АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз решила написать отзыв. Были в санатории Таврия...

Первый раз решила написать отзыв. Были в санатории Таврия с август-сентябрь 2017 г. с ребенком 2-х лет. Территория санатория очень большая, много корпусов, но много всего заброшенного. Есть детская площадка с песочницей, 2 батута, детская анимация. Питание однообразное, если приходишь в конце, то уже мало, что остается. Фрукты дают раз в день, ставят на стол, определенное количество, не всегда хорошего качества. При нас, официанты набирали себе в контейнеры еду, что было неприятно, так как итак еды не хватало. Также при нас был случай, когда официант окунала блин в чашку со сгущенкой с общего стола. Сервис хромает очень сильно. У нас был номер двухкомнатный, с балконом. На балконе есть сушилка для белья. Пляж далековато, минут 15 пешком, но ездит автобус по расписанию. Пляж чистый, песчаный,есть лежаки. Работает вроде с 9 до 18.00. В 18.00 в грубой форме просят сдать лежаки. Море чистое, но заход в море камни. Касаемо лечения, для того, чтобы попасть к врачу, нужно отстоять огромную очередь. Назначает процедуры врач, а также рекомендует кучу дополнительных платных процедур. Персонал в мед. центре разный. В некоторых процедурных кабинетах ужасное обращение. Вход на территорию санатория строго по браслетам. Ужасное впечатление было при выезде, первый раз столкнулись с таким. Когда выезжаешь с номера, пересчитывается все, количество полотенец, стульев, ковриков, пультов и прочее. И если мало ли чего не хватает, надо будет доплачивать, в противном случае, вас не выпустит охрана с территории санатория. Вообщем, за такие деньги, этот санаторий не рекомендую.

Добавлено 14.09.17 13:55 (1 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 18.04.18

Наталья, большое спасибо Вам за оставленный отзыв.
Мы стараемся учитывать пожелания и замечания наших гостей.
Хотели бы отметить, ежедневно проводятся работы по благоустройству территории санатория, создан новы "Сад ароматов".
Относительно вопроса по качеству сервиса - Ваши замечания переданы в соответствующие подразделения . Вопрос по контролю номера при отъезде гостя пересмотрен и усовершенствован.
До новых встреч!
С Уважением, Служба приема и размещения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)