за последние 30 дней
Спасибо! Самый лучший ресторан за все наши путешествия!
Заехали в отель 4 сентября рано утром, очень доброжелательная русскоговорящая девушка все объяснила,надела браслеты,отправила в СПА переодеваться, а потом на завтрак. Ресторан нас шокировал разнообразием блюд и приветливостью обслуживающего персонала,все было вкусно! А ещё большой плюс - это зона без детей!!! Причем все очень тактично! Номер менять не пришлось, вид на сосновые деревья и чуть чуть на море. По утрам поют петухи! Такое впечатление, что номера на наружную сторону отеля дают всем русскоговорящим туристам,а рангом повыше - во внутренний дворик. Номер большой, уютный. Удивило, что в номере нет халатов, всего 5 полотенец( это 5 *), отсутствуют мыльно- рыльные принадлежности и скудный ассортимент минибара. Пополнение минибара и чайно- кофейного ассортимента вызвало массу вопросов: это все на вкус горничной? Уборка в номере никакая. Постель заправят, мусор вынесут, и за это спасибо! То что грязь на окнах и дверях, в душе...да не придирается мы...Но ведь это 5*!? Да ещё постоянно меняются количество полотенец - то 6, то 8? Заказали халаты у менеджера по работе с гостями - результат 0. Но мы же на море приехали! Море хорошее( в Египте лучше), вода теплая, выходить не хочется. Вход в море отличный, есть спуск для инвалидов. Пляж хороший, персонал старается его поддерживать в порядке... Но сами туристы - свинота( извините, кто не в теме)! Окурки- в песок, детей писаем прямо возле лежаков, стаканы из-под пива закрываем где пьем, в кабинках для переодевания оставляем использованные женские средства гигиены ( по 3 дня лежат). Конечно мало кабинок для переодевания и душевых стоек, да и вода в них холодная! Мало стоек для мытья ног! Про бассейн и бары у бассейна не пишу, не любитель. С виду вроде все в порядке. Бар у пляжа - отлично! Замечательно, что официанты разносят напитки по всей территории пляжа, суперская тележка со свежеприготовленным лимонадом!!! Уборка посуды на отлично! Отношение официантов к гостям не подразделяется по принципу "русский- нерусский", всех любят. Спасибо фотографу Даниелю за его хороший русский язык и внимание, аниматору Марине за занятия акваэробикой! Отдельная благодарность сотрудникам, осуществляющим уход за территорией отеля и wc на территории!Молодцы, везде порядок,.чистота и красота. Кошки ваши тоже супер!и "Кошкин дом" тоже!!! Отдельного внимания хочется уделить и ресторану! С таким сталкиваюсь впервые! Доброжелательность обслуживающего персонала просто удивляет! Разнообразие меню повергает в шок! Правда, раз попалась тухлая рыба, но ведь не ошибается тот, кто не работает. А так все было вкусно, жаль что желудок мал... Фруктов и овощей полно, а сладостей ещё больше!!! Кажется, каждый гость найдет свою пищевую нишу! Официанты профессиональны и ненавязчивы, очень понравился Ахмед! Ещё раз спасибо за разделение на зону 16+!!! Да, ещё при сдаче номера забыли кое-какие свои вещи. Все вернули при первом обращении! Турция! Мы вернёмся! И виноват в этом Кая Белек!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей нашей команды благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Нам было очень приятно получить от Вас положительный отзыв. Спасибо, что оценили уровень нашего обслуживания и наш отель в целом. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением, Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?