АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как будто в разных отелях были...

Прочитала тут отзыв человека, который отдыхал в то же время, что и мы. Как в разных отелях были! Мы заселились 1 сентября. Курбан-Байрам. Русских немного, огромные арабские семьи с детишками. Убило просто, что человек накладывает еду ложкой, потом "пробует" ее из общей миски (по сути, 2-3 ложки ест), потом опять накладывает, потом опять ест. Некоторые наши женщины прямо по рукам арабок шлепали, ругались. Я в итоге выбирала только то, что арабы не едят, или то, что только что приносили. Но к середине отдыха 2 дня не выходила из номера, в туалете сидела.(( Питалась энтеролом. Хотя в целом готовили сносно. Вечером - много мяса разного. Не поняла отзыв, где пишут о том, что жили они с ребенком там, где анимация. И все у них нормально? Мы жили в противоположном крыле, но музыка не мешала только 2 дня. Потом гремела так, будто это концерт на стадионе. Да, вначале заканчивали в 23.00 по местному времени, а потом почти до половины первого. А у нас разница во времени 3 часа!!! А на анимацию идти - не интересно. Детские песенки на французском, по 4 раза. А потом муть. Нормальная музыка была только 1 раз, мы удивились даже. Деньги тоже вкладывали в паспорт. Просили номер на тихую сторону. Сказал служащий "решу". Пришли в номер -дискотека напротив, дверь на балкон не закрывается, кондиционер ОЧЕНЬ громко тарахтит. (Как сказал наш сосед, "как поезд"). Попросили сменить номер -приходите завтра. Пришли завтра. "Приходите после завтрака". Потом - "После обеда". Жалею, что не подошла к владельцу. Просто уже плюнули. Номер убирали хорошо, но тараканы появлялись в ванной регулярно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море рядом и чистое
  • хорошая уборка
  • большой выбор блюд
  • громкая "музыка" на ночной анимации - не заснешь
  • грязновато
  • шокирующая простота местных постояльцев
  • особо некуда пойти гулять
Добавлено: 15.09.2017 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 566
  • Фото: 0
0 Благодарностей