АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
499
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы жили в этом отеле с 30/08 по 12/09-2009г. У нас было...

Мы жили в этом отеле с 30/08 по 12/09-2009г. У нас было 2 номера: одноместный (на 5 этаже) и 2-х местный для троих (на 4 этаже), для 3-летнего ребенка в номере стояла полноценная кровать: считаю это плюсом!

В номере на 5 этаже был огромный балкон и надо сказать с частичным видом на море! Нашей семье было там достаточно комфортно, т.е. место за круглым столом хватало всем! Но вот свет там не горел, приходилось покупать свечи! В номере на 4 этаже балкон был меньше - круглый стол уже не поставишь, но 3 кресла помещались в легкую.

С туалетной бумагой и прочими средствами гигиены проблем не было! Наш ребенок очень любит мыть руки с мылом, и использованные кусочки нам меняли раз в 2-3 дня. Прибирали и протирали полы каждый день (хочу заметить что в наших номерах на полу была плитка, а не ковровое покрытие). В ванной всегда были комплекты свежих полотенец.

Мы по привычке берем только завтраки: моему супругу их не хватало - не было горячего на завтрак. Яйца, жареный бекон, омлеты или фасоль - этого на завтрак не давали. Но всегда очень много кексов, джемов, булок. Конечно же колбаса, ветчина, йогурт, творожная паста, хлопья, молоко. Свежие фрукты (киви, апельсины, яблоки, сливы, персики) на завтрак выставляли, но пару раз о них забыли.

Кофе натуральный нужно заказывать (бесплатно за завтраком), иначе по умолчанию принесут растворимый. На завтрак желательно приходить раньше, иначе можете остаться без булок, сыра или чего-нибудь еще.

При отеле есть бесплатная достаточно вместимая парковка. И это облегчало жизнь.

Пляж рядом, до центра Милано Мариттима 10 минут прогулочным неспешным шагом (специально замечали).

Но за время отпуска возникали разные ситуации, которые несколько расстраивали! Как я уже писала выше, на балконе нам так и не сделали свет, хотя служащего на ресепшен просили об этом 3 или 4 раза, кроме того в нашем номере протекала душевая кабина и вода была даже в прихожей. Просили исправить ситуацию, но закончилось тем, что мы просто вытирали пол полотенцем. А однажды ночью сработала пожарная сигнализация случайно (нам так объяснили) и почему-то даже никто не извинился и не попытался загладить свою вину, хотя это некоторых чуть не довело до сердечного приступа. На мой взгляд 4* обязывают быть более внимательными и трепетными к своим клиентам.

Услуги прачечной в отеле на момент нашего отдыха не был. Нам девушка на Респшен предложила сходить в центр Милано Мариттима и найти там прачечную самостоятельно.

Я бы сказала что этот отель тянет на 3*.

Хотя у меня сложилось мнение, что в Италии звезды отелям присваивают по каким-то другим критериям, не так как в Испании или Франции.

В заключении могу сказать, что за те деньги, которые мы заплатили наверно это вполне приемлемый результат. Кофе Американо на завтрак на терассе под кедрами замечательный, вид на море с балкона - тоже хорош, парковка у входа - удобно! Мыло есть, полотенце чистое, пол прибран. Но в следующий раз я постараюсь все-таки найти другой отель!

Добавлено 15.09.09 12:02 (2 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв