АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 796
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕНЫЙ ОТДЫХ...

Отдыхали семьёй 4 взрослых человека, 2 номера, с 1 по 11 сентября 2017г.

Прилетели рано утром, позавтракали и к обеду заселили.

Взяли сейф в номере ( сейф платный ) один на две комнаты,

Первые два дня было всё хорошо. На третий день захотели пройтись по магазинам,

зашли в номер за деньгами и оказалось, что из сейфа пропали деньги и

очень приличная сумма.

Взяли ( рубли, доллары и динары ), но не все, наверное чтоб не заметно было.

Вызвали своего гида и написали заявление и на следующий день была назначена

встреча с директором отеля. Но толка от него ни какого не было.Смотрел тупыми

глазёнками, задавал такие же вопросы и мол вы сами у себя украли, сказал идите

в полицию. В полицию ездили 3 раз, они всё оттягивали время. Ни какого расследования

не было. Всё схвачено. В итоге так и уехали ни с чем. И от администрации отеля

ни извинений , ни сочуствий. В этом отели воровство.

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ в этом отеле.

На ресепшен есть русско-говарящая МАША - с тупым взглядом и не совсем приветлива.

Ну а целом отель тянет на 4*. Компактный.

Номера, ресторан, бассейн, море всё в шаговой доступности.

В ресторане еды в достатке - мясо, рыба, курица, индейка, фрукты, выпечка, пицца, мороженое.

По пятницам морепродукты.

Море очень тёплое, но грязновато ( водоросли ) не всегда, пляж убирают каждое утро от

водорослей.

Анимация не навязчивая, персонал приветливый.

Вообщем всё нормально, если бы не воровство.

.

ИГОРЬ оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
воровство
Добавлено 14.09.17 17:54 (1 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 06.10.17

Дорогой Игорь,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение позволяет нам повышать уровень нашего сервиса.
Приносим Вам свои извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать во время Вашего отдыха.
Надеемся Вы дадите нам второй шанс и приедете к нам снова.
С уважением,
Администрация отеля

12:04 07.10.17

Здравствуйте, представитель отеля!
Ваш отель не просто предоставил нам не удобства, он испортил нам весь отдых на третий день
нашего прибывания из 11. И Вы говорите извините? Нам отель вернёт украденные деньги,
общая сумма 800 долларов? Нет! И не мы одни в этом отели в такой ситуации за последние
месяцы. При выезде даже ни кто не извинился и не посочувствовал, извиниться, это значит
признаться в воровстве.
Будь ПРОКЛЯТ этот отель с ВОРАМИ.
А мы не ногой в этот отель, и будем писать только отрицательные отзывы.
Без всякого уважения,
Игорь.

11:34 28.10.17

Уважаемый Игорь!
Мы, безусловно, сожалеем и понимаем Ваше недовольство, которое абсолютно логично в ситуации, когда человек не досчитался денег, на которые рассчитывал.
Безусловно, мы верим, что деньги Вы клали в сейф, также, как мы верим в то, что Вы не нашли сумму, на которую рассчитывали.
Но Вы не можете не согласиться, что есть совершенно логичная цепочка: Вы кладете ценности в сейф, выставляете одному Вам известный код. На Вашем сейфе нет никаких следов взлома, что зафиксировано полицией.
Когда сейф пытаются открыть не правильным кодом, он блокируется, чего не произошло с Вашим сейфом.
Вы можете совершенно справедливо заметить, что есть генеральный ключ, который открывает сейфы перед первым использованием заселившихся клиентов. Этот ключ есть у дежурного кассира, которому вход в комнату без обращения к дирекции отеля запрещен. Даже если представить, что ваш сейф был открыт генеральным ключом без разрешения дирекции, это аннулирует предыдущий код, а Вы сами указали, что Вы открыли сейф своим изначальным кодом перед запланированным походом в магазин.
В описанных обстоятельствах, даже при заявлении в полицию, как Вы понимаете, при всей нашей помощи и помощи представителя агентства, доказать, что деньги были и пропали не представляется возможным.
Тем не менее, смеем Вас заверить, что тунисская полиция достаточно грамотно выполняет свою работу и не оставляет заявления иностранных граждан без внимания. Расследование по Вашему заявлению идет.
Надеемся, что в Ваших отпусках больше не будет таких ситуаций.
С уважением,
Отель SENTIDO Djerba Beach

22:00 26.11.17

Да,сожалею Игорь....

17:06 24.01.19

Странно что взяли рубли - они там никому не нужны ( даже и не обменивают)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ИГОРЬ (1)