АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

ахренительный вид на горы

Отель хороший,потому что новый,номера убирали через день,нам хватало.

Еда очень однообразная как по мне и за 8 дней я уже ждала когда вернусь домой и поем борщика? На завтраках никогда нет мяса,только какая то странная колбаса.

Территория маленькая ,но красивая,отель имеет свои горки(всего три),я с сестричкой с них не слазили.

Ездили в Кемер в аквапарк от туроператора(самим ехать смысла нет,деньги те же а гемороя больше),прикольно и очень весело,но терпения не хватает выстоять эти очереди.

Пляж просто капец,щебенка и галька вперемешку,спасались пирсом,но занимать выходили в 6 утра. Пляж это чуть ли не единственное разочарование,в целом отель очень порадовал.

Номер красивый и очень чистый,огромный минус номера , это один ключ-карта на двоих. Если захочешь оставить кондиционер,что бы прийти в номер и дышать можно было, не получится, так как свет в номере от ключа работает. Ну или оставить одного человека в номере спать,и сходить покушать,не получится,потому что либо он останется без света и кондиционера,либо ты его вынужден будить потому что ключ в номере.А еще к вам в номер никто не постучит перед тем как зайти убирать и это ваши проблемы что вы сидите на унитазе? или занимаетесь

Кстати есть и детские фонтаны , но работают они час утром и час вечером.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • вид на горы
  • анимация и персонал в целом
  • однообразная еда
  • один ключ на двоих
  • не стучат в номер
Добавлено: 13.09.2017 22:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:40 25.09.17
Добрый день,Мария.Благодарим вас за отзыв.Ваши замечания мы примим к сведению.Что касается питания,то к вашему вниманию,у нас в главном ресторане борщ готовится каждые 2-3 дня,очень странно,что вы не смогли попробовать.На завтраках в диетическом меню(столике) всегда можно найти отварную курицу.Тем не менее,нам очень жаль,что у вас остались не приятные впечатления о нашем отеле.С наулучшими пожеланиями и до новых встреч.С уважением представитель отеля Dosinia Luxury Resort.
Мария, а в каких отелях вы на завтрак ели мясо???
Согласна с Маргаритой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 694
  • Фото: 2
0 Благодарностей