за последние 30 дней
В данный момент нахожусь в отеле, тем кто спрашивает есть ли...
В данный момент нахожусь в отеле, тем кто спрашивает есть ли еда для маленьких детей, отвечу-нет!За все 5 дней в отеле я видела один раз капусту брокколи и постоянно на ужин морковь и горох смешанные со специями.На обед можно накормить супом,он пюре чаще овощной или картофельный.Но вечером мяса не найдёте без приправ.Питание здесь мы не нашли в магазинах, есть в аптеке,но там исключительно фруктовое.Памперсы все там же можно купить.
Ребята на ресепшене молодцы, дали сразу хороший номер и быстро,огромное им спасибо, доброжелательные.
Насчёт отношения официантов в ресторане специфическое) малыш уронил булку на пол в ресторане на пляже, официант поднял Ее и положил на стол к мелкому)) Так что можно ждать долго пока накроют стол,принесут напитки, детский стул,накроют на стол...
Попросила раз измельчить еду для ребёнка, ждала минут20 стояла, в итоге принесли часть кусками.На просьбу где включить блендер свой, пожали плечами встречающие в ресторан мужчины(администраторы).Фотографу спасибо, дал воспользоваться своей розеткой,чтоб подключить блендер. Я бы не советовала этот отель семьям с маленькими детьми.
Ещё не мешало бы сделать проход к лежакам-помост,либо чистить пляж,в песке что-то часто впивается в ноги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Что касается меню для детей, это указано на саите и в tophotels , что отель не предназначен для детей ! B ресторане на пляже во время обеда - самообслуживание ! а за счет детского стула в ресторане также указано на саите и в tophotels что : (резервация обязательна, предоставляется в зависимости от наличия) !
Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя.
Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Вы действительно хотите удалить комментарий?