АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, но все, о чем пишут в негативных отзывах - правда

Отдыхали в отеле с 31.08. По 09.09. с мужем и двумя годовалыми детками, также с нами приехала компания из трёх человек.

Размещение: номера для нас определили заранее, т.к. там нас уже ждали две детских кроватки, это порадовало. Но как оказалось наш номер 7748 выходит окнами на соседний отель jador, расстояние от которого 5 метров. Те, кто не хотят простудиться или простудить детей, я вас разочарую - спать с открытой дверью на балкон невозможно никогда, либо шум от музыки, либо от работы систем кондиционирования, а в ранним утром от уборки мусора.

Мы попали в период, когда был мусульманский праздник и в отеле было много турков, возможно, поэтому еды было много, но в основном однообразной со специями и большим количеством перца. Годовалым деткам выбор тем более невелик, хотя можно собрать тарелку и отдать на кухню и все измельчат в блендере. Порадовали блюда с гриля и широкий выбор фруктов. Официанты и уборщики в ресторане тоже молодцы, работают быстро и слажено.

Убирают, действительно, плохо, зная об этом заранее запаслась всякими средствами и прибиралась сама. У уборщицы брала на смену белье и полотенца. Хоть лично мне это было и не сложно, вряд ли это можно отнести к плюсу отеля.

На счёт анимации не знаю, с детьми были всего раз, но музыка доносившаяся до нас изо дня в день была одинаковой.

Про коксаки: Вирус здесь есть, тк детки у нас все-таки заболели и не помогли все предпринятые меры: заблаговременный приём противовирусных препаратов, мытьё рук, дезинфекция в номере, столов и стульчиков в ресторане. Поэтому все, кто едут с детками будьте готовы, запасайтесь медикаментами заранее, в том числе средствами от температуры, антисептиком в горло с средством от стоматита, мазью от сыпи. Медстраховка вам не поможет: мы обратились и нам за наши деньги, заложенные в стоимость тур путёвки и плюс 30$ франшизы, ребёнку посиавили диагноз боль в горле, зачем-то дали рецепт на антибиотики и три свечи парацетамола. На этом все... при этом аптеку нужно искать самим, никто туда вас не повезёт. У меня вопрос: - что из этого медицинская помощь?! Более того, ребёнка даже толком не осмотрели, а сыпь у него была уже по всему телу, т.е. Это точно он - коксаки! Хотя все поголовно в отеле уверяют, что ничего о нем не слышали и не видели - врут.

Информация о вирусе была интересна администраторам отеля Элизе и Вере, но не врачу отеля, который поторопился нас отправить ко врачу по медсираховке и сказал, что эта информация ей неинтересна.

Вера и Элиза организовали проведение дезинфекции в нашем номере, которая заключается в том, что в номере на 20 минут включают что-то типа бактерицидной лампы.

Если вы не хотите заразиться, то не выселяйтесь в номер 7748 и 7744 - это наш и наших друзей, которые, кстати, тоже заболели, хотя все взрослые люди у них поочереди была боль в горле, высокая температура.

Да, ещё мы предприняли попытку съездить в хамам от Пегаса, называется кейф. Так вот, этот кейф п просто ужасен, сплошная антисанитария и развод на деньги, если очень хочется, сходите в отеле, пусть чуть дороже, но не нужно никуда ехать. Там массаж делает тайка Мали, просто супер!

Огромный плюс от всего отдыха - это море, им и наслаждались.

Кстати, об уборке: если вы не хотите, лишиться чего-то ценного и не очень, не оставляйте это в зоне видимости, т.к. уборщица сама определяет, что из ваших вещей - чаевые. С нами отдыхали друзья, так вот у них спокойно забрали набор походных рюмок, зачем-то убрали со стола в портфель наручные часы... у нас вроде все на месте. Кстати, Элиза или кто-то другой из администраторов пытались разобраться, но безрезультатно, ничего не вернули.

  • море
  • уборк
Добавлено: 14.09.2017 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:44 22.09.17
Уважаемая Марина!,большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Большое спасибо и за то, что Вы заметили и плюсы нашего отеля. Ваши замечания очень важны для нас.Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и передаём их руководству. Благодаря им, руководство отеля работает над их устранениями.Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле еще раз. И надеемся, что уже после следующего посещения у вас останутся только положительные впечатления.С Наилучшими пожеланиями, С уважением менеджер по работе с гостями. Riolavitas Resort & Spa Eliza DAĞHAN
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Костина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 735
  • Фото: 0
0 Благодарностей