.
Номера: номерной фонд действительно старенький, но если вы изначально берете категорию prefered room, то они ещё более или менее нормальные. Уборка номеров слабенькая, халявничают...
Питание: питание на любой вкус и цвет, есть 2 вида каши!!!! Что очень порадовало, морепродукты, стейки, курица, индюшатина, рис, картофель, ну и конечно же МАКАРОНЫ!!!любимое блюдо итальянцев..... Выбор есть всегда
Территория: большая, но т.к. египтяне не очень торопливые, ее очень плохо убирают. Для тех, кто бережет свои силы и ноги, или кому лень пройти 5 минут пешком, по территории отеля курсирует Шатл, который возит гостей к морю.
На территории также есть магазинчики, в которых можно приобрести все необходимое. Так же есть аптека, в которой продаются лекарства, но лучше знать заранее их международное название
Пляж: хороший, лежаков много. Если вы любите поспать, то лучше дать 5$ сотруднику, который выдает полотенца и он с утра вам будет занимать места. Пантон убитый, сама подвернула на нем ногу, которая только после перелома, потом хромала очень долго.
Очень понравился риф, вход в море и сама безветренная бухта.
Анимация: арабчата стараются как могут, но в основном анимация рассчитана на итальянцев.
Отель хороший, но старенький... Оооочень нуждается в ремонте
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за добрые слова о нашем отеле и времени, уделенном на то, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что Вы подчеркнули работу службы размещения, питания.
Ваши замечания так же не пройдут незамеченными и мы будем работать над уборкой, анимацией и состоянием номерного фонда для того, чтобы быть в силе обеспечивать высочайшие стандарты обслуживания для наших гостей.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь.
С уважением,
отдел по работе с гостями
В номере чайника нет, воды на 2 давали 1,5 литра причем каждый день.