АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2017
23.08.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

будьте очень внимательны при выборе места отдыха

Хочу поделиться своими воспоминаниями об отдыхе. Мы (Я, жена, сын 5 лет) отдыхали в этом отеле с 23.08. по 03.09.Как по мне, то это далеко не 5 звезд.

Начну с самого начала. При вылете из Киева задержали вылет на 4 часа. Мы приехали в отель в 3.00 24 08.,хотя должны были приехать в 23,00 23.08. Нас пригласили на поздний ужин. После все уставшие с маленькими, спящими на руках детьми, мы пришли на рецепцию с просьбой дать ключ от номера. На что нам сказали, отдыхайте и указали на диваны в холле. К половине 5 нас начали разводить по номерам. Встреча с отельным гидом назначена на 8,30 24.08. Проспав три часа, опять никакие все пришла на встречу с гидом.

Он как всегда начал парить всем экскурсии. Для регистрации нужно было заполнить форму. Тем кто заказывал экскурсии анкета на регистрацию забиралась сразу. Тем кто не хотел никуда ехать нужно было принести анкету через час. Присутствие всех приехавших на отдых было обязательным(Непонятно зачем).

Позавтракав, мы пошли на море. Территория отеля очень большая.Вход в море есть с берега и пантона. Мы пошли на пантон. Свободные лежаки на пантоне были. Вход в море с пантона был на три глубины. Первая по колено, вторая по плечи, третья с головой. Практически на всех спусках на тех ступеньках что в воде отсутствуют противоскользящие коврики. Жена упала, чуть не поломала ногу, синяк на всю ногу был 12 дней. Половина бассейнов была еще не готова к приему гостей (они были не чищеными). Но через пару дней все бассейны начали работать.

Теперь немного о питании. Питание подойдет для тех, кто едет на 7-8 дней.

Каждое утро при входе в ресторан нужно было одевать противогаз так как для арабов, которые кушали в соседнем зале, что то жарили(воняло ужасно). Овощи которые подавали были частично прокисшими, особенно помидоры. Из гарниров постоянно была картошка запеченная в духовке и пару раз пюре, рис макароны ну и какие-то их национальные блюда(хотя арабов в наш зал не пускали).Рыба скумбрия была не плохая, довольно не плохо они готовили говядину в соусе. Та что была без соуса была резиновая. Ну и куры жаренные в основном. . 26.08 на ужин был тунец. За это оценку за питание ставлю 4 Разнообразия фруктов практически не было(финики чаще всего зеленые, дыня зеленая, груша как трава, зеленый и безвкусный апельсин, гуава. Тортики и сладости были не супер сладкими что порадовало С 17.00 до 18.00 возле здания ресторана предлагался легкий перекус в виде пончиков пиццы и мороженого. Пончики очень вкусные но их выдавали ровно по 6 штук в одни руки и ни штукой больше да еще с таким видом будто ты им что то должен. Мороженое давали не больше 2 шариков на человека. Напитки на барах давали сколько просили..

Больше всего поразила посуда. Такого я не встречал: Тарелки каждая вторая или битая или со сколами, чайные ложки из пластика серого цвета, чашки все практически с трещинами и сколами. На баре напитки наливают в битые стаканы. Когда просишь поменять, они просто переливают в такой же битый стакан. Когда ты берешь и выбрасываешь битую посуду в мусорник ты еще должен объяснить почему ты ее туда выбросил.

Очень не удобно что для того чтоб выпить утром кофе нужно идти лобби или в ресторан (в одном помещении),так как все бары открывают с 10 и позже. Мы приехали на отдых с ребенком и поэтому рано ложились и особо не гуляли. Так как рано ложились то, я вставал в 7 утра. Ну и чтоб не будить семью я уходил к бассейну и там уже ожидал пока они проснуться.

В один из таких дней я положил как всегда 3 полотенца на шезлонги и пошел выпить кофе в ресторан. У бассейна уже были ребята которые наводили порядки и смотрели за отдыхающими ,а также выдавали полотенца. Когда спустя 10 минут я вернулся, у меня осталось 2 полотенца. Я сразу обратился к ребятам с вопросом кто взял полотенце (они видели что я оставил 3 полотенца).Они сказали что не видели но я могу пройти на ресепшн и попросить посмотреть видео с камер(я и не видел камер до этого). Я пошел на ресепшн и сказал что у меня украли полотенце и я хочу посмотреть кто это сделал. Они сказали с вас 10 долларов и никакого видео никто не смотрит, так как камера которая над бассейном не работает и это ваши проблемы(позже в течении отдыха я обращал внимание на камеру и она работала, вечером это хорошо видно). Я после завтрака подошел к отельному гиду и тот вроде решил этот вопрос и нам отдали новую карту на полотенца. После этого мы постоянно носили полотенца с собой. Но к этой теме мы еще вернемся…

Теперь немного расскажу по поводу анимации. У нас на всех гостей с огромной территорией было в два аниматора Саид и Махмуд или Мухаед, точно не помню, которые пытались в течении первой недели вытянуть все на себе. Ну частично, насколько это возможно, у них это получалось. Особо хочу отметить Саида. Благодаря его харизме и умению завести публику было не скучно даже на детской анимации. Спустя неделю к ним в помощь приехали еще три аниматора. Отдельное спасибо за фаер шоу. Но для такой огромной территории 5 человек это очень мало.

На экскурсии мы ездили с Мидо Бикхамом. Это были три замечательные поездки. Первая это квадроцыклы (индивидуальный тур ), вторая Ель Гуна – Египетская Венеция, с купанием в открытом море, ловлей рыбы, и конечно дельфинами которые плавали возле рифов(с соседнего пирса на катере, но нас на соседний пирс возили на авто), третья дельфинарий. Планировали еще поехать в Луксор но потом с ребенком побоялись. Цены в два раза дешевле, чем у отельного гида, а сервис на высоте. Огромное спасибо ему за экскурсии.

Ну а последний день был просто мега крут. У нас был вылет в 22.00. Отельный гид предупредил, что в 12 вам нужно сдать номер и с Вас срежут браслет. Выезд из отеля у нас в 18.30. На вопрос можно ли пообедать он сказал что вам выдадут талоны на питание(впервые сталкиваюсь с такой практикой в пятизвездочном отеле). Когда в 12 я пришел сдавать номер, мне срезали браслет и сказали, что я должен еще карточки на полотенца сдать. Я сказал, что вылет поздний, и мы пока будем плавать, а потом я все сдам. Талоны на питание, если не напомнить не дают. Но мы напомнили и нам выдали. Когда в 13,00 мы пошли на обед талоны у нас забрали при входе в.ресторан. Напитки на барах давали и без браслета и талонов. Когда я в 17.00 пришел сдавать полотенца они сказали, что на ваш номер закреплено 4 карты на полотенца, а у меня их было 3. На что я ответил, что по поводу четвертого полотенца был вопрос, но его решили в тот день как он возник. После чего у меня без вопросов забрали 3 карты и по моей просьбе дали номер, чтобы принять душ. В 17.20 наш ребенок, как и во время всего отдыха, пошел к зданию с рестораном и взял себе 6 пончиков. Жена ушла мыться, а я присел к ребенку за стол. В это время ко мне подошел сотрудник отеля и сказал что мы должны заплатить за то что ест ребенок так как у нас нет браслетов(Ребенку браслет не одевали с самого начала отдыха).Я взял ребенка и пошел на стойку регистрации. Мне сказали, что за 6 пончиков мы должны заплатить 2-3 доллара. На мой вопрос, что это за расценки и с какой такой радости я должен платить мне сказали, что я обязан заплатить. В конечном итоге я с криком и скандалом сказал что платить не буду, взял ребенка и ушел к жене . после приема душа и сборов мы вышли встречать гида для трансфера в аэропорт. Мы встретились с гидом и прошли в микроавтобус, где ожидали других гостей. После 25 минут ожидания уже с полным автобусом к нам пришел гид и сказал, что сейчас сотрудники отеля будут вызывать полицию, и будем решать вопрос с полотенцем, которое висит на нас. После чего мы с женой пошли к стойке регистрации с вещами и сказали что, если вы найдете хоть одну вашу вещь , мы за все заплатим в 10 кратном размере и готовы понести наказание хоть с полицией хоть без неё. В этот момент за стойкой вместе с администраторами, с которыми у нас в этот день были вопросы, находился ,я так понял, менеджер, который сказал извиниться и отпустить нас. Вот так за 3 часа последнего дня отдыха нам просто перечеркнули все положительные моменты, которые были на протяжении отдыха. Поэтому надеюсь, что мой отзыв заставит кого-то задуматься о том, стоит ли отдыхать в этом отеле.

  • территория
  • посуда
  • персонал
  • воровство
  • качество питания
Добавлено: 13.09.2017 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все как-то неоднозначно...
Что значит через пару дней бассейны начали работать???По вопросам работы гида претензии нужно предъявлять не отелю, а тур оператору. Чайник можно было попросить. Полотенце оставлять нельзя, отель ответственности не несет, общепринятая практика. А вот про посуду со сколами читаю и уже страшшшно....Потому что читаю не первый раз. Неужели нельзя принять меры отелю и купить новую посуду?
11:44 15.09.17
Уважаемый Дмитрий,
сперва хотела бы Вас поблагодарить за время, уделенное написанию такого детального отзыва. Приятно слышать, что Вы оценили питание в нашем расторане оценкой хорошо и Вам понравилась выпечка и ассортимент горячих блюд, так же мы рады, что Вы остались довольны работой наших аниматоров и вечерними шоу.
По поводу ресторана хотелось бы сказать, что его площадь достаточно большая, что позволяет выбрать себе место наиболее комфортное для Вас, так же мы учли замечания наших гостей и на данный момент практически вся посуда уже обновлена.
По правилам отеля заезд гостей начинается в 14:00, номера нужно освободить в 12:00. Мы предоставляем нашим гостям возможность продлить номера и All inclusive на нужное время за дополнительную плату. Вам предоставили возможность продолжать Ваш отдых на территории отеля и предложили душевую комнату и обед бесплатно.
От лица администрации отеля хотела бы принести извинения за недоразумение с карточками на полотенца, в конце концов все удалось уладить, но так же хотела бы напомнить, что администрация не несет ответственности за утерю вещей оставленных без присмотра на территории отеля.
Спасибо за то, что Вы были нашим гостем и нам очень жаль, что Вы остались не совсем довольны Вашим отдыхом.
Желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем и все таки надеемся на повторную встречу, чтобы Вы по достоинству оценили улучшения в отеле.
С уважением,
Guest relation
Полезный отзыв
Согласна с каждым словом. Сейчас тут, и это кошмар
Только есть нечего. Все испорчено. Единственное в ассортименте мясо безвкусно. Нет даже овсянки!
Сбить деньги пытаются за каждый пчих! Я напишу полный отзыв, но этот отель даже на тройку с трудом тянет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей