за последние 30 дней
Зачем люди приезжают сюда второй раз??
Отдыхала с мамой с конца августа по начало сентября. Приехали в отель рано, часов в 8-9. Естественно никто сразу не заселил, сказали ждать до двух. Позавтракали, потом ждали на ресепшене. Мы бронировали специально себе номера не в главном корпусе, были наслышаны о нем. Подойдя же на ресепшен получать ключи, "любезная" администратор Елена сказала, что свободных номеров в тех корпусах нет, она нам даст номера в главном, а завтра она будет снова на ресепшене и поменяет нам номера. Хочу заметить, за несколько дней до приезда я писала на сайт отеля в guest relations о том, что мы приезжаем такого-то числа и чтобы наши номера, именно в том корпусе, который мы брали, были свободны. Но увы, просьба осталась полностью проигнорированной. Номер в который нас поселили - это нечто. Такого "номера-будки" я не видела ни в одном отеле. Вам вообще не стыдно предлагать клиентам такие маленькие номера? Реально ощущение, что ты в конуре с микроскопической дверью и окном на балкон. На следующий день, почему-то не удивило, "прекрасной" Елены на ресепшене не было, и номер нам никто не поменял. Мы на это забили, потому что, почему мы за свои деньги в "типа 5* отеле" должны бегать и уговаривать, чтобы нам дали нормальный номер.
ПЛЯЖ
Навесы на пляже не понравились, когда лежаки лежат под зонтиками намного лучше. А тут ощущение, что какой-то Геленджик. 99% отдыхающих - это Россия и страны и СНГ. Поэтому об уровне отеля можно сразу сделать вывод. Колхоз, он и в Турции колхоз. Половина отдыхающих "быдло-Тагил", четверть "яжмать" с неадекватными детьми, за которыми они не смотрят вообще. Оставшаяся часть отдыхающих - нормальные люди, которые были тоже в шоке от отеля (разговаривали очень со многими людьми).
АНИМАЦИЯ
Хочу заметить, я была в очень многих отелях Турции и Египта, и сравниваю Алинду только с отелями той же ценовой категории. И в сравнении со многими отелями анимация так себе. Да, днём проводится куча мероприятий, но ты должен сам бегать по отелю и узнавать где это. Где проводится йога и пилитес, до сих пор не знаю. Но это ладно. Таких ленивых аниматоров я ещё не видела, в частности Jay Jay. Игра в дартс занимает 30 минут, каждый бросил дротик по 1-2 разу, всё, можешь идти от сюда. Стрельба из ружья - один раз стрельнул, до свидания. На вопрос, почему так мало играем по времени, ответ "это ты отдыхаешь, а я работаю". Единственное, что понравилось из анимации - это прогулка с аниматором в горы по субботам и средам. Реально здоров, прекрасные виды.
Вечерняя анимация была хорошаяя только 3 вечера из 13. Большинство приглашённых коллективов - какая-то непонятная самодеятельность. Танцоры вечно все делают невпопад, не синхронно, я смотрела и мне честно было стыдно. Народ обычно не сильно задерживался на этих "шоу".
Живая музыка: вы когда-нибудь были на сельской дискотеке? Нет? У вас есть отличный шанс окунуться в эту атмосферу. Ирина Аллегрова, Ламбада, Мираж, Юра Шатунов и другие новинки будут ждать вас.
Один раз поехала на дискотеку в Кемер, купила у аниматоров билет в клуб Inferno. Как оказалось этим билетиком можно...вообщем с ним можно сделать что угодно, но не пройти в клуб...ждали кучу времени перед входом, нас не пускали, аниматор говорил, что ничего сделать не может, в итоге спустя пол часа тупо пошли в другой клуб.
ПИТАНИЕ
Повторюсь, я сравниваю этот отель с отелями его же ценовой категории. Могу сказать, что питание - ничего особенного. Просто убило то, что омлеты по утрам делают не из натуральных яиц, а из химической готовой смеси из пакетов. После того как я это увидела, омлеты больше не брала. Завтраки не плохие, очень много всякого варенья, мёд в сотах, йогурты и т.д. Фруктов всегда много, арбузы, дыни, инжир, виноград, яблоки. Обеды и ужины намного хуже. Да, всего навалом, только это навалом не особо съедобное. Весь стол с салатами и холодными закусками перепробовала, есть это нельзя. Курица, рыба, мясо каждый вечер, но я осталась довольно равнодушна к этому. Из всего многообразия я мало что находила вкусного для себя. Далее...Во всех отелях пасту всегда готовили при нас, но только не в Алинде. Лежит она в течении вечера на подогреве, понятно, во что она превращается спустя какое-то время. Так даже не удосужились сыр тертый рядом поставить. Официантов не хватает в ресторане. Они стараются как могут, но их очень мало, из-за этого отыскать чистый стол бывало проблемно. Промолчу, что в отеле 5* на столах нет зубочисток.
РЕСТОРАН А-ЛЯ КАРТ
Пошли во французский ресторан. Что там было от французского мы так и не поняли. Ни одного французского блюда. Нас было 4, посадили за столик, на столе уже стояли холодные закуски: тарелка в карпаччо( 3 кусочка), два салата, и тарелка с непонятно чем из рыбы(тоже 3 кусочка). Вежливо сказали официанту, что нас как бы 4 человека, как мы должны это все делить между собой. С недовольной физиономией принёс тарелку ещё карпаччо. Напоминаю, отель 5*. Я заказала себе мясо с овощами. Вы когда-нибудь ели подошву? Я до того момента тоже не ела. Я с огромным трудом отрезала кусок, прожевать не смогла. Так что если пойдёте в этот "ресторан" (искренне не советую), мясо не берите. Заказы на питье приносили через раз, мы не напоминали, решили, что тупо не оставим чаевых.
УБОРКА
я думаю, что уборка прекрасно отражает отношение отеля к гостям. С июня месяца люди здесь жалуются на ужасную уборку, отель не изменил НИЧЕГО. Им просто наплевать. Убираются реально ужасно. Да, полотенца меняли, шампуни и прочую фигню ставили во время. Пыль не вытирают, полы не моют. Учитывая, что люди приходят с пляжа, все равно песок и камешки остаются, как можно не мыть полы. Тем более это занимает 1 минуту в тех конурах, которые вы называете номерами. Пожаловались несколько раз, когда на столе появился слой пыли, убрали. Пол помыли 1 раз, опять же после жалобы. И то кое как. Так что пылища везде.
ИТОГ
Отель может быть хорошим только для тех, кому вообще не чем сравнить. Русскому Тагилу здесь тоже понравится. Пять звёзд этому отелю должно только снится. Откуда такие рейтинги я не знаю. Сама не вернусь, и уже всем друзьям и знакомым сказала, чтобы не ездили в данный отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С вашим отзывам согласна полностью
Сама точно не поеду и вряд ли кому посоветую
Про время уборки тоже согласна. Забыла написать в отзыве: уборщиц тоже в отеле не хватает. Несколько раз днём приходили отдохнуть в номер на час-два. Вешали табличку "не беспокоить". Потом опять уходили на море. Итог номер не убирали вообще. Мол рабочий день уборщицы до 4 вечера, она не успевает. Пошли опять жаловаться. Убрали все. Сказали, что мы все понимаем, но на нашем же отдыхе подстраиваться под график уборщицы не хотим, у неё есть весь день убрать номер, два часа мы имеем право отдохнуть. Если честно, с такой проблемой уборки ни разу нигде не сталкивались.
Отель не советую, цена качество не соответствуют.
благодарим вас за комментарий. Сожалеем, что ваши ожидания не были оправданы. Ваш комментарий был передан руководству отеля. Просим прощение, что не получилось сразу предоставить желаемый номер. Номер, в котором вы проживали, находится в главном здании и метражи всех номеров указаны на нашей официальной интернет страничке (http://www.akkaalinda.com/ru-RU/Standartnyj-nomer-Glavnoe-zdanie площадь номера 25 м²).
Очень огорчила ваша сегментация гостей, проживающих в период вашего отдыха. Смелая "статистика", основанная только на личном опыте общения с теми или иными отдыхающими. Очень просим избегать такие обидные для других людей обобщения и не стоит делать поспешные выводы о процентном соотношении национальностей и качестве отдыхающего контингента. Информацию о процентном соотношении национальностей можно запросить по адресу crm@akkahotels.com.
Мы передали ваш комментарий по анимации менеджеру данного департамента. Йога и пилатес проводятся в амфитеатре в определенные дни, вся информация об этом есть на инфоборде около Pool Bar. Даже если вы ее так и не нашли, можно спросить у самих анимашек или Guest Relations, или позвонить в Call Center 6666, и наконец можно посмотреть нашу интернет страничку с афишами в разделе мероприятия. В данном вопросе даже не знаем, какие способы информирования вам еще можно было бы предложить. Очень удивлены кооментарием о шоу, так как приезжают профессиональные группы и большая часть отзывов по шоу положительны.
Ваш комментарий по питанию был передан шефу Мустафе Дурану. ОМЛЕТ! Спешим проинформировать вас, Мария, что яйца используемые для омлета - это яичный меланж. "Жидкий меланж это однородная смесь освобождённых от скорлупы яиц без пленок, посторонних примесей и осколков скорлупы, которая прошла процессы гомогенизации (равномерного перемешивания), пастеризации и последующего охлаждения.
Почему же все чаще обычные яйца стараются заменить на меланж. Во-первых, натуральные яйца очень сложно транспортировать, и, во-вторых, у них ограниченный срок годности. Помимо этого, можно столкнуться и с другой проблемой правильность и удобство хранения яиц до того, как они попали на производство или к нам на стол. И, наконец, яйца могут быть заражены различными бактериями. Технологический процесс при производстве меланжа гарантирует бактериологическую чистоту продукта." Поэтому кушайте на здоровье и задавайте нам почаще вопросы , чтобы не дезинформировать других гостей.
Ваше замечание по мясу тоже было передано на кухню, будем очень внимательны в данном вопросе.
По уборке у нас уже приняты меры по улучшению качества данного вида услуги.
Еще раз спасибо!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager AKKA Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber