АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2017
29.08.17 - 08.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель со своими минусами и плюсами.

Сразу скажу , что KAYA нас не покорил. Внешне отель очень простенький, территория маленькая, но уютная.Заселил быстро, приятно было услышать, что мое письмо с пожеланиями по номеру было прочитано и учтено, спасибо! Номер большой , удобный с удобными кроватями и ТВ с плоским экраном. Все работало исправно.В ванной комнате только душевая и то с наполовину закрытой стеклянной перегородкой, через которую вода постоянно растекалась по ванной комнате...Два одинаковых флакона под шампунь и гель для душа, наполнены одинаковой жидкостью.Я так поняла это гель для душа..

Если вы хотите тихого отдыха вам точно не в этот отель! Номеров, где вы сможете спокойно спать просто нет. Музыка от дискотеки до 2 часов ночи слышна каждый день. Мы спали до 2 часов с закрытым балконом под кондиционером, а потом когда все стихало открывали балкон. Ночи были уже свежие и хотелось воздуха.Еще хочу сказать,что постоянно присутствовал какой-то гул, доносившийся из центральной части отеля. Особенно он был слышен ночью.

Про уборку в номерах - вынос мусора, смена полотенец каждый день. За две недели один раз полностью смена белья, один раз поменяли только простыни и наволочки, и один раз пропылесосили. Чаевые ничего не меняли. Окурок, который лежал на балконе, при нашем заселении так и остался лежать при нашем выезде. Думаю, что он до сих пор спокойненько отдыхает на своем любимом месте)(фото прилагаю) Вообщем понятно, что это не уборка для отеля 5*

Обслуживающий персонал отеля плохо говорит на русском, нам это не мешало, некоторые понимают английский и все язык жестов.

Кухня отеля нам понравилась, большой respect шеф повару!!! Много мяса,рыбы и овощей на гриле. Сладкое, фрукты, мороженное - все вкусно. Однообразны завтраки, за две недели мы не заметили смены меню завтраков.Однако голодными вы точно не останетесь.Хочу отметить официанта HASAN CAN YUCE. Мы его между собой прозвали RUNNING MAN (бегущий человек). Единственный официант, который все время двигался бегом! Улыбчивый, отзывчивый и трудолюбивый молодой человек, спасибо тебе дорогой за твой труд и положительные эмоции!

Скажу пару слов о ресторанах Аля-карт. Смысла их посещения не увидела. Итальянский и Турецкий накрывают в разные дни на одной и той же террасе.В принципе все то, что есть в меню основного ресторана , то же подают и там, только в более изысканной сервировке. Все блюда разносят и официанты пропадают...надо дождаться появления хоть одного, чтобы принесли напитки...неприятно.

Хочу выразить благодарность руководству отеля за замечательно организованное празднование Дня независимости Турецкой Республики!!!Детское шоу, восточные танцы, торт, шампанское, салют и дискотека все было на уровне! Молодцы!

У мужа был юбилей. В номер принесли тарелку с фруктами, бутылку красного вина и поздравление.Спасибо, было приятно такое внимание.

Море и пляж замечательные! Места хватало всем, вход в море отличный - два-три шага и глубина.Мусор с пляжа убирали периодически, однако бокалы из под вина, столовые приборы (неизвестно как там оказавшиеся) бывало наблюдали по несколько дней.

Аниматоры , кроме детских, нами замечены не были. Наверное мы ходили разными аллейками) В волейбол команды собирались и играли каждый день. Сергей, Аля и Валерик, привет вам ребята!!! В Бочу практически не играли.Баскетбольная площадка, как и теннисный корт скучали.

Бассейн чистили очень часто, насколько могла заметить , так как сама не купалась.

Понравилась зона SPA. Ходили с дочерью в сауну через день. Свой прохладный бассейн в Spa зоне был очень к стати.

На экскурсии ездили в Аквариум и Памуккале с Одеоном. Если кому интересно спрашивайте отвечу.

Выезжали мы из отеля в 6.00. С вечера заказала Ланчбоксы. Состав : яблоко, огурец, помидор, кусочек сыра, булочка и коробочка масла. Может кому понадобится. При выезде спросила"Будут ли принимать номер?" на что мне ответил менеджер "нет", молча вынес три Ланчбокса и так же молча исчез. Так что даже сказать "До свидания Кая!"нам было не кому.

Хотя в других отелях, из которых мы забирали наших туристов, выходили менеджеры и провожали своих отдыхающих.

Отель буду рекомендовать, однако сама больше не поеду, если только по акционной цене. Тех денег которые заплатила за этот тур он не стоит.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
  • кухня
  • пляж
  • сауна
  • уборка в номерах
  • анимация
  • шум
Добавлено: 14.09.2017 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:52 02.10.17
Здравствуйте Марина!
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю. Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены, что и далее мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле! С уважением, Club Calımera Kaya Side!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Марина
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 6 953
  • Фото: 344
0 Благодарностей