АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2557
Фото: 29
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в сентябре

Прошу строго не судить, так как это мой первый отзыв. Сама всегда пользуюсь отзывами при выборе отеля и очень благодарна туристам, которые высказывают свое мнение об отелях, так что решила тоже присоединиться.

Были в этом отеле в сентябре 2016 года с супругом. Сразу после открытия полетов в Турцию выбора особого не было, так что летели авиакомпнаией "какую дадут", отель выбрали, какой успели.

В Турции далеко не первый раз, понимали, что исходя из стоимости отеля, чудес ждать не придется.

Прилетели нормально, в отель приехали около 9.00 утра. Первое, что огорошило с порога, то вход в отель как на Курском вокзале в Москве. Толпа народу, сесть некуда, чемоданы прямо на улице надо оставлять, в общем первое впечатление - шок....

Естественно, сказали ждать до обеда, но за 20$ номер сразу нашелся, правда не ах какой хороший, но ждать не хотели, доплачивать больше не собирались.

В номер никто не провожал, чемодан свой по жаре тащили сами.

Номер нормальный по площади, но обшарпанный жутко, уборка никакая. Балкон очень большой, но находиться там не хотелось, так как на дерево я и дома посмотрю. В ванной комнате все работало, приносили какие-то тюбики, но мы не пользовались, фен как и везде ни о чем.

Минибар пополняли ежедневно. Стаканы не помыли ни разу, мыли сами.

Вид из номера был на Кремлин, а фактически на деревья, не видно из номера было вообще ничего, но правда близко к морю.

Кормили нормально, естественно, за такую цену без изысков, но нас устараивало, так как все это мы предвидели.

В ресторане, хотя вряд ли его можно так назвать, не очень чисто и темно, официанты не расторопные и без желания работать, напитки приносили так, как будто делали тебе одолжение.

Потом правда за чаевые нас стала обслуживать одна и та же девушка, ситуация немного улучшилась, к нашему приходу уже нас ждала, но для пятерки это как-то не очнь приятно...

Завтраки ниже среднего, обеды и ужины ничего, на свои деньги тянут.

В барах все медленные, какие-то злые и уставшие. Но мы туда ходили редко.

В кофейне около входа приятная девушка делала вкусный кофе, но выпить его там с удовольствие приходилось крайне редко, так как там практически проживали семьями местные туристы.

Отдельно хотела бы поблагодарить только официанта в баре в башне, такой внимательный и очень приятный, не запомнила, правда, как зовут.

Море!!!! То, за чем ехали. Хороший вход, песочек, НО!!!!! Рядом речка и постоянно чувствуются холодные течения.

Пляж грязноват, на пирсе старые и заляпанные подушки, просто противно, не знаю, как людти на них лежат, еще и полотенца не подстилают, фу..... лучше бы лежаки поставили.

Ну и в заключение, мое личное мнение. Не очень люблю отели, где 50 процентов арабов. Они все чудесные люди, но когда их очень много, мне некомфортно.

Итог: мы с супругом всегда сами себе делаем отдых и создаем настроение. Поэтому отдохнули мы классно, несмотря ни на что. Отель покупали при практически полном отсутствии выбора и за сравнительно небольшие деньги, поэтому свое он стоит. Но в другой раз сюда я бы не поехала.

И да, территория с Кремлином одна, но в Кремлине вроде еще печальнее. Пришли однажды ближе к окончанию ужина, взяли себе сыр и вино, хотели посидеть, так нас отууда практически выпроводили, так как нужно было готовиться к закрытию, с таким в Турции сталкиваюсь в первый раз.

Друзьям отель рекомендовать бы не стала.

Фото туриста отеля

Территория отеля

А это в Кремлине

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Въезд в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Внутренний дворик

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 2

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Плюсы отеля
море близость от аэропорта
Минусы отеля
старый номерной фонд уборка в номере обслуживание в барах контингент отдыхающих
Добавлено 15.09.17 10:19 (3 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 21.09.17

По поводу заселения вполне с Вами согласна. Турист приезжает в отель в первый раз, не знает куда пойти, отнесут багаж или нести самому, куда идти. Полная растерянность. В этом отеле администрации стоит обратить на это внимание, т.к. создается негативное впечатление сразу по приезду.

15:17 22.09.17

Это нормально когда просят покинуть ресторан, когда он закрывается.

17:18 01.10.17

Это не нормально для хорошей пятерки. У гостя может не быть возможности дополнительно что-то положить, но спокойно доесть дадут всегда....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (9)