за последние 30 дней
Вниманию мам...
Вернулись вчера ночью.отдыхали 4 взрослых и годовалый ребенок. 12 дней. 4 раз, но с ребенком 1.
Я мама параноик, везли пол чемодана лекарств, салфетки спиртовые и прочее....Есть детки обсыпанные и много.
Мы купались и в море, и во взрослом бассейне большом.У нас была специфичная сыпь на 2 день, но без температуры.Легкая форма. Потом была другого рода сыпь, но это уже на солнце, ее сняла быстро морская вода. Знакомых малышка заболела на 2 день, тяжело с температурой. Диагноз ангина, а через 2 дня уже вирус. Другие ребята из Клайпеды с 3 детьми уехали больные. Не афишировали, по скольку очевидных больных не выпускают, а если нет страховки, то по деньгам остаться за свой счет это влет.
У нас малыш атопик. Кушать было нечего. Каши все на молоке, но выбор огромный. В диетическом отделе курятина и баранина отварные, рис, помидоры варенные.
В отеле НЕТ овощного пюре как заявляют. Только фруктовое, но в составе ТАКОЙ микс(банан.персик.яблоко.груша.апельсиновый сок и виноградная вода.без глютена). Мы страховались и везли ВСЕ пюре свое. Искали по магазинам чего то для разнообразия....турецкое состав не прочитаешь, нашли HIPP, но....на любителя. Цены космос. Кстати о ценах....детский круг плавать с дырками для ножек 18 eur.бассейн от 10 до 25. От размера зависит. Памперсы везли свои. Поменялись ради прикола с мамой которая их покупала на месте....жесть. Памперсы для воды вообще не видели в продаже.
И отдыхать на пляже, и у бассейнов (на плитке) нужна деткам спец обувь. На базаре до 3eur.
P.S.:если есть дп страховка, то обращаться сразу к турагенту и он присылает врача, не тратить время на врача в отеле.
О гостинице - нам все супер было. Уборка каждый 2 день (можно каждый день, но мы весили табличку) с поменкой белья. Сервис в комнаты ночью за 2 минуты ( и еда и алкоголь). Сервис в ресторанах - отменый если не забыть прикормить официантов. И новая скатерть и приборы с соком мигом. Слышала коменты "про нечего жрать"? маман у меня морская, она отьелась. Лососина, рыбо на гриле, жаренная паренная...креветки, кальмары, устрицы..раков в этом году не было.
Была нереальная бастурма, говяжий язык.
Аля карте - итальянский испортился, китайский и японский СУПЕР. Резервацию не обязательно детать "у станка" , все можно сделать с 9 утра на стойке админов ( напротив где полотенца дают).
Шезлонгов и бали реально хватает. Мы занимали бали у моря после завтрака часов в 9.
Базар приезжающий уже не до 3 дня а до 6 вечера. Очень хорошо торгуются.
P.S.: очень неприятно, но хочеться отметить, что есть люди, для которых нет правил, этикета и пр...ломиться в лифт пока люди не вышли, в релакс идти с детьми и орать там, на ужин идти мокрыми с бассейна. Довелось слышать крики "я русский, я должен отбить путевку". Довелось краснеть и от земель....
Хочу пожелать позитивного отдыха тем, кто поедет и не забывать, что эта страна живет туризмом, не забывайте про чай.....и ничто не испортит Вам отдыха.
На день 2 мы думали, что это последняя поездка сюда (сервис реально чуть сдал) но.....пообщались на базаре с отдыхающими и поняли, что "мы всеравно в шоколаде"...
Гульнаре, Светлане, Февзи отдельный привет. Мы уже скучаем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле. Мы всегда рады любым комментариям , а таким позитивным рады еще больше. Очень радует что наши труды находят приятные отклики. Что касается вирусо и инфекций, то хотелось бы особо подчеркнуть, что в отеле результате ежедневно проводимых анализов воды и еды их наличие до настоящего времени не было подтверждено. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?