за последние 30 дней
Впервые столкнулись с очень неприятной ситуацией !!!
Отдыхали мы с мужем, сестра с мужем и двумя маленькими детьми (5 лет и 1.5 года). тур покупали у Sunmar. По приезду в отель, на ресепшене всех заселили, но нам и еще одной семье, сказали ожидайте, у нас нет свободных номеров, вас вообще нет в нашей системе, мы вас не ждали, якобы какая-то техническая ошибка... Мы испугались и были в ШОКЕ! В итоге дождались, отельного гида, они ушли куда-то, разговаривали, разбирались, звонили начальству...и так в общем несколько часов... В итоге подходит к нам отельный гид и говорит: "забудьте про этот отель, тут нет свободных номеров, вас отвезут в другой отель. Мы, конечно, возражали, но...это было бесполезно! Связались с нашим менеджером, у которого покупали тур, он сказал, что это махинации отеля, такой "бизнес", они наши забронированные номера продают местным, еще кому-то...называется "Overbooking". В итоге нас отвезли в другой отель неподалеку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}