АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые надежды

Отдыхала в Паллини Бич с 3 по 10 сентября третий раз, первый раз в сентябре 2015г., второй раз в июне 2017г.

Так получилось, что впервые в своей жизни, я поехала отдыхать одна. Встал выбор или весь отпуск провести дома или все-таки съездить на неделю одной, поплавать в море. Я выбрала второй вариант.

Решила поехать в Паллини, т.к. я уже там была, знаю где, что находится, да и впечатления от первых двух посещений данного отеля остались очень положительные.

Полет прошел хорошо, вылет без задержек из Домодедово. Vim аvia, аэробус, самолет новенький. В Греции встречающая сторона Музенидис трэвел. Автобус без сопровождения гида довез до отеля.

Ну и тут сразу не задалось. Приехали утром, где-то около 9.00. Нам всем сказали, ждите заселения до 14.00. Т.к. завтрак не включен в день приезда, можете позавтракать за деньги в ресторане отеля.

Ну, могли бы конечно и покормить бесплатно, т.к. я, допустим, уезжала 10 сентября из отеля в 4.00 утра и естественно мой, оплаченный в этот день, завтрак пропал. Ну, это мелочи. Правила, есть правила. Хотя мой номер был свободен и утром, мне это горничные подтвердили. Но отель продержал всех на улице до 14.00.

Главное разочарование наступило потом, когда я в 14.00ч. я подошла на ресепшн и мне вручили ключи от номера в 3-х этажном бараке под название IRA.

У каждого туриста, свои критерии хорошего отдыха. У меня их два:

1. Море и пляж. Хороший, большой, песчаный пляж. С отдельными зонтиками, а не общий навес. Море, спокойное, чистое, желательно без волн и ветра.

2. Уютный, симпатичный номер, с ковролином на полу, работающей сантехникой, кондиционером и телевизором, с периодической заменой полотенец.

Это, для меня лично, основное. Я вообще очень выгодный для отелей турист, ем мало, никогда не фотографирую грязные тарелки в ресторане и не предъявляю особых претензий. На огрехи питания, уборки и т.д. я готова закрыть глаза, но это если соблюдены первые два пункта.

Начну с пункта 2- номер сырой, темный, со старой коричневой полированной мебелью 70-х годов. Ящики плохо выдвигаются. Стены грязные. На полу такая же коричневая, древняя плитка. В санузле разбита раковина и треснутое зеркало.

На балконе перегородка которая отделяет твой номер от соседнего не глухая, т.е дыра где-то 40 см. сверху и снизу. Когда кто-то из соседей на балконе, полное впечатление что они ходят по твоему балкону. Сушилка для белья на балконе отсутствует вовсе и веревку некуда прицепить. Штора одна, без тюли, которую невозможно задвинуть до конца, чтобы соседям не было видно, что в твоем номере делается, т.к. на карнизе сломаны половина ключков. При закрывании балкона, со стен сыпется штукатурка. Из семи дней моего отдыха в этом сарае, два раза вечером не было горячей воды. Приходилось мыться холодной. Убирали номер и меняли постельное белье и полотенца каждый день. Всегда оставляю чаевые горничным.

Я в течении 11 лет езжу отдыхать в разные страны и покупаю номер только в отелях 4* и 5*, чтобы не попасть в подобные условия. Для меня важно вернуться с пляжа в уютный номер. Поэтому, прежде чем купить номер в этом отеле, я тщательно изучала тему размещения одного человека в Паллини бич, т.к. раньше приезжала только вдвоем. Читала отзывы о номерах сингл, написала на сайт вопрос, что из себя представляют номера сингл и где они расположены. Из отеля ответили что номера сингл есть на всех этажах, одна девушка на сайте тоже написала, что она видела такой номер в отеле и он практически ничем не отличается от дабла, только чуть меньше. Я успокоилась, поняла, что номер будет таким же, в каком я отдыхала и раньше.

Позже я написала в отель, что зарезервировала номер и прошу меня, как постоянного гостя отеля, т.к. приезжаю к вам в 3-й раз, поселить в основном корпусе на верхних этажах. На что представитель отеля любезно ответил, что они мне с удовольствием предоставят номер, согласно моим пожеланиям и внесли их в лист бронирования. Все это ерунда, никуда и ничего они не вносят.

Я ехала с предвкушением хорошего отдыха, планировала поплавать в шикарном море и отдохнуть в уютном номере. Но на все мои претензии, на ресепшн отвечают, свободных номеров в основном корпусе нет. Типа - вон море, идите отдыхайте и не надоедайте. Когда я им сказала, что, простите, зачем же вы резервируете номера, когда их нет. Я бы выбрала другие даты или другой отель. Отвечают, что в листе бронирования не указан конкретно корпус, а это значит, что поселить могут куда угодно. Хоть в корпус IRA, хоть в какое-нибудь дальнее бунгало. Но ведь когда я заранее обращалась в отель, почему эту информацию мне не сказали. В турагенстве этого не знают, при резервировании номера Сингл или Дабл для одного человека нет никакой информации о корпусе.

Я еду в отель 4*, плачу в полтора раза больше, чем когда мы ездили вдвоем с подругой, а попадаю в какой-то сарай, который максимум соответствует 2*. В отеле хитрят, резервируют номера, а их оказывается, нет и селят в этот барак IRA. И проделывают такое только с русскими туристами. Им же надо получить деньги за сезон с этого барака любыми путями. Представители Музенидис это все знают и не хотят помогать туристам с переселением, они улыбаются, только когда ты у них покупаешь экскурсии. А когда у тебя проблема, решить ничего не могут и не хотят.

Ну, в общем с номером я вляпалась, ходить каждый день на ресепшн и просить поменять номер было бесполезно. Возвращаться с пляжа в такой номер не хотелось. Чувствовала себя бедной родственницей, которую пустили пожить из милости. Ведь у меня был выбор - за эти деньги отдохнуть в одном из любимых отелей Турции в красивом номере и с хорошим питанием или Паллини бич. Выбрала Паллини из-за моря и пляжа. А видимо зря.

По пункту 1- море и пляж остались такими же прекрасными, но отель не имеет к этому не имеет никакого отношения , т.к. пляж муниципальный. Хотя в этот раз погода и море подвело. Каждый день дул ветер, совсем спокойным, каким я его люблю, море за 7 дней было только один раз и то только до обеда. Хотя в сентябре 2015г. море было совершенно спокойным все дни с утра до вечера и не было ветра. Так что и здесь что-то не задалось.

Впечатления, в этот раз, от посещения отеля совсем не такие, какими они были в прошлые поездки. Теперь этот отдых называется обманутые надежды, и при названии отеля Паллини Бич у меня возникает образ этого сарая под названием IRA.

В следующем году, выберу другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • ужасный корпус ira
Добавлено: 14.09.2017 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. К сожалению, в период Вашего проживания отель был заполнен на 100%, именно по этой причине Вас попросили подождать.
В соответствии с правилами отеля, питание доступно только после заселения и замена завтрака в день прилета на питание в день отлета, к сожалению невозможны.
- Отметим, что здание IRA building, так же относиться к отелю Pallini beach. Со своей стороны советуем указывать в примечании к заявке, непосредственно при бронировании в агентстве о предпочтении корпуса, а так же о том, что Вы являетесь повторным гостей отеля. По возможности мы всегда стараемся учитывать пожелания наших гостей для более комфортного отдыха.
- Относительно номера, отметим, что последние реновации проводились в 2015г, однако администрация отеля всегда следит за исправностью номерного фонда. Возможно поломки остались от гостей, которые проживали там ранее и их просто не успели заменить.
- Отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправного карниза или необходимости в сушилке для белья, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Так же отметим, что экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно компанию для повторного посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добрый день! Спасибо что отреагировали. По поводу заселения в 14.00, я понимаю что это международное правило и претензий не предъявляю. Написала это для людей, которые может быть, приезжая рано утром, надеются на ранее заселение. Если есть возможность вылететь рейсом. который прибудет в Салоники после 14.00ч, то лучше лететь на нем. Это если у кого-то есть выбор.
По поводу бронирования, вот сейчас ради интереса зашла на сайт Музенидис. Для размещения двух человек все понятно, предлагается:
1.Double Room IRA Building, 2.Double Room Side Sea View, 3.Double Bungalow Garden View и т.д. Предельно ясно, в каком корпусе я буду жить.
А вот для размещения одного человека предлагается 1.Single Room; 2. Double Room for Sgl. без каких либо указаний корпуса. Разница между сингл и дабл всего чуть больше 1 тыс.руб. Поэтому в турагентстве, где я бронировала номер не могли понять куда меня поселят и сказали что это и есть основной корпус. Вот именно поэтому я забеспокоилась и написала здесь на сайте, что забронировала номер в основном корпусе. Представители отеля могли бы посмотреть мою бронь и честно ответить, что поселят меня в IRA Building. Я бы тогда перебронировала либо сроки, либо номер или вообще отказалась бы от поездки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей