за последние 30 дней
Осторожно об отеле в большинстве случаев неполная информация
Итак, хоть я и прожил в отеле с 08.09.2017 до 11.09.2017, но бронировал я его до 21.09.2017- именно когда столкнулся с проблемами этого отеля, поспешно бежал из него.
Заезд и размещение отлично. Пустили в номер ранним утром в 05 утра, хотя заселение с 12:00 - ну конечно же только взяли доп.плату за раннее размещение, даже несмотря на то что я их предупреждал о раннем приезде.
Описание того что вся эта красота среди кипарисов - да правда- есть кафе (не столовая), и остальные плюшки в положительном тоне!
Но вот что отель, да и те кто оставляют отзывы, не договаривают:
- шумно! Шумно от близ лежащей - нет не дороги, а - трассы! Прям по периметру территории отеля с двух сторон проходит серпантинная трасса, которая ведёт в центр Лоо. Таким образом, те домики которые стоят по тому периметру где проходит трасса, а в особенности, номера которых выходят окнами в сторону дороги слышат постоянно шум трассы: и днём (его больше) и ночью (напомню это единственная дорога в Лоо и она загружена). Я был просто обескуражен! Начитался отзывов о "тишине среди кипарисов" и загорелся! И тут просто как оплеуха: хотел тишины от шума Москвы?! - на получи, будь как дома! Выбор отеля был мной сделан с акцентом на тишину, но мне дали номер с видом "на сад"- по факту от окна до сетчатой ограды 2 метра, от ограды до трассы порядка 10 метров, и на всём этом расстоянии 2 дерева, немного листвы, но проезжающие машины, грузовики, ревущие мотоциклы вы обязательно ещё и увидите! Можно закрыть окно и включить кондей, но я что блин специально выбирал кипарисы, свежий воздух и тишину, чтобы закрывать окно и дышать воздухом из кондея?!?!?!?
- кафе. Готовят долго, но аргументируют что "зато все свежее и из под ножа". Моё мнение - просто колхозное обслуживание. Заранее вам не смогут приготовить, т.к.у них нет кухонного оборудования для хранения готовой продукции (нет стойки раздачи), готовят долго т.к. на самой кухне недостаточное количество конфорок. Цены в кафе отдельная песня! Пользуясь тем что в ближайшем километре нет столовых и магазинов (есть кафе на противоположной остановке, но оно смутит вас невысоким ассортиментом) цены в конечном итоге буду московскими, т.е.по стоимости это будет бизнес-завтрак и бизнес-ланч в Москве! В среднем завтрак на двоих выходил около 300 рублей (на одного: яичница из 2 яиц, доп.гарнир к яичнице в виде двух кусочков колбаски и помидоров, чай, 4 кусочка хлеба), обед - все зависит от ваших пристрастий, но у меня меньше чем на 800 рублей на двоих не выходило - в первый день по незнанию заказал: форель по-королевски (2 рыбины), окрошка (1 порция), салат нежность (1 порция), жареная картошка (1 порция), чай (1), кофе (1), 5 кусочков хлеба - всего вышло 1600 рублей (как будто сходил в ресторан). По качеству скажу что явно не ресторанное качество.
- вай-фай! Выбесил! Выбрал я этот отель чтобы по вечерам когда делать нечего, хочу сидеть в интернете - это часть теперь моей жизни и я себя ощущаю уютно, я так отдыхаю- но самое главное мне ещё с работы срочные задания скидывают и я должен оперативно реагировать. Что же на самом деле: вай-фай не на всей территории отеля. Самые крайние домики, а особенно номера в домиках ближе к краю территории вообще не получают вай-фай, так что лёжа в своей уютной кроватке под кондеем с закрытыми окнами Интернета вам не будет. Роутер стоит в кафе, но он рассчитан на 15 пользователей, поэтому если вы будете 16-м, то ваш гаджет будет видеть сеть, но не сможет к ней подсоединиться, будет постоянно показывать значок загрузки. Проблема решается постоянной просьбой о перезагрузке роутера. Т.е.мля Вы выходите из номера идёте к кафе, просите перезагрузить роутер и остаётесь рядом и работаете в инете, сидя на пластиковых стульях! Важное дополнение: на этой черновой горе сильно скачет остовая связь- в номере вообще не брала, на территории 1 палка, с которой дозвонится было практически не реально. Поэтому только лишь интернет был фактически средством связи с внешним миром.
- мелочи, которые после вышеперечисленного стали выбешивать: 1)засорился слив в душе, сказал - прочистили сразу, оказался целый клубок волос. Бесит то, что можно это было сделать заранее без моего участия?! Где работа администратора, почему клиент это должен выявлять и идти жаловаться?! 2) розетки - их крайне мало! 1 в ванной комнате, 1 на входе в номер около холодильника. Поэтому когда выбор включить холодильник или зарядить мобилу - выбор очевиден. Есть тройник, но он такой что клеммы этого тройника слабые и фактически контакта нет. Где администратор, почему клиент вынужден с этой фигней сталкиваться. 3) в номере нет чайника, кружек (в комнате с 3-Х местным размещением был только 1 стакан), воды (хотя бы платно) поэтому вечерком желая отведать чайку не получится, придётся идти в кафе и отдельно платить за чай.
- выселение! Отдельная песня связанная с сервисом букинга. На всю мою аргументацию, фото и видео о том что услуга оказывается некачественно, сотрудники букинга как-то неуверенно мне возражали, говоря что в отдельных отзывах они находили подобные замечания и якобы поэтому я должен был знать об этих проблемах отеля (но мне наплевать, если непосредственно мне услуга оказывается некачественно) короче, с выплатой штрафа в 2000 рублей я удалился из отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?