за последние 30 дней
Не ужас как хорошо, но и не так уж плохо
Отдыхали в августе. Выбирали отель по принципу: большой пляж, Эгейское море, хорошие отзывы отдыхающих.
Что понравилось.
Питание, особенно когда 90% отдыхающих составляли турки, когда их сменили поляки - ассортимент резко сократился.
Море- чистейшее.
Пляж большой.
Номера (стандарт) после ремонта, создан относительный уют, регулярная уборка.
Не понравилось:
Отель - большой муравейник. Наш номер был 3013 и он находился примерно в центре отеля. Людей тьма. Корпуса отеля везде и всюду. Ни тебе парка, ни тебе лужайки. Все застроено. Отель построен с внутренними двориками и отличной акустикой. Даже негромкая речь или брошенная пластиковая бутылка создают большой шум в номерах. Утром кричит мулла, потом не дает спать бурная деятельность во дворе сотрудников отеля, вечером шумят отдыхающие, ночью опять гости и уезжающие с чемоданами, а утром опять мулла. Спать некогда.
Пляж, несмотря на голубой флаг-2017 оооочень грязный. Судя по всему, как только получили этот флаг, сразу перестали заморачиваться насчет уборки. Пляж большой, но и народа тьма-тьмущая. Лежаки стоят практически впритык: одни курят - другие нюхают, одни трындят - другие слушают и т.д.
Русскоговорящего сотрудника не ресепшене НЕТ. Это очень удобно. Наш английский они не понимают, а потому и проблем никаких нет. Обратили внимание, что во все неудачные номера селят только русских или поляков. Турков селят в тихих номерах и с большими балконами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что касается вашего английского, то уверяю, что английский английский на ресепшене понимают превосходно. Можно обсуждать вполне серьезные темы: мне переводили на английский турецкую инструкцию к электрическому изделию.
Жаль, нельзя чисто технически приложить к комментарию фото лужайки, которой вроде как не сушествует. : )
Я никого не уговариааю приезжать в отель. Даже наоборот. В этот раз для меня наших соотечественников несколько перебор.
Но смешить-то отзывами всё же не стоило бы.
У меня про "Армонию" здесь два отзыва и куча комментариев. И ни одного восторженного; скорее, информационные.
Прочесть отзывы других посетителей было недосуг?
И где в моем комментарии к вашему отзыву - про отель? У меня исключительно про сам отзыв.
1. В отеле всё же НЕТ номера 3013, проверила.
2. С портье позавчера говорили по поводу некоего вопроса: всё прекрасно понимают и свободно общаются.
3. В Guest Relations работает дама, говорящая по-русски, и уже много лет работает. Какие проблемы обратиться к ней? Нам проще по-английски напрямую с портье, чем с ней: ее русский хуже нашего и портье английского. Но при незнании английского почему бы не воспользоваться ее услугами?
4. Заставляете меня по возвращении написать еще один отзыв, с фото якобы несуществующей лужайки.
Резюмирую: я подвергаю сомнению не ваше мнение, а ваше реальное пребывание в отеле.
И еще раз: категорически никого не призываю приезжать сюда. Впечатления об отеле четко делятся на две категории: либо очень нравится, либо абсолютно неприемлемо, какие бы оценки ни ставили.
А вот прямо сейчас ветер, узлов 16. Обещают до 25 узлов. Будет сдувать с шезлонгов на пляже. :)
А по существу?