АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Санаторий-профилакторий всесоюзного отдыха -

Тем, кто уже купил тур в профилакторий - удачи!

Удачи в квесте:

- "забей лежак": в 8:30 можно успеть на горящее предложение если повезёт максимум на "один+один" (Тень+солнце)

- "выцепи" столик в столовой (рестораном это чистилище со "звуком вокруг " столовых приборов не назвать)

В деталях наши впечатления.

Размещение: будьте готовы к тому, что даже если вы очень просили, связывались с гистрелейшн отеля и т.д. при раннем приезде ( мы прибыли в 6:40) в лучшем случае при помощи отдела по работе с гостями вас быть может поселят в районе 12-00 (при том что нам сказали в 8-30, что номер свободен, немного надо подождать уборку, и Юлия каждый час за наше заселение буквально "билась", ей отдельное спасибо). Кроме того, система бронирования странная, в день заселения оказывается твоего номера нет, пытаются поселить людей в другие номера (хуже), потом через 1-3 дня они с трудом переезжают.

Уборка: как вздумается, сегодня в 9:00, а завтра ближе к вечеру. (вне зависимости от чаевых).

Выезд: если обратиться официально за поздним выездом - почти всем отказывают, нам с помощью Юли (она молодец), продлили до 14-00. Но знаем соседей, которые вышли из номера в 16-40 и их до этого времени никто не беспокоил, потом спросили про 50$ ( те сказали, "денег нет", а нет денег, нет проблем ))). При этом в лобби на диванах и у ресепшн сидят только что прибывшие и ждут номера. То есть система распределения не работает.

Номер: камелия, вид на море (как забронирован), достался крайний на этаже - бинго!!! Есть дополнительная ниша с глухим окном (помимо балкона) и софой, номер немного больше обычных. В номерах ремонт "от равшана": свеженько, но хреновенько ). В душе - вода не уходит. Плитку выкладывали те ещё мастера:((( Минибарщики - гости без приглашения, приходят когда им удобно, вне зависимости от запрещающих табличек. Стстема кондиционирования - центральная, живёт, нет, доживат своей жизнью! Можно тщетно выставлять температуру, режим обдува и тд, но система сработает в своём режиме.

Территория: есть где погулять, ухоженная, зелёная, придраться не к чему.

Пляж: хороший пирс, пляж чистый, вход пологий, лежаки свежие (остаётся только найти, куда "приземлиться", после 8:30 мест в тени нет).

Развлечения: для детей есть отличные бассейны (помним про вирусы, принимаем решение сами), мини-клуб, зоопарк (персонал отмечу отдельно), анимация на уровне, вечерние "шоу-тайм" неплохого качества (хотя бы не худсамодеятельность анимашек, уже радует).

Питание: главный ресторан (она же в народе "столовка") является главным убийцей приятных впечатлений дня, иначе как хаос это действо назвать нельзя. Столики впритирку, от шума приборов не слышно сидящего за столом собеседника, ах да!! Если сумел с собеседником найти себе столик, а малышу ещё надо постараться (детских стульчиков минимум при позиции отеля "семейный", если нашёл - отмывай сам). Сделать заказ вечером официанту на грани фантастики, за 3 недели раз 5 "свезло". Столик если был найден после чужого ужина не поспешат убрать, проще самому сгонять за приборами.

Кухня: внешне кажется неплохо, но есть большое НО: блюда (мясо, рыба, овощи и тд) приготовлены однообразно, это как будто овощи-стейк-котлета-рыба и всё с одним вкусом ежедневно, плюс короткая линия шведского стола, и много "мешанины". А если ты немного зазевался на закат на пляже - "изюминку" ужина не отведаешь, ибо в очередях расхватывают то немногое, чем можно порадовать свой ЖКТ. Про кондитерку - тут превосходно). Честно говоря "столовка" крайне опускает уровень отеля и впечатления.

Алкоголь: достаточно разнообразная карта, но многие марки надо спрашивать (прячут под барной стойкой), коктейли лучше в баре Meet Point (в лобби стараются просто налить максимум алкоголя).

Интернет: в течение дня из номера (камелия) надо очень постараться выйти в сеть, после 24 и до утра норм. Возникали затруднения и в лобби.

Персонал: очень хочу отметить Юлию из гистрелейшн (да и все ребята в этом отделе стараются сделать пребывание туристов максимально комфортным) и бармена Дениза, им респект. В целом весь персонал очень дружелюбен и внимателен, НО Кроме работников зоопарка (может нам не повезло, когда в 18-35 нас крайне настойчиво и недружелюбно выпроваживали с дочкой за дверь, указывая на время, при этом зоопарк работает до 19-00, правда мы в парке были одни и видимо помешали скорому завершению рабочего дня).

Резюмируя:

посетили 19 стран без учёта "ближнего зарубежья" (Турцию неоднократно), отель не соответствует заявленным звёздам (максимум 4+, никак не 5 и точно не "Делюкс"), основной номерной фонд старый, главный ресторан не справляется с наплывом гостей и не старается разнообразить меню, битва за места на пляже и вечером в ресторане не оставляет шанса полноценному отдыху, а интернет давно шагает впереди отельного уровня.

Но если вас это не останавливает, то чудесная территория, детские развлечения и приветливый персонал ждут гостей. Главное подойти ко всему с юмором и желанием отдохнуть! Гостеприимная страна, солнце, море и отличное настроение - залог комфортного отдыха )))

  • территория
  • пляж
  • развлечения для детей
  • питание
  • главный ресторан
  • номерной фонд
  • перебои с wi fi
Добавлено: 14.09.2017 02:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

"гистрелейшн"))))))))))))))))))))))))))))
Ой, ей!!! мне после Вашего отзыва боязно сбрасывать свой .Хотя и у меня есть замечания . А вы сами выбирали отель ?
Почему боязно )? Каждый имеет право на своё мнение. Да, отель выбирали сами в мае-июне, во многом опираясь на положительные отзывы 2017 года. Вот только не учли, что тогда ещё не было высокого сезона. А в сезон, как оказалось, ситуация выглядит несколько иначе, поэтому и оставила отзыв, возможно кому-то будет полезным
Вероника это вы?)))
18:56 18.09.17
Уважаемая Ника!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения и солнечных дней!

Нам искренне жаль, что отдых, проведенный в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.

Мы хотели бы напомнить Вам, что стандартное время заселения в отелях - 14:00, но не смотря на это правило, мы всегда стараемся помочь нашим гостям получить номер пораньше, если есть такая возможность. И в ответах на просьбы в письмах мы всегда указываем, что все зависит от заполняемости отеля. При выезде мы так же стараемся помочь, если у нас есть в наличии свободные номера. Гостям всегда предоставляется номер, который указан в ваучере, то есть то, что они бронировали, либо даем номер выше категории.

Уборка номеров проводится с 09:00 до 16:00, но опделенного распорядка очереди не существует, каждый день уборка может проводиться в любой промежуток времени. Если же график уборки номеров не является удобным для наших гостей, то они всегда могут обратиться к нам с просьбой о четком интервале времени проведения уборки.

Кухня нашего отеля славится своим разнообразием и вкусовыми качествами. Каждый вечер недели проводится определенный тематический вечер, например, азиатский, мексиканский, итальянский и так далее. В главном ресторане предоставлен огромный выбор специй и соусов для любого гурмана, чтобы сделать вкус каждого блюда подходящим для любого гостя.

Мы всегда рады всем отзывам о нашем отеле, как положительным, так отрицательным, опираясь на них, мы можем делать определенные выводы, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг.

Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей снова.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Супер комментарий. Стиль написания-хоть посмеялся, спасибо за отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Присматривала данный отель на следующий год. Теперь вряд ли...
Полезный отзыв
Как же быстро они забивают все претензии проплаченными однообразными хвалебными отзывами, а под этими отзывами блокируются любые комментарии. Вы молодцы, все по делу. У меня такое же впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ника
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 057
  • Фото: 0
0 Благодарностей