за последние 30 дней
Первый раз в Гюрале.
Отдыхали в Гюрале с 4 по 13 Сентября. Номер достался семейный superior (как и бронировали), отличный огромный номер с тремя балконами и двумя ванными комнатами, очень удобные кровати и хорошая звукоизоляция. Главный ресторан абсолютно не соответствует 5*. Маленький выбор блюд, мало мяса, открыт вечером всего два часа, свободных чистых мест без крошек после 8 часов вечера не найти, обслуживают медленно, приходилось ждать по пол часа. Интерьер ресторана оставляет желать лучшего, красные скатерти в белый горох, ободранные старые стулья на улице и качающиеся столы, кругом одни детские стульчики которые никто не убирает, столы стоят вплотную друг к другу, к сожалению система питания в отеле очень разочаровала. Были в отелях сети STONE(Royal Holiday, Royal Alhambra, Royal Taj Mahal) , рестораны и система питания в них намного превосходят Gural, уже сам интерьер в Royal Alhambra поразил своей помпезностью. Территория отеля понравилась, все чисто и красиво, бар в вип зоне на пляже заслуживает особой похвалы! К сожалению не могу посоветовать данный отель так как качественное питание это неотъемлемая часть хорошего отдыха. Если главный ресторан приведут в порядок и отремонтируют приедем с удовольствием снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А РЕСЕПШИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕДНЕНЬКИЙ, НО КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ОТДЫХ?