АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
10.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали по Фортуне

Туристы попали в эту жуть по системе "Фортуна". Перескажу коротко их впечатления:

1. Заселение. Атас. Маленький, старый номер с убогой мебелью и рассохшимися ставнями (какие стеклопакеты?!), текущий унитаз, из-под ободка унитаза периодически лезли какие-то чёрные черви, дети боялись ходить в туалет.

2. Уборка. Вытряхивание окурков из пепельницы прямо за балкон, на глазах туриста. За 11 дней ни одной смены постельного белья.

3. Отношение к гостям. Это самый трэш. Охранник отеля, обозлившийся, что туристка отказалась поить его своим алкоголем, привезённым из дютика, пытался перевернуть лежак вместе с ней, сбросить её на землю, и орал при этом, что сейчас её ноги здесь не будет, вылетит из отеля, потому что он так хочет. Туристка 2 дня добивалась от дирекции извинений, и на третий их всё таки ей принесли.

4. Бары и ресторан. В баре не всем хватало даже банальной колы, как ни придут: "Финиш, майфрэнд". Русских игнорируют - просто смотрят мимо, когда они подходят к бару, зато к европейцам несутся на всех порах. Моют пластиковые стаканчики (что вообще за гранью). Питание так себе, фруктов практически нет. На какой-то там день оголодавшие туристы пошли на баррикады и к директору, после чего фрукты появились. Всё приходится добывать - никто ничего просто так не вручает, не отдых, а борьба!

5. Море. Вроде как отель на берегу, но до пляжа топать метров 400 по территории, и потом ещё столько же - уже по морю, до глубины, Финский залив отдыхает.

Анекс-тур (от которого туристы полетели) сделал, конечно, подлянку: всем понятно, что отель по системе "Фортуна" - это какой-то отель, который есть на данный момент в наличии, со свободными номерами. Так вот, чтобы, видимо, не пугать туристов, но заранее зная, в какое г...но они их заселят, Анекс сделал такую вещь: взял и убрал из базы этот отель, типа, нет там свободных мест. Есть Браво Харун, Менинкс, Сан Джерба, на худой конец... А Гиктиса нет, не бойтесь, дорогие туристы. Ну и вот прилетают туристы в Тунис в полной уверенности, что Менинкс, Харун или Сан Клаб... И тут - опа, откуда ни возьмись в Гиктисе вдруг находятся свободные номера, добро пожаловать, дорогие гости!((

  • весь отель - одинбольшой минус
Добавлено: 13.09.2017 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

более того, по ФОРТУНЕ должны были отправить именно на остров Джерба, а этот "притон" находится в Зарзисе, что формально - уже материк, а не остров.... обман по полной программе
Турист
18:16 14.09.17
Ну, тут спорный вопрос. Зарцис официально относится к Джербе, оба они входят в вилайет Мединин, аэропорт общий, так что формально все условия соблюдены.
К сожалению, у Анекса в системе Фортуна Джерба заявлен и Зарзис.http://www.anextour.com/page/474 Но по сути никакой фортуны нет. Всех сгружают в Жиктис. У встречающего гида в аэропорту даже списка туристов нет. Фортуна 3* - Жиктис!
Окурки действительно выбрасывают за балкон, была в шоке увидев это. Белье поменяли один раз, при заселении, после того, как со скандалом на ресепшене просила убрать номер за предыдущими туристами. А вообще, понятие уборка в этом отеле отсутствует.
Нам за 10 дней меняли белье 3 раза, мы никуда не ходили и не требовали. Да, уборка у них убрать середину, но мы сами не свиньи, песок с моря не ташили в номер. Если что просыпали сами или пролили - убирали сами.
Турист
15:07 22.09.17
Туристы ездили с годовалым ребёнком - ему сложно тщательно отряхивать ноги от песка. Но дело даже не в этом... Не свиньи - это прекрасно. Но заплатив деньги (между прочим, не так и уж и мало), турист имеет право рассчитывать хотя бы на минимальную уборку. Элементарное мытьё полов должно быть обязательно! Но не было.
С годовалым ребенком нужно дома сидеть, а не ездить за инфекциями по арабским странам. Что вы так много заплатили? 3 копейки за трешку, а хотите сервиса на 5*. Мне не нравится когда тут начинают сравнивать отдых туниской трешки с отдыхом турецкой простенькой пятерки. Когда вы ездили в турецкую пятерку там доллар был 35 руб, а сейчас он 58 руб. Глупо сравнивать пятую точку с пальцем. Мои друзья отдыхали нынче в Турции в 4* заплатив 80 тыс на двоих за неделю, так там тоже куча недовольных русских туристов. Они тоже в недоумении, что нашим нежным туристам еще надо.
Турист
18:32 22.09.17
Во-первых, вы невнимательно читали - не я, а мои туристы. Во-вторых, сидеть с годовалым ребёнком дома или не сидеть каждый решает для себя сам, например, у европейских педиатров это сентенция вызывает повальное недоумение.
Заплатили немало за, в общем-то, недорогую "трёшку", потому что ездили в "высокий" сезон. И я не понимаю, при чём тут прошлый и нынешний курс доллара и МОЯ поездка в турецкую "пятёрку"?
Так вот пусть сами туристы и пишут. Вы лично были в этом отеле? Пишите со слов туристов - это тоже самое как одна бабка сказала. На заборе тоже кое-что пишут. Согласна куда везти ребенка в год решают родители. Но сознательно везти маленького ребенка в арабскую страну, да еще в трешку - мда...
Турист
22:38 22.09.17
Не надо указывать, что мне делать. Пока ещё законодательно не запрещён пересказ с чужих слов.

Ну и что, что это "трёшка". Есть приличные отели "три звезды". Но покуда туристы будут на всё закрывать глаза и оправдывать отсутствие уборки и нормального отношения к гостям невысокой ценой, ЭТА "трёшка" будет оставаться убогой дырой. "Трёшка" - это вовсе не синоним хамства и грязи, мне прям неловко, что приходится вам это объяснять.
Вы сами там не были - это факт! Я же там была 10 дней никого хамства и грязи там не было. Есть туристы, как ваши, которые ездят не за отдыхом, а поисками недостатков и есть туристы, которые едут за отдыхом. Есть такое вне зависимости жизненное правило - когда ты с душой к людям, то и они к тебе также. Мы не хамили, не трясли словами за все заплачено и даже за уборку НЕ оставляли денег - и результат белье меняли 3 раза, полотенца через день, со стороны персонала доброжелательное отношение, просьбы выполнялись всегда. Может дело не в отеле, а во воспитании...
Турист
15:52 24.09.17
Рада, что вам так повезло.
А нам за 9 дней не меняли белье. Балкон не подмели ни разу. А гопники гости сверху регулярно заплевыаали его семечками и чинариками.
Этот отель сейчас продают за 60 тыс на неделю. Какие 3 копейки??? Вы что женщина....За эти деньги полно отелей на Джербе и на материке на голову вышу.
Грязь и пофигизм там на каждом шагу. Хватит уже расхваливать эту помойку за неадекватные деньги. А если вы всё это гавно не заметили. Значит и живете так же.
А вы что хотите заплатив 30 тыс с носа перед вами должны все пресмыкаться, барин-олигарх приехал. Если вам не везет с отдыхом - у чтож подделаешь - судьба такая. Мне вот повезло, хамства и грязи на территории отеля не наблюдала. Грязи в поселке предостаточно, а что вы хотите от страны, которая до сих пор в хаусе. Или вы думаете патрулирование пляжа на дню по 3 раза от благополучия страны производят. Хотите сервиса, езжайте в более благополучные страны и в соответствие и оплата будет за отдых, ну уж точно не 30 тыс с носа.
Согласна с Вами, наверное правда кто за чем едет. Этот отель был самым дешевым вариантом, даже если в сезон он стоит дороже, то ведь по сравнению с другими отелями всё равно он один из самых дешевых вариантов. Поэтому мы от него и не ждали многого, тем более, что мы ехали посмотреть страну, а не торчать в гостишке и смотреть где что не так) нам из персонала никто не нахамил ни разу, наоборот, очень дружелюбные все, с уборкой тоже не было проблем, полотенца меняли каждый день, и даже постельное белье чуть ли не каждый день, либо разглаживали его как-то)) за оставленные пару динар (50 рублей) нам еще и лебедей из полотенец на кроватях делали) у кого большие запросы, тем нужно ехать в отели подороже, а не брать самый дешевый вариант, а потом плеваться, что там не на высшем уровне всё. Джиктис в плане соотношения цена-качество очень хороший вариант!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
pponina
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 12 772
  • Фото: 9
0 Благодарностей