АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Elena

От аэропорта 3,5 часа, водитель клевал носом, от сюда пришло понятие почему происходят аварии с автобусами. Питание на тройку. С тарелкой ходишь пару кругов понимаешь что нужно хоть что то съесть и приходишь к рису, картофелю фри и порошковому пюре, мясо есть но все это как в трехзвездночных отелях. Два раза давали суши, но я вас умоляю лучше бы не позорились, в них не рис а пюре рисовое правда рыба в нутри была. Если вы с маленькими детьми с коляской вам точно не сюда, везде лестницы при чем крутые. Много приходится ходить, на пляж автобус ходит без проблем, ждать не более 5 минут. В детском клубе действительно занимаются детьми если оплатишь какие либо услуги. Анимации за 14 дней не заметила, вечерние шоу есть, мини диско скучное дети каждый день повторяют под одну и ту же музыку движения за аниматорами. Красивые виды, зеленая территория на этом плюсы закончены . За две недели номер убирали 5 раз при чем жили в центральном корпусе. Очень много людей в ресторане не комфортно приходится искать столик, стоять в очереди даже за фри. Многие пары приехавшие повторно высказывали разочарование. Много детей с каксаки все маленькие до 3-х лет, ходят на пляж в ресторан ни кто не паникует.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивые виды
  • питание
  • сервис
  • удаленность
  • анимация
Добавлено: 14.09.2017 07:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про еду - бред какой то, мадам, видимо , насмотрелась видео о мишленовских ресторанах и мысли понеслись...
Вы товарищ по себе то не оценивайте для вас может и крупа залитая молоком это каша, но мои дети такое не едят. К тому же качество холодных закусок очень сомнительно, т.к. на 10 день прибывания у меня взрослого человека без заболеваний желудка было сильное отравление. Вы можете просмотреть отели в моем профиле ранее посещенные нами, так вот в них еда на уровне была, в Мирада дел мар особенно.
со всем согласен кроме одного- качество закусок на 10-й день проявилось, а может надо было руки вымыть перед едой!
Я согласна с Еленой, мы были в этом отеле в 2014 году качество еды было на высоте, не сравнить с тем что было в этом. Готовят вкусно, но этотне уровень отеля Делюкс класса, для маленьких детей нет даже каш (каша это просто рис или жёсткие овсяные хлопья залитые молоком), про детский стол вообще сказать нечего - его по факту просто нет. Отель неплохой, го уровень явно завышен.
Мы были с коляской, кроме отсутствия пандуса перед мостиком, ничего в данном отеле нас не напрягло ходить, из еды всегда можно было выбрать, что поесть, может быть раньше и было круче и лучше, но за такую цену, я думаю вряд ли найдется лучше отель.
Ну если вам в Лонг Бич еда понравилась, а здесь нет тогда всё, я сдаюсь. Лонг Бич это адский вокзал с дичайшими очередями за едой, причём ничего особенного там нет. А то за чем очередей нет - это есть везде, рагу там всякие, рулеты куриные и пр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 0
0 Благодарностей